17 января ’2012 02:21
DefaeR!
Мастерские, за которые Вы так ратуете, уходят и вскоре уйдут в прошлое. Мир вокруг глобализируется и стандартизируется. А те, кто на фабриках делает тоннами и пачками - далеко не дураки и стремятся максимально охватить рынок.
Фабрики выпускают ограниченный ассортимент, а Ваша мастерская способна изготовить в соответствии с почти любым капризом заказчика. Конечно для заказчика это очень здорово. Однако итоговая цена вопроса получается на много выше средней. И тут Вы отсекаете от себя основную массу покупателей.
Согласен, что работает сарафанное радио, откликаются на откаты архитекторы и дизайнеры, но стабильности никакой. Слишком велика себестоимость.
В свое время я удивлялся большому количеству итальянских магазинов и полному отсутствию наших. Хотя наши делают на порядок лучше.
А причина в том, что занялись этим бизнесом сами столяры, совершенно не учитывая экономическую составляющую и отчаянно демпингуя друг перед другом.
К чему это привело? Да к тому, о чем я писал в самом начале. К вырождению этого бизнеса.
К примеру в Италии этот бизнес практически умер. Там все стараются делать из отдельных унифицированных деталей и, соответственно, производство работает на основе складской программы.
Каким образом это связано с музыкой? - самым прямым. Музыка, для достижения уха слушателя, точно также требует глубокого промышленного подхода и использования технологий.
Ведь и в Вашей мастерской отсутствует технология. Конечно Ваши мастера не пилят доски на рейсмусе, но имеющееся оборудование не замкнуто пооперационно. У Вас каждый мастер почти от начала до конца трудится над изделием самостоятельно.
А ведь фабрики работают не сами по себе, а ориентируются на дилеров, свои торговые организации, рекламу. Все это очень дорогие игрушки и в принципе не доступны небольшой мастерской.
Вот так и с музыкой, - считайте себя хоть трижды профессионалом, но труд Ваш дальше социальных сайтов уйдет не очень далеко. Будь он хоть самый гениальный.
Могу привести самый простой пример. Как-то я спросил у одного радио-диджея о том, как можно протолкнуть свои бесценные произведения на радио. Ответ в виде вопроса был дебильно простой, - "А на какую аудиторию расчитана твоя музыка?"
Или как-то я спросил у одного довольно известного музыканта, которого Вы точно знаете, - ну как же протолкнуть-то музон?... - Он ответил так: - "Нужны бабки, бабки, бабульки, много бабулек!".
Отнеситесь внимательней к тому, что пишут автор темы и kaban_03. Вот они знают что такое профи.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|