А в аранжировке и гитара не всегда строит.
Рояль настроить большая проблема и нужно огромное мастерство.
Темперация, физика, физиология... тут много намешано, в двух словах не объяснить.
Идеально держит тон только тон-генератор. Любой натуральный инструмент, в том числе и голос, всегда даст биения из-за нелинейности источника звука...
Тюн придумали для микроскопической коррекции в пределах нескольких центов, чтобы исключить любые возможные биения неизбежные всегда, ибо точно не поет никто, это физически невозможно в силу природной пластичности голосового аппарата, и далеко не всегда оно нужно, кстати, точное пение. Тогда никаких искажений не будет.
А уж если лажаете по четверть тона и больше, то уж тут действительно никакой тюн не спасет кроме как "не умеешь - не пой".
Искажается форманта, она тоже питчится.
Однако нынешние технологии форманточку подтягивают в неких пределах вполне корректно.
И с появлением тюнов пошло и поехало, запели все, даже кому "медведь на ухо". И причем тут тюны которые для других целей созданы?
Хотелось бы у вас узнать, почему под аранжировку не у всех получается петь? Под гитару нормально, а под минус не звучит.
Мягкий знак научись ставить там, где надо!!! И мусорить на форуме не стоит! Вот у меня нет голоса, а приходится озвучивать свои песни А вообще вопрос твой о чьём голосе? Судя по записям - голосистый...
Вот интонировать почище стоит учитЬся или питч-коррекцией пользоваться.
Дядя, никто мусорить тут и не собирался. Я не виноват, что каждый раз на сайте все по-новому. Как цитировать не поймешь. С грамотой я не дружу. Вопрос в том, если физически человек может петь только в одной октаве, то стоит ли драть горло или лучше перейти на реп?