Ну это опять же для каких целей...Если для домашнего музицирования, для друзей и знакомых, для интернета, то, мне кажеться, в самый раз. Если для коммерческого использования, там уже расклады другие. Там уже надо на дизайн обращать внимание. Чтоб под концепцию коллектива подходил. Опять же понты... Это надо у реально выступающих людей спрашивать. Они лучше знают.
Как гитарист, не скажу, ибо гитарист фиговый, скажу, как экономист.
В конечной цене продукта, стоимость непосредственно бренда может доходить до пятидесяти процентов.
Умные люди подскажут в каком году японцы выкупили название Fender.
Делается просто. Компания - владелец бренда закупает партию гитар у стороннего производителя, наносит свои логотипы и продает.
И на рынке мониторов, и на рынке жестких дисков, и на рынке DVD-приводов...да на каком угодно рынке.
Это сегодня обычная практика.
Вывод. Покупайте гитару не по названию.
Пробовать надо. Искать. Свою, сразу почувствуете)))