16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  129 544Зрителей: 71 714
Авторов: 57 830

On-line41 661Зрителей: 8305
Авторов: 33356

Загружено работ – 2 213 106
Социальная сеть для творческих людей
  

Сообщения пользователя kaban_03: Электрогитры. Всегда ли "дороже" значит "лучше"

14 февраля ’2012   22:12

Да я и не угадывал, я обозначаил на сколько звучит. А звучит не дешевле 1200, и не дороже 2000. Ну, с Гибсонами и Гретчами до 3000$... "Профессиональные" гитары стоят где то в этих пределах, даже от 600$. Более дорогие гитары как правило уже понты, а более дешевые рискуешь попасть на туфту. А уж сколько стоит на самом деле нам неведомо. И к тому же от всего тракта много зависит.
Вот ежель пощупать самому... А так - угадайка...
Мастеровая же может стоить в разы дороже, но звучать будет не намного лучше стандартного делюкса. Мастеровые делают как правило под музыканта, под его физиологию, вкусы, какие то понтовые прибамбасы...

Перейти к данному сообщению на форуме


14 февраля ’2012   15:58

Послушал.
Так определить сложно. Угадайка.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 февраля ’2012   22:31

1200-2000$

Перейти к данному сообщению на форуме


13 февраля ’2012   21:20

В дорогих инструментах в цене таки большая доля бренда чем работы.
Но все начинается с материалов, а уж потом сама работа.
Дерево выдерживают по другим технологиям, лаки другие, само дерево подбирают боле тщательно, по музыкальности, а не все подряд, т.е. большой отход материалов.
Много тонкостей.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2012   22:43

Дык а какеж иначе? Дух вдохнул в лопату, она и играет.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2012   22:09

На мистику намекаешь?

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2012   06:43

OverDrive
Согласен. И удивительно - обычно экспременты типо поюзать цифирьку какую нить "какашную" присущи юнцам, а более зрелые пресыщаются оным и вертаются на круги своя к бессмертному и непревзойденному аналогу.
А тут чуть ли не наоборот.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2012   01:31

Достаточно было только вот этого:

"но из постигнутого нужно только черпать,а не следовать ему."

и с этим никто не спорит.
Но весь последующий путь вперед строится на предыдущем опыте. Иначе будет "ласапед", что и происходит с большинством неофитов, причем в форме агрессивного нигилизма, ибо абыдно бывает када гениальная находка то оказывается "ласапедом", а признать это максимализм не позволяет.

PS: а когда то кто то выкрутил ручку гейна на всю и получил кранч.
а когда то кто то случайно не синхронизировал ленты и получил хорус
а когда то кто то......

Владимир, если мне нравится архаичный блюз-рок, я прям таки обязательно должен изгаляться со звуком, искать не стилистические решения? ACDC собирающий 100 тысячные стадионы со своим архаичным звуком вчерашний день?
Вы представляете себе БСО и Моцарта через гитарный процессор с фузом и вау-вау?

Перейти к данному сообщению на форуме


28 января ’2012   23:23

Цитата:  Vladimir_Frank, 28.01.2012 - 23:17
именно поэтому дальнейшее выглядит вашими ''пальцами''.)))
Ой-ой-ой...


Владимир, будьте проще.
Рок-н-ролл фарейва!!!


Кстати об авторитетах, ссылках на них, и о поклонении:
- Владимир, как Вы думаете, много ли самостийных мастеров оставят след в истории?
- и по учебникам каких авторов Вы бы предпочли обучаться? По методичке доморощенного на кухне делающего миксы на "коленке", или по трудам великих профессионалов имеющих бешеный опыт и мировое признание?
Лично я бы предпочел обучаться, например, по Ньюману, который написал труды в том числе и для "домушников", для самодеятельных деятелей искусств, вполне демократичные и по изложению, и по бюджетам.
Не в поклонении дело.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 января ’2012   23:11

На Фендер работает русский мастер в отделении Shop, т.е. делает струменты Кастом, и кстате имени себя, т.е. именные мастеровые. Один из самых крутых и высокооплачиваемых мастеров.

Практически все самые дорогие инструменты ручной работы. Так что Вы правы, Владимир.
Вопрос в квалификации мастера. Мы я помню в юности даже из ДСП "лопаты" кроили.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 января ’2012   22:45

Более менее приличные струменты начинаются где то от 600$.
Но такие как правило не стабильны в качестве, при выборе надо очень тщательно проверять и тестировать.
От 1000$ можно смело брать любого производителя.
Если Вам нравятся фендеры, то смело можно брать мексиканца тщательно проверив гриф и механику, это родной фендер, только "народной" серии, попадаются весьма приличные экземпляры. Японцы фендера отличаются по звуку от американцев и мексиканцев в сторону чрезмерной стерильности звука, японцы вообще фанатично любят "стекло", японец не рок-н-ролльный фендер, но делают гарантированно качественно.
Корт и Честер не мои "лопаты", не люблю, а потому что либо сказать не возьмусь.
Разумеется ИМХО.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 января ’2012   22:37

Владимир, правильно говорить не "гейна нет" а перегруженного канала нет.
Гейн это чувствительность по входу.
Оно непременно присутствует и в педальках в том числе, и надо же какая оказия, даже в цифровых. Без гейна сделать перегруз в принципе невозможно.
Так что без гейна никак, ни в прошлом, ни в настоящем, ни в обозримом будущем.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 января ’2012   21:16

Если от нормального производителя, то дороже это всегда лучше. Но есть некий предел соотношения цена-качество рубеж которого определяется доходами - кому то в легкую купить именную штучную, или раритет, а кому то и стандарта достаточно. Но за 5000-7000р, извините это не гитара, это залитая жидким стеклом дубина, даже замена на дорогие датчики не спасёт.
Хорошую гитару понять можно сразу только взяв в руки, даже без подключения - деревяху, лак и механику еще никто не отменял, даже на активных, а электронику можно и подкорректировать еси чо.
Правда пластик типа С.Вай в руках не держал, с этим не в курсе. Но и Вай на пластике играет только в рамках эндорсерского контракта.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
169
"В конце весны"

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft