Ну так а чего... Этой теме уже сто лет в обед... Меня небыло задесь на сайте пол года. пришёл посмотрел, ничего не поменялось... Спор как был так и есть...
Вы это скажите Полу Макартни и Вангелису к примеру ))
Ага))) Я смотрю вы прямо с ними столь знакомы что больше них знаете что они знают, а что нет... смешно)))))
По вашему выходит, так что вот впервые в руки взял инструмент, знаний ноль, и сочиняй великие произведения....))))
Не мелите ерунды.
Для того чтобы сочинить что то более менее приличное нужно очень много работать.
Да я то как бы перестроился то быстро, но так как память дырявая, то одно время такую чехарду позаписывал, что потом долго разбирался где чего) я порой на следующий день совершенно не помню чего играл и как оно должно быть...
каждый имеет право на мнение.
Я считаю нот столько, сколько ступеней в 12-ступенном равномерно темперированном строе. А варианты названий уже не суть важно.
Позвольте мне так полагать, ну пожалуйста.
кстати в буквенном методе 8 нот - C D E F G A B H
Да я ж не против... каждый считает как ему удобно... главное чтобы игралось без проблем))
И кстати да... Честно скажу я только недавно перестроился с H на B очень долго путался в них
До-диез и ре-бемоль это одна и та же нота в зависимости от заданной тональности и контекста, и имеют сложные названия, сложный символ, но таки такие же ноты.
Тогда и Ми диез и Си диез считать не стоит)) Но мы ведь без контекста считаем...
Так я о нём и не знал - я же нигде не учился)))) мне скрипичного хватает для игры на гитаре, тем более что когда играю я о нотах вообще не думаю)))) Больше доверяю интуиции и слуху))
Тогда уж давайте так считать...Нот - семь...плюс семь диезов ..плюс семь бемолей ...плюс семь бекаров...итого 28!!! Верно?
Э... чуть не забыл...еще семь дубль бемолей и семь дубль диезов..итого 42 ноты!!!
Вы забыли скрипичный и басовый ключ - тоже ведь знаки)))
По классиечской теории 7, в рамках современной теории все таки наверное 12. Просто не стали навяливать новые термины в замен недостающих в названиях полутонов для полной хроматики.
А диезы ли бемоли ли. Ну наверное это зависит от тональности и от контекста.
Не не верю... чёрт с ним... пусть 12..
Но почему такая несправедливость в отношении к бемолям?
Бемоль с диезом равноценные знаки, если считаются диезы значит нужно посчитать и бемоли, тогда выходит что нот всего 19
хотя и тут возникают сомнения... например чем знак паузы хуже чем знак диеза или бемоля? Я уж молчу о бикаре.)))
они придумали логику и слово "Работа"; хотя сами ни хрена работать не хотят:)))
Я тут ещё с одной проблемой столкнулся)))
"Труд сделал из обезьяны человека" так гласит то ли народная мудрость, то ли советская агитация, то ли Дарвин...
Однако напрашивается вопрос: Кто же тогда придумал работу?
Если работу придумали греки, то следовательно они были раньше чем труд сделал из обезьяны человека и вот тут возникают сомнения - кем же всётаки были эти греки?
Спасибо!)) До аккордов мы пока не добрались - копий не хватило
Остановились пока на 7 против 12 нотах))))
Вся загвоздка тут в том что конкретно называть нотами, а что звуками, и считать диез нотой или считать диез знаком, а если считать диез нотой, то почему не считать нотой бемоль
Змей, ну право же, ну подтроллили друг друга слегка. Ну что Вы, чес слово
Могу и с Вашей позиции так же поразвивать, запросто.
Не думал, что веселая пикировка так Вас заденет.
PS: про семь этих самых нот в школах учат за гамму "до мажор". А как быть с "до-диез мажор"? Какие там основные ноты? По Вашему получается только две - "фа" и"до". А остальные какие, повышенные от основных что ли? Смишно, чесслово...
Причём тут гамма?
Нет это откровенное издевательство
считайте по пунктам:
1. - До
2. - Ре
3. - Ми
4. - Фа
5. - Соль
6. - Ля
7. - Си
Вы можете дописать далее пункты с другими нотами (названиями) ?
Нет?
Разговор окончен.
Из пустого в порожнее третий день...
как вы сами ещё позавчера заметили "Случай тяжёлый" тогда зачем продолжать этот абсурд, с какими то гаммами?
Ну давайте ещё сюда приплетём аккорды - их уж точно побольше.
НАЗВАНИЙ НОТ СЕМЬ.
Я это изначально и сказал "НОТ Семь"
А слово Название говорить не стал, ибо дуракам разжёвывать ничего не собираюсь.
Про оркестры мне тут рассказывают... смешно.
Какие оркестры, когда элементарных вещей понять не способны? Я вообще удивляюсь, как вы в этом мире живёте? Или вам в магазине с колбасой каждый раз инструкцию по использованию дают?
Такой же бред раздули пипецццц...
Правильно и полно называть ноты следует с учетом знаков альтерации и регистра.
Чтобы эту тарабарщину с языка не вымучивать, называют упрощенно. Но при необходимости таки оговаривают регистр...
Покажите мне хоть один источник где бы говорилось что есть какие то ОСНОВНЫЕ ноты?
позвольте, повторюсь... мы тут не экзамены сдаём... и мы тут просто проводим время...
Я лично прихожу сюда отдохнуть, а не напрягаться...
Я сказал образно - меня поправили, при этом стали демонстративно наставивать на своих знаниях... я же не считаю должным и уместным здесь демонстрировать все свои знания.. это никому не нужно, и никто не оценит... музыканта судят не по словам а по музыке. в данной ситуации стали придираться к словам... именно придираться...
На счёт источников, на вскидку дам ссылку: http://otvet.mail.ru/question/2158630/
-----------------------------------------
В октаве 12 звуков. После 12-го опять начинается новый отсчет - с первой. Поэтому и нот всего 12. Их них основных - 7.
-----------------------------------------
напрягаться искать где ещё об этом сказано желания нет.
И тем более показать вам самоучители по которым учился. тоже продемонстрировать не имею возможности...
про семь нот учат со школы...
Надеюсь вы не будете отрицать про основные семь нот до ре ми фа соль ля си
Если нота не меняется, то не меняется и расположение и звук.
еще раз
"ля первой окатвы" и "ля второй октавы" разные высоты согласно определению, а след., разные ноты ибо физически разные, и по написанию разные, и по названию разные ибо правильно называть и регистр.
Вот мы опять говорим либо об одном и том же на разных языках, либо о разном на одном языке...
НОТОЙ мы называем графическое изображение.
Но у каждой ноты есть своё НАЗВАНИЕ...
Я говоря о том что нота не меняется естественно подразумеваю о том что не меняется её НАЗВАНИЕ... название остаётся по прежнему ЛЯ (к примеру)
Просто общаясь на форуме, естественно не буду же писать что это название, мне кажется что это и так понятно.
НаЗВАНИЕ НОТЫ остаётся неизменным... т.е. общаясь свободно на форуме (а не сдавая экзамены) можно сказать просто: "НОТА остаётся не изменной" и человеку грамотному понятно о чём идёт речь.
Точно так же и о семи нотах...
сказал "Нот всего семь а там дальше куда кривая души заведёт" (сказано образно)
Конечно можно сказать "НАЗВАНИЙ ОСНОВНЫХ НОТ всего семь а дальше как фантазия подскажет" но в этой фразе букв слишком больше... да и зачем общаясь с музыкантами, обязательно подчёркивать что в такой фразе имеешь ввиду именно основные ноты и именно название нот? Если человек музыкант он с полуслова должен понимать элементарные вещи...
Но когда меня тут же начинают поправлять и говорить что нот 12... то тут уж начинается...