04 мая ’2012 22:31
Много зависит от характера человека, т. е. художника. Некоторые, в силу своего характера, не могут работать над картиной долго, день, а лучше ночь и готово!!! Им подходит техника ала-прима, в другой, они просто физически не смогут работать! Я лично знаю много таких художников. Другие, наоборот, работают стадийно, скрупулезно, без спешки. Лично я такой. Что-то осенило, загорелся... но начинаю, тем не менее все продумывать, что и как, искать варианты, композицию разрабатывать и так далее. Все это, конечно, не с холодным сердцем, переживаешь, волнуешься, а главное, все время над картиной думаешь, иногда даже во сне. Никогда не ставлю задачу, как можно быстрее написать. Вообще чисто письмо, занимает меньшую часть времени. А когда пишешь, опять же нет эйфории, потому что не до нее. Больше смотришь, анализируешь, думаешь и весь там в картине. Зазвонил телефон и крантец! Отвлекся на пять минут, а потом долго въехать не можешь в это состояние.
Выпивши к мольберту не подхожу! Как раз тогда состояние эйфории, все ладно получается, быстро... душа радуется!!! А потом, трезвыми глазами глянешь, на то что наваял... бред полнейший, и главное небрежно все...
А техника нужна, безусловно, она позволяет более точно передать задуманное, чтобы зритель, пережил те же чувства, которые ты вкладывал в картину. Я так думаю. Как говорится, ИМХО.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|