В мире есть на сегодняшний день огромное количество настоящих профессиональных хитов, выполненных в ФЛ Студио или в Ризоне, или в Тракторе.
Можно хоть один пример мировых хитов выполненных в этих прогах?
В качестве модуля есть (по большей части эндорсеры), но в качестве хоста и сумматора не знаю ни одного...
Весь внимания.
Хорошо, согласен.
Хотя именно ритмичность таки имеет другую природу чем слух как таковой, это физиологическая функция организма, а не орган чувств.
И все таки я бы их разделял, ибо методики по наработке моторики в корне разные.
И при приеме неспроста их применяют раздельно...
Бетховен не просто стучал, но даже играл. Если Вы об этом слухе.
Но музыканты под слухом имеют в виду другое.
Принятно разделять музыкальный слух и чувство ритма в отдельные понятия, собсно и физиология у них совершенно разная - звуковысотная и временная.
Барабанщик может не обладать слухом, но криво сыгранное определит с легкостью.
Равно как и абсолютник может быть дико неритмичным.
Равно как и глухонемые способны отбивать чечётку ровнехонько.
Я не намерен спорить. Берите учебники и штудируйте.
Во-первых: никаких умных слов, всё проще некуда.
Во-вторых: слух и чувство ритма разные понятия. Квантайз соотносится с ритмичностью.
В-третьих: даже супер ритмичных музыкантов в студиях монтируют (или квантизуют если угодно), времена записи на раз давно прошли, технологии ушли далеко вперед и глупо ими не пользоваться если возможно сделать еще лучше.
В-четвертых: аудиофайлы при том, что обсуждали квантайз только миди, но квантизуют и аудио точно так же как и миди, алгоритм другой, но суть та же.
В звукозаписи есть операция которая называется монтаж.
Квантайз не что иное как автоматизация монтажа в рамках ритмической (метрической) сетки.
Оно существует как для миди, так и для аудио.
В каких то случаях можно и даже нужно автоматизировать. В каких то нежелательно, т.е. или оставить как есть, или подвигать вручную. Это делается и с миди, и с аудио, суть одна.
Всё должно подчинятся движению метра и грува.
Наши звезды в большинстве своем пишутся дома.
А ассистенты и практиканты как раз таки характерны для Запада,
там на студиях куча специалистов и помошников, в отличие от наших, где один звукоинженер тащит всю лямку.
Вы, видимо, плохо представляете себе структуру нормальной студии звукозаписи.
Дык и професисоналы не гнушаются простеньким софтом. Ничего такого в этом нет.
Например, записать вокал и свести с готовой фонограммой Лоджик нафиг не нужен.