Естественно, когда я говорю о выруливании "железного" звука, имею ввиду цифровую(компьютерную) эмуляцию АНАЛОГОВЫХ электронных инструментов и устройств, т.е. прежде всего аналоговых синтезаторов, ЭМИ, эффектов и микшеров. Так как современные "железные" музыкальные инструменты и устройства являются практически все поголовно цифровыми, речь об их компьютерной эмуляции теряет всякий смысл, ибо и внутри "железного" цифрового микшера, и внутри эмулируюшего его компа происходят АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ПРОЦЕССЫ. Всё упирается опять же в разрядность и битрейт ЦАПа и АЦП, ну и в количество дырок.
В поддержку RAdugi: на софте можно вырулить абсолютно любой "железный" звук. Всё упирается в:
А. Битрейт и разрядность звуковой программы. Начинать надо со 192 кгц и 24 разряда. На битрейте 48 кгц невозможно нормально воспроизвести синусоиду частотой выше 8 кгц. Простые компы пока слабоваты для таких цифр, проц давится.
Б. Искусство программиста. Есть плагины-эмуляторы, в которых программеры скрупулёзно смоделировали нелинейности, характерные для конкретных типов железных микросхем и транзисторов. Теоретически можно повторить любой аналоговый звук, абсолютно все нюансы, было бы желание.
Лет через пять разговоры о преимуществах "железного" звука полностью перейдут в сферу понтов.