Цитата: RockMeister, 05.07.2012 - 14:16
другими словами - хорошая аранжировка звучит без сведения :)
Хорошая музыка, и очень важно - хорошее исполнение. Аранжировка же составная часть музыки.
Но, в принципе, правильно сказано.
Если материал интересный, если исполнение доставляет, если грамотно аранжировано и подобраны инструменты, то звукачу ничего не остается кроме как "сфотографировать" это дело, и навести лоск на "фотку", подчеркнув характер экспозиции и перспективы.
Искусство авторов и музыкантов - давать жару.
Искусство звукача - не испортить картинку, не исказить палитру.
Чудес не бывает.
Так что, когда звук дерьмо - чаще всего вопросы к музыкантам и авторам...
Ну, а ежель звукач косячит при наличии главных условий (музыкальности материала), то гнать такого звукача в шею...
Отдельный вопрос продюсирования. Если музыкант не может сам себя продюсировать, или если у него нет саундпродюсера, то звукач может продюсировать проект, в этом случае он имеет право вмешиваться в музыкальную часть. Это всё на взаимном доверии.
Фишек никаких нет - знания и опыт, вот и все фишки. Хорошо пишет и сводит не тот кто знает фишки, а тот кто знает как сделать то или иное. Для этого достаточно владеть базовыми знаниями и навыками звукозаписи, важно понимать суть процессов, и понимать природу звука и слуха.