тёток вы не трогайте, они были молодыми, также колбасились. И ихние критерии к музыке вам , может быть( даже наверняка ) не доступны!!!!! Они поцелованы Богом, пусть они кнопки дирижёра, но кухаркам и конюхам это не понять, иже их потомкам, которые приобрели в наше время компьютеры
Готовился я в 1985 к поступлению в Новосибирскую консерваторию, да не сложилось))) С женой, балериной Новосибирского оперного, развёлся, решил поехать работать по другой профессии - драматического актёра - в город Барнаул, в Алтайский краевой))) Впрочем, уже через три года я был в Москонцерте, где пригодилась и музподготовка.
Аплодирую Вашему джентльменскому отношению к соратницам по оркестру, только писал-то я о другом, и Вы поняли о чём)))
Быть "честным музыкантом" (особенно в академической музыке) много труднее, чем честным, к примеру, ментом. Последнему вполне достаточно не брать взяток и соблюдать инструкции. А от первого требуется сотворчество, иначе он превращается в обычного чиновника. И ещё: снобизм всегда некрасив и не к лицу творческому человеку, это я Вам как конюх заявляю)))
Причина в отсутствии регулярности. Банальная истина: талант есть способности помноженные на труд, мало способностей дано - надо вкладывать больше труда. Но и большой дар без труда иссякает.
А вот интересно, чем именно Дима Билан не устраивает Ваш, оттоптанный мамонтами слух? Чем ВООБЩЕ, и чем именно Дима? Непопаданием в референтную группу Азнавур-Адамо-Иглессиас?
Кстати, если есть академические оркестранты, то они не дадут соврать, что вечной бедой любого симфонического оркестра является духовая группа, там всегда кто-нибудь врёт))))) А лица оркестранток предпенсионного возраста - это вообще что-то, там и про саму музыку забудешь, глядя, как тётки мучаются!
Хотелось бы конкретных примеров наглого неприятия публикой гениальных произведений... Есть придание, что поначалу публика освистала оперу "Кармен", причём публика была просвещённая...
"Особенно плохо обстоит дело в области симфонического и оперного творчества. Речь идет о композиторах, придерживающихся формалистического, антинародного направления. Это направление нашло свое наиболее полное выражение в произведениях таких композиторов, как тт. Д.Шостакович, С.Прокофьев, А.Хачатурян, В.Шебалин, Г.Попов, Н.Мясковский и др., в творчестве которых особенно наглядно представлены формалистические извращения, антидемократические тенденции в музыке, чуждые советскому народу и его художественным вкусам. Характерными признаками такой музыки является отрицание основных принципов классической музыки, проповедь атональности, диссонанса и дисгармонии, являющихся якобы выражением «прогресса» и «новаторства» в развитии музыкальной формы, отказ от таких важнейших основ музыкального произведения, какой является мелодия, увлечение сумбурными, невропатическими сочетаниями, превращающими музыку в какофонию, в хаотическое нагромождение звуков . Эта музыка сильно отдает духом современной модернистской буржуазной музыки Европы и Америки, отображающей маразм буржуазной культуры, полное отрицание музыкального искусства, его тупик".
— Постановление Политбюро ЦК ВКП(б) Об опере «Великая дружба» В.Мурадели 10 февраля 1948 г.