тратить время на сведение таких песен? Я наигрался пoдoбнoгo в кабаках...
Дело не в =такой= песне... =Тренироваться= можно и на простом наборе зуков,сыгрнных разными инструментами...
Моё мнение - надо брать за =пример= музыку западных =фирмачей= и при сведении как-то =приближаться= к этому...
У =мастеров= ФРГ,Норвегии(или ктотам с Роксетом,Сандрой,Эсофбейсом работал) - есть чему научиться...
RuslanN
Ваш оригинал более понятлив...
Голос с прослушиваемым текстом и аккомпанимент...
Михаил хорошо =вывел= гитару на первый план...поднял 1 гц и оставил его в ЦЕНТРЕ на перый план..- место для вокала
МИША!!!! ВСЕГДА оставляй =ДЫРУ=для голоса...
Ну вроде,как всё прояснилось, а я уж подумал - взял грех на душу,что ты один и тех,кто =тырит= чужие сэмплы и выкидывает их в аудиосток....
Извини братишка,если чё не так!!!!
УДАЧИ!!!
ТОКА мы,без Германии и паяльников- в 70-80-е вместо =штеккера - спички= - на=Венце,Томе,Родине,= =Урале,Юности и Орфее=- научились делать то,что делаем!!!
А мой звукач обучался в Германии у таких махров,что вам и не снилось!!!
То,что Ваш звукч =шарит= - спора нет!!!
ИЗ гавняной аранжировки ГИМНА сделать =конфетку= - нада УМЕТЬ!!!
Вы,танцовщица,работающая с танцевальным материалом, находитесь во ВЛАСТИ иллюзии =сведения и мастеринга=
АРАНЖИРОВКА!!!! - это главное в музыке!!!!
для примера хотя бы послушайте мои
=танцы=....
СВЕДЕНИЕ =СУХОЕ=,что б чел мог заценить аранжировку...А =Волшебный= плагин на ФИНАЛЕ - достаточно одного =тыка=,что б звук разлетелся по залу.
дык понятно...
мне,например, много нада нахаляву отредить.
напряг в том что рендерить все треки в 24 бита и отдавать на растерзание непонятно кому...
хотя бы инфу о своём мастерстве звукача представил -
РЕЗЮМЕ таксказать.
Понятно,что это реклама на услуги онлайн...
иногда полезная,для тех,кто не умет пользоваться DAW
НО,уважаемый мастер,что Вы подразумеваете под словом =мастеринг=(определение я знаю)