Garrik_K
Был у меня такой =орёл= с =ТАМОЙ= ...
Я в 90-м нашёл гитариста с басистом...купили в складчину комплект =Гармонию= по =старой= цене...попутно нашли барабанщика =старой гвардии= с ТАМОЙ...сели в новый ресторанчик на раскрутку...ОН начал предьявлять на мой =Поливокс= и =Квинтет= ...достал ВСЕХ...В конечном итоге через 2 месяца я взял =ПОЛИ 800= И =ЛЕЛЬ-драммашину=...Барабанщику помахали ручкой...Ну а дальше я уже менял клавиши старые на новые каждый год...10 лет мы втроём так и прорботали...всё поровну...и деньги,и водку...и мандюлей и кренделей от бандосов...
Ayavrik
Ну... в приведённом примере нада вооще не ходить к незнакомым людям писать вокал НА ДОМУ...
Опыт звукоинженера без =материальной базы= - НИЧТО...
Вроде как Шумахер...без авто...на водяном матрасе...
= Можно ли по уровню сложности применяемого софта судить о профессионализме музыканта=
===============================
ЭТО было в старые времена,когда ОЦЕНИВАЛИ уровень подготовки музыканта по =инструменту=,уровень водителя - по =марке авто=,уровень сварщика по =аппарату=,уровень сантехника по =чемоданчику=,уровень электрика по =тестеру=...
ЭТО будет продолжаться бесконечно...
К счастью - таких =ЗНАТОКОВ= не много... НО НАСТРОЕНИЕ иногда портят...
- Простой пример... приезжаю на свадьбу,...разгружаюсь...расставляюсь... охранники,бармены(им в это время не чем заняться) начинают =шептаться=... обсуждать =МОЙ УРОВЕНЬ= по = Аппарату= ...Кому то моё =авто(4-ка)- хлам... Кому то колонки маленькие(Самопал под 4-ку с фирмой-начинкой),комуто =КНОПКИ= не хватает на микрофоне(Шур-мексиканец),кому то нотбука не достаёт(у меня =мини-диск=),...
А самый ПРИКОЛ....ПУЛЬТ ДИДЖЕЯ У МЕНЯ КАКОЙТО громоздкий... ХОТЯ ЭТО обыкновенная клавиша - =КОРГ РА 50=
Я всегда делаю вид,что ничего не слышу...
Конечно же в процессе =мероприятия= ВСЁ становится на свои места...Аппарат ДЕЛАЕТ своё дело... ЗВУЧИТ ХОРОШО,А ГЛАВНОЕ - ГРОМКО...
Ну и в конце...Когда =дилетанты= узнают ЦЕНУ инструмета - то сразу Респект и Уважуха...=уровень= поднимается =автоматом=...
Както ТАК...
Varlamov
Можно проще - есть КОНСЕРВАТОРЫ - есть НОВАТОРЫ...
так было во все времена и так будет...
Если консервативно к компу подходить и научитья лишь печатать письма в =однокласниках= ,то за =живой= звук ЭТИ консерваторы будут =рубахи рвать=... ибо третьего - НЕ ДАНО!!!!
RockMeister
ЭТО ТЕ,которые в ВЕЧНОМ поиске Тембра-звука...
И не важно,в каком секвенсоре и на каком инстр-те ОН(звук) найдётся...
Главное - достижение ЗАДУМАННОГО.
ЛЕВ!!!!... на хрена тебе эта =массовка= с дирижёром...
Сделай хоть разовый проект с =сэмплерами=....
РОКЕРЫ стремятся к проекту с ОРКЕСТРОМ...
Баянисты,Аккордеонисты - к сэмплерам...
Почему бы балалаечнику не рискнуть на ЭТО....
Levsha1947
Написание НОТ - не благодарное занятие...
Распишешь партитуру для ИЗОБРАЖНИЯ какого-нибудь =фантастического= образа...потратишь уйму времени...А какой нибудь =Абсинг 3= выдаст тоже самое одним нажатием клавиши...
а если нажать =одну ноту= арпеджиатора в =ресоне= с сэмплом =балалйки=...
то потребность в нписании нот как источников - отпадёт сама собой...
Не знаю Вашего Друга - но ОН не ПРАВ...
Написание музыки на компе - ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ - 10 лет
На Секвенсоре - Общедоступность - лет 20
=ФРУКТ= - Расширенная возможность клавишного секвенсора...
ЕЩЁ РАНОВАТО БУДЕТ судить об использовании програмноного секвенсора в написании музыки...
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ!!!
P.S.
лет 15 назад тоже были споры - какая КЛАВИША круче для написания музыки - ЯМАХА или ЭНСОНИК...
=КУБИК= в ДОМ - и все притихли... МИДИ пофиг,на какой Клаве было написано.
Щас хоть на Касио за 10000р пиши...А звуки ПОДСТАВЛЯТЬ для МИДИ- песни - хоть =ФРУКТ=,хоть =РЕаСОН=,хоть=КУБЕЙС= - однох...ственно..