Если гитара в аранжировке мутная, в помощь эквалайзер, резать, нещадно, и не только одну гитару, лучше резать то что с ней конфликтует(бас, пианины) в её частотном диапазоне(82 Гц до 1175 Гц)
Гитару как правило, всегда пишут в моно))) а затем если делают дабл, то просто разводят по панораме, если дабла нет, то в одном канале делают смещение)
Как то раз писал нейлон с двух микрофонов в стерео) получилось не плохо, но фазу таки инвертнуть пришлось)
Моно гитара звучит тускловато, и как бы в лицо, лучше всего писать дабл-трек, или хотя бы использовать временной эффект, на один канал(задержку на 5-30 миллисекунд)Так проще избежать частотных конфликтов в центре микса, и просто обогатить звучание))
Достаточно просто сравнить моно дорожку, и её же дублированную с задержкой в одном канале, звучание становиться богаче, и лучше воспринимается)