ОК, слушаю я вот ААD. Ну ладно, гитары аналоговые, а вот клавиши? А гитарные процессоры? А все эти ревербераторы, дилэи, флэнжеры, хорусы, которые существуют ныне исключительно в цифровом виде? Получаеццо слушать в ААД имеет смысл тока акустическое симфо или там этно без всяких приправ?
Ну а магнитофон...Согласен, аналог чистой воды. Но ведь у лучших магов коэффициент нелинейных искажений не меньше 1 процента (!), т.е. маг даёт специфическую гармоническую окраску любой фонограмме. И тут уже дело вкуса, нравиццо-не нравиццо. Кто-то балдеет и от гнилого сыра :)
"Не бывает плохих синтов, бывают кривые ухи и руки." ---- оно то канешна правильно, однако обилие программных синтов позволяет подобрать каждому автору что-то по душе. Мне вот в LuSНe понравились архитектура и интерфейс, идеальное сочетание, хотя звук там не самый лучший для программных инструментов.
А вообще лично я себе соорудил собственную программу и потихоньку её обкатываю ;) Заодно удаляю с компа залежи чужих вээстэшек.
Знакомьтесь - LuSH-101. В моём личном рейтинге он с большим отрывом победил штук 400 программных синтов, которые я апробировал.
Представляет собой 8 аналоговых моно-поли синтов с гибкими настройками и с личным арпеджиатором каждый в одном "корпусе". Нагружены они на полноценный восьмиканальный микшер с тремя сенд-эффектами и прочими прибамбасами. Такая структура позволяет выстраивать весьма любопытные патчи, особенно ритмизированные многоголосые. На других инструментах такого не вытворишь, как на LuSHe :)
Есть у меня такая вот штука - SOUND PERFORATOR. Загружаешь в неё WAV-партии (до 24 штук, если проц позволяет) и сводишь, но можно делать один прелюбопытный фокус. Глобальную side-chine компрессию. Любую дорогу можно давить произвольным миксом из любых других дорожек. Причём компрессия не простая, а трёхполосная (lo-mid-hi). То есть программа делает аккуратные дыры ,допустим, в широкополосном паде, и вставляет в них например хай-хет, или белл какой нибудь, причем средняя и нижняя полосы спектра пада остаются нетронутыми. Кик же или бас вырежет дыры в нижнем диапазоне спектра. Вобщем, штука сия позволяет избежать спектральной перекрёстной грязи в пересекающихся по спектру партиях и вывести на передний план одни инструменты и засунуть назад другие. Общая спектродинамика микса существенно улучшается без артефактов и перекомпресcии, характерных для традиционных многополосных динамических примочек.
Не ленитесь-сделайте в пианоролле квантизацию помельче,разрешение-побольше,и двигайте отпечатки вручную.Трудоёмко,зато немного наловчившись получите партию,гораздо более живую,чем при механической,хаотической рандомизации плагином.