кто-то видит в звездном небе изъян
кто-то видит в собачьем дерьме Безье
на вкус и цвет товарищей нет
Уважаемый Игорь! Вы умный человек - это видно по умению читать , а не только писать. Я не хотел открыто полемизировать о беспредметных "вещах".
и то что вы высказались о критике слегка пренебрежительно , меня слегка удивил , ровно на столько , насколько мне удалось.
Я пишу слово "Я" не потому что считаю себя Богом, а потому что хочу подчеркнуть что это мое мнение и я его никому не навязываю.
но обратите внимание на три верхних строчки
не имея четких критериев невозможно определить что плохо а что хорошо, Критика - это и определение критериев. Расстановка векторов. Без Критики мы обречены слушать Сердючку всю жизнь!
Если Критика зависима от социума так и случиться
Потому что социум и есть ты овца о которой я писал
Если Критика будет подчинена общественному мнению...
Если Критика будет подчинена...
- Критика никому не должна быть подчинена,
и вообще Критика никому почти ничего не должна
Единственное что она должна - это быть независимой.
Если она зависима, то это не Критика
и тогда, на самом деле наша полемика беспредметна
Представим себе такую ситуацию.
Музыканты всего мира собрались и решили что И-С Бах -- Это вершина, выше которой не прыгнешь.
ничего хорошего такое решение музыке не принесет
ибо И-С Бах понимал ее бесконечность, а музыканты всего мира приняли за бесконечность его произведения, да и еще его самого назвали "БОГОМ"
а он всего лишь хотел показать -- какой он бесконечный этот мир звуков!!! и наверняка был бы очень рад с кем-нибудь разделить свое одиночество на небесах.
полностью согласен!!!!
впрочем, - если кто-то хочет кого-то сильно насмешить - разве что?
...и все же критика какая бы она не была - нужна
хотя бы с точки зрения педагогики.
Может быть стоит на сайте ввести раздел -Критика-
куда Автор мог бы обращаться дабы выбранный им Критик сделал анализ произведения. Услуга исключительно платная! Потому что и работа вредная
и "просто-любопытных" море.
Я думаю что раздел отзывов не место для критики , тем более серьезной. это раздел для ФЭНОВ, которые не обязаны быть беспристрастными. Мне очень нравятся несколько авторов на этом сайте и я им пишу исключительно приятные отзывы не анализируя зачем я это делаю . -- просто любая их работа , более, или менее удачная, удовлетворяет мое ожидание. Есть авторы которых я знаю, даже с некоторыми работаю. конечно я их ФЭН. Но я их хвалю не от того что они хвалят меня. Просто я к ним пристрастен.
Но мысль -- Давай хвали меня и я стану хвалить тебя -- интересна!
критические отзывы я пишу в исключительных случаях,когда вижу прекрасный замысел и неважное исполнение -- здесь мне просто обидно.
Все верно!
особенно точны термины "потроллить" и "мания подурачиться!" во всяком случае они для меня новы
... и вот о чем я еще подумал.
-- Как защититься от злобных кретинов? -- способ прост
-- зайти на его страничку и посмотреть работы,
99,9% эта процедура успокаивает. Но ... бывают исключения. И причина тому -- Творческое целомудрие
-- приверженность ( преданность?) какому-то одному стилю, виду, течению и отрицание всего другого.
к примеру РЭП я не считаю музыкой как и их тексты поэзией, но слава богу что мне хватает ума молчать о том, что я не понимаю, и не хочу понимать.
Вот Критика Моего Друга - Сергея Мельчакова
на мой клип Небесная радуга
ПО ПОВОДУ НОВОГО МАТЕРИАЛА .
С ИНТЕРЕСОМ ПРОСЛУШАЛ ТВОЮ РАБОТУ И МНЕ В ОБЩЕМ ПОНРАВИЛИСЬ . ТВОЙ ПРОГРЕСС СОВЕРШЕННО НЕОСПОРИМЫЙ, КУЧА РАБОТЫ ПРОДЕЛАННОЙ И ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ЗАВЕРШЕННЫМ ПРОДУКТ. О ХОРОШЕМ БОЛЬШЕ ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ, СКАЖУ ЧЕГО МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ ХВАТАЕТ ИЛИ ЧЕГО БЫ Я НЕ СТАЛ ДЕЛАТЬ. (НАДЕЮСЬ ТЫ ПОЙМЕШЬ МЕНЯ КАК КОЛЛЕГУ А НЕ КАК КРИТИКА, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ПОЛИВАТЬ ВСЕХ ГОВНОМ А САМ НИКОГДА НЕ НАУЧИЛСЯ ЧИСТО ИНТОНИРОВАТЬ НА СЕМЕЙНЫХ ПЬЯНКАХ
ВО-ПЕРВЫХ Я БЫ ОСТАВИЛ ИМЕННО ЭТУ ПЕСНЮ БЕЗ КЛИПА. ЭТО КАК СЪЕМКА ФИЛЬМА ПО КЛЕВОЙ КНИГЕ -ВООБРАЖЕНИЕ САМО НАХОДИТ НУЖНЫЕ ОБРАЗЫ И ЭКРАНИЗАЦИЯ ОСТАЕТСЯ ЛИШЬ БЛЕДНОЙ МОДЕЛЬЮ РЕАЛЬНОЙ КАРТИНКИ ИЗОБРАЖЕННОЙ В ПРОИЗВЕДЕНИИ (СТИХИ В ОБЩЕМ НЕ ХИТРЫЕ НЕСУТ В СЕБЕ СМЫСЛ МЕСТАМИ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. НО ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ КТО НА ЧТО СПОСОБЕН В СМЫСЛЕ ВООБРАЖЕНИЯ-ВОСПРИЯТИЯ
ПО КЛИПУ ЖЕ ЧИСТО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ДИНАМИКИ. ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО В ОСНОВНОМ ВСЕ ЛИМИТИРУЕТСЯ "ЖЕЛЕЗОМ И ВРЕМЕНЕМ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ ЧЕГО-ТО. ВОЗМОЖНО ЭТО РЕФЛЕКСИЯ МОЕГО ПЕРВОГО ЗАМЕЧАНИЯ - ЛУЧШЕ БЫ КЛИПА НЕ ДЕЛАТЬ. А ВООБЩЕ КАК ПРИМЕР РАБОТЫ С ВИДЕО - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
ПО ПОВОДУ САУНД-ДИЗАЙНА, ЧТО-" IMHO"
ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ КОМБИНАЦИЮ ЗВУКОВ/ТЕМБРОВ И ТЕМБР ГОЛОСА ТАК ЖЕ, И КАКУЮ-ТО ФИЛОСОФИЮ ФИНАЛЬНОЙ ЗВУКОВОЙ КАРТИНКИ. В ПРИПЕВЕ УБРАТЬ РЕВЕР С ПОДПЕВОК, "ПРИБЛИЗИТЬ" ВПЛОТНУЮ К СЛУШАТЕЛЮ; ОСТАВИТЬ СУХУЮ КАМЕРНОСТЬ ЗВУЧАНИЯ, СДЕЛАТЬ РИТМ БОЛЕЕ НЕНАВЯЗЧИВЫМ...В ОБЩЕМ , ЭТО, КОНЕЧНО, МЕЛОЧИ, К КОТОРЫМ МОЖНО ОТНЕСТИСЬ СНИСХОДИТЕЛЬНО И НЕ ЗАОСТРЯТЬ ПОПУСТУ ВНИМАНИЕ.
ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ - НЕ ПОЙМИ МЕНЯ НЕ ПРАВЕЛЬНО . ВОКАЛ ТВОЙ (ТЕМБР ТВОЕГО ГОЛОСА) НЕ ОЧЕНЬ КЛЕВО ПОДХОДИТ ДЛЯ ОЗВУЧКИ ТВОИХ ПЕСЕН. НАДО КАК-ТО ПОДЫСКАТЬ МОЛОДЕЖЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ И ХОЧЕТ ПЕТЬ И ИМЕЕТ ПОДХОДЯЩИЙ ТЕМБР ГОЛОСА И МОЖЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ОБОЮДНОГО РАЗВИТИЯ - ИМ УЧИТЬСЯ - ТЕБЕ РАБОТАТЬ.
НА СТРОЙ ГИТАРЫ ТО ЖЕ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ . В ОБЩЕМ ХОРОШО, НО МЕСТАМИ НЕ ХВАТАЕТ "ФИРМЕНОСТИ "...
НО ЭТО ВСЕ , КОРОТКО ОБО ВСЕМ В ТУМАННЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ. МНЕ КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ПРОСЛУШКИ СВОЕЙ ИЛИ ЧУЖОЙ ДЕМКИi ХОЧЕТЬСЯ ЗАКРЫТЬСЯ В СТУДИИi И ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ - СТОЛЬКО ВСЕГО НУЖНО И МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ...
Я абсолютно согласен с тем что критика не должна иметь границ и табу . Мало того... я за то что бы сапоги точил пирожник . ( от этого иногда пробивает на хи-хи ) Но пироги не пек сапожник ( печеным сапогом можно и отравиться ) Что я имею ввиду?
ну допустим меня неприятно раздражает русский рэп.
- Мне хочется крикнуть -- чуваки! - Это не музыка, а мыло! Это не тексты , а пионерские речевки! Это не подача , а половое хеканье! -- это одно . А потом добавлю -- Над вами негры смеются...-- это совсем другое.
мне хотелось бы , что бы критика была корректной и доброжелательной , но это не значит , что она таковой обязана быть.И потому -- Поливайте мир желчью на здоровье , только не отравляйте колодцы - не убивайте автора ибо он источник вашего вдохновения.
если одним словом -- не соглашайся с очевидным?
Само по себе слово ЗАПОВЕДЬ - отказ от чего либо,
а ___не нравиться - критикуй! это призыв, потому следовало бы озаглавить так -- 3 ПРИНЦИПА ОГУЛЬНОСТИ
Потом вот еще что -- некоторым не нравятся тритоны,
так вот, что бы не критиковать интервалы, стили, а перейти к отделению откровенных коммерческих подделок от творческого поиска, надо бы от чего-то отказаться -- например от огульности!
второй ваш абзац очевидно абсурден, если не предположить, что вы, способом критики, пытаетесь избавиться от авторов плохой музыки, хоть это все равно что избавиться от преступности, но если избавиться от всех авторов, то вы МОНСТР!
следующее -- Автор на то и автор , что бы сравнивать себя с Богом!
-- а вот критик должен(может) ПРЕДВЗЯТО рассудить удалось это автору или нет.
Неужели все равно Баба Яга против?
как-то прослушивая лайвовую запись Стива Вайа один мой друг сказал, -- Вот здесь он залажал! -- а мне подумалось - эх мне бы так залажать!
потому-то лажу надо слушать! Может быть , она концептуальна?
потом, слово Лабух -- это не ругательство
это музыкант играющий по заказу.
есть ресторанные лабухи и есть халтурные лабухи.
халтура на музыкальном жаргоне это универсальное мероприятие. Потому словом халтура настоящего лабуха не обидеть - скорее воодушевить.
ЛАЖА - вот тут вы на 100% правы!
но я бы не советовал пользоваться этим словом без слова кочумай
и так
ЛАБУХ! КОЧУМАЙ ЛАБАТЬ ЛАЖУ! -- это уже похоже на серьезную критику.
Заповедь-1я
----не интересно - не критикуй!
Заповедь-2я
----не убий автора! - ибо он та курица, которая несет золотые яйца!
----не путай божий дар с яичницей! - не сравнивай себя с Богом!
Если у кого есть желание продолжить список -- прошу,,,