16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя varelik: О секретах програмирования нюансов исполнения "живых" инструментов

28 июля ’2013   10:40

Rakitzon

У аккордионистов,как и других музыкантов есть свои фишки во время исполнения...
есть приёмы акцентирования нот как в правой так и в левой руке(вариации,фуги Баха),где длинные ноты(как бы фон) чередуются с короткими(тема мелодии)...они же не одним пальчиком играют.а всей =клешнёй=
я имею ввиду эту технику,которая добивается с помощью велосити...она основана на законах физики(открытие и закрытие воздушных клапанов)и умении управлять воздушными потоками музыканта-аккордеониста(баяниста).
растяжка длинного аккорда добивается конечно контролерами...
на пассажах,конечно никаких контролеров и велосити не надо,ибо они играются на =одном дыхании=

Перейти к данному сообщению на форуме


23 июля ’2013   11:55

Может быть я не в тему,потому что напишу не о =Контакте=,а именно о =секретном= нюансе под =живьё=...
Важным этапом является редактирование =велосити=... после того,как =накликал= мышкой, партию того или иного =живого= струмента...
а прежде,чем редактировать,надо знать особенности звукоизвлечения на данном инструменте...
например... казалось бы 2 одинаковых инструмента - Ф-НО и Аккордеон...
НООО.. у ф-но удар идёт от плеча вниз от тела,соответственно =велосити= под нотами =рисуется= с учётом =опорных= пальцев...
у аккордеона удар на клавиши идёт пальцами к телу,синхорнизированный с растяжкой меха...соответственно =велосити= рисуется не под удар пальцев,а под =мех=...
=Живая= аккустическая гитара будет играть намного =живее=,если одну партию прописать на трёх одинаковых инструментах с разными настройками громкости... тоже =под удар пальцев=... бас-аккомпанимент-тема.... так же для гитары очень важно выбрать приём звукоизвлечения отдельных нот... эти приёмы для моделирования обычно расположены на дополнительной клавиатуре(см. мануал к программе или библиотеке)

Я привёл примеры о инструментах,на которых более менее могу извлекать звук...т.е.=слышу= нюансы =живого= исполнения...
Остальные - скрипки,духовые, надо =чувствовать= в миксе

лично я делаю так... возможно кто то назовёт это бредом... но пока другого способа передать звучание =живого= исполнения,после =накликивания мышью= партии того или иного струмента, я не знаю...
P/S
в моём случае речь идёт о =преобразовании= НОТНОГО листа(клавир или партитура) в ЦИФРУ...
ПРИМЕР написания минуса,используя партитуру оркестра...
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fhfybhjdrf/862082.html?author

быбвают случаи,когда под рукой есть ноты...
поэтому нет необходимости тратить время на разучивании партий инструментов...
в других случаях,если позволяет техника игры на ф-но,то лучше,конечно,передавать =живое= исполнение на мидиклавиатуре...

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Пони мать (шуточные стихи)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft