16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя vasivoronov: О секретах програмирования нюансов исполнения "живых" инструментов

23 июля ’2013   21:40

Цитата:  RAdugi, 23.07.2013 - 15:10
Не новое, но всё равно полезно. Спасибо.
Мидт клава как бы вещь обязательная.
Но даже при достаточном умении жать на клавиши, бывает так что либо у миди клавиатуры не достаточно функционала (ну скажем нет кнезда под экспрессию, или банально нет вообще педалей) Или бывает так
что в инструменте нужно для оживление нужно использовать большее по количеству контроллеров чем есть физически у человека.
Да и бывает что не сильно при игре и записи задержка, после вносит свой "вклад".
И как не крути править мышкой надо.
А велосити даже в пределах одного аккорда стоит редактировать. Не жмёт человек на клавиши одинаково
"А велосити даже в пределах одного аккорда стоит редактировать. Не жмёт человек на клавиши одинаково"
Наверное все по разному "жмут", но по грамотной фортепианной технике, что в одноручном, что в двуручном исполнении существуют рекомендации, которые профессиональные пианисты, например концертмейстеры используют автоматически в силу образования и опыта. А именно: в одноручном аккорде правой рукой выделяется верхний мелодический голос, он и композитором пишется именно в такой позиции (обращении) не случайно, в расчёте на выразительность, уместность верхнего голоса в общей фактуре. Если аккорд двуручный или только в нижней тесситуре, то в левой руке выделяется наоборот нижний басовый звук аккорда. У пианистов очень важны мизинцы обеих рук, именно они самое важное и громкое и играют. Обычно верхний голос и в оркестровом аккорде выделяется, толи труба его исполняет вместе с саксофонами, толи флейта подкрепляет скрипичный аккорд, что характерно для оркестровки Чайковского, например.
И в арпеджио, которое, по сути, растянутый аккорд не должно быть одинаковых уровней, обязательны акценты в пассаже, в том числе выделение сильных, как в классике, или слабых, как в джазе долей шестнадцатидольных нот. Даже если бочку в электронике писать не одинаково, а с лёгкой акцентировкой, появляется дополнительный драйв.
Понятно, что нормальная велосити меняет не только громкость, но и тембр, как правило, с уменьшением громкости активнее фильтр, что в точности соответствует например естественному отзыву на силу удара того же рояля или гитары.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Пони мать (шуточные стихи)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft