У Кандинского есть красивые вещи(например "Осенний пейзаж" не купленный за 20 млн. на послледнем Кристи ,как и купленный фиолетово-черный очень красивы),но то, что он писал уж очень под влиянием Миро кажется пустым.
а книжки он писал тоже под влиянием кого-то?
кадинский родился в 1866 году, карьеру художника начал в 30 лет т.е в 1896. миро родился в 1893, ему было 3 года, 18 лет в 1911 году, в этом году кандинскому 45 лет.
это феномен открытый вами влияние молодого художника (первая картина 1914 год) на зрелого художника.
Соглашаюсь полностью. Это способ замазать свою творческую несостоятельность красивым названием. Чтобы "творить" такие "полотна" не нужно учиться,писать натюрморты с натуры, штриховать головы, думать о перспективе и построении. Наляпал как смог, придумал звучное название и айда в авангардное искусство. А если ещё поскандалить в телешоу, с кем-нибудь из багемы подраться, в суд на кого-нибудь подать, то карьерный рост обеспечен!
вы не допускаете, что он это мог делать параллельно с актерскими работами?
странный разбор сталлона.
вот пол маккартни. тоже скажете несостоятелен, забыт и т.д. в этом году очередной альбом.
Картины в стиле экспрессионизма. Как их понять, в чем их красота ? Или это не всем дано понять.
а зачем их понимать? эт что теорема? математическая формула?
вас видимо волнует творческая судьба сталлоне, что вы так обратились к его картине. но у него есть и режисерские работы, удачные неудачные, и что? главное что есть творческий процесс!
прекрасно что сталлоне занят творчеством, а не сидит в где нибудь в гадючнике и после попития пива не идет ссать в ближайший подъезд или к ближайшему забору.
за это благодарность сталлоне.
касательно картины там замечательно лежат цветовые пятна и есть некоторый колорит.
вам бы посоветовал почитать форум "простые вопросы" и задать себе вопрос зачем вишня на картине должна быть похожа на вишну, да еше и подписана вишня.
експрессионизм необходим для выработки у зрителя мышления.