Цитата: le-lidia2014, 03.11.2014 - 11:53
Я много работала в области прикладного искусства.Чаще всего у художников -прикладников идет спор между художниками-"станковистами" и художниками-"примитивистами".Академической школы ни те,ни другие не имеют,за некоторыми исключениями.Заказчик,чаще всего тяготеет именно к академизму.Т.е.художник,работающий на рынок,либо приходит к академизму,либо к наивному искусству(в случае отсутствия традиции).В истории искусства существовали различные принципы,определяющие способ изображения действительности.Мне хотелось бы рассмотреть варианты их применения.
Думаю, наив не обязательно "отсутствие традиций". Ровным счетом такой же технический прием для "обученных" художников.
Вчерась сходил на выставку "Парижский Дом витража" в Музее янтаря. Не простил бы себе, если бы не сходил. Реклама по радио моск выела. Такие, блин, растакие. Думаю, схожу, может новацию каку зацеплю. А фигня фигней. Почти весь сплошной фьюзинг. Одна работа на протяжке под средневековый витраж, а по сути не новострой, не ретро. Обещанного тиффани вообще ничего. И основная масса фюьзинга: Хорошо сваренная пластина разных стекол, и! (к этой теме) расписанная сверху мазками черной краски. Такие - детские рисуночки. Ни глубокой мысли не уловил, ни техники росписи. Примитивизм. Да и ладно, 70ти рублёв не жалко. А привезли бы Пикассо, его майолики, что собственно здесь и было, и очередь бы стояла и билет по 7мисот пошел.