Это же Ваши слова: «а у нас многие …. думают, что им достаточно глаз для того что бы понимать искусство...
понимать..., а не правильное и не правильное...а по поводу предметности- это про яблоки...в разные вещи вкладывают разный смысл...и поэтому бога ты будешь ассоциировать с рыбой , а не с бананами...
... "яблоки" здесь лишь как ссылка на изображение (на живопись, сделанная разными людьми и в разные времена. (неужели было непонятно?)
... просто показалось, что если уж Вы знаете, как неправильно понимать искусство, то сможете высказаться о том "КАК ПРАВИЛЬНО"
[/цитата]
никто не говорил о правильности и не правильности понимания...есть понятие предметного и без предметного и предметное воспринимать легче в силу ассоциации(прямой) с визуальным восприятием, хотя это нисколько не говорит о понимании, а без предметное требует еще и определенного багажа, а его может не быть)))
Пикассо-большой и фанатичный художник...а так как искусство явление социальное, то понимать его и анализировать без знания и понимания времени нельзя...
а у нас многие жители Земли думают, что им достаточно глаз для того что бы понимать искусство, а многие и вообще понимают его(искусство) как отдушину для поправки своего испорченного настроения(((
со многими вещами согласен...формотворчество важный момент...но не самоцель...многие вещи очень трудно смотреть на экране...нет ощущения размера, материала...
а вот разговор по поводу тех чувств и эмоций , которые одолевают художника при работе, думаю говорить не стоит т.к. все в самой работе, а там есть свои тараканы...что то не получилось не донес, что то зритель не способен воспринять и у всех разные причины...мы общаемся линиями, пятнами, цветами...немного(или много)))литературным рассказом...и вся эта каша приводится в какую то систему которой четкое обоснование не можешь дать и сам...и в этом тоже есть прелесть т.к. ты тоже понемножку растешь...
надо брать хороший компьютер, тогда может быть что то увидишь...к сожалению увеличение размера файла не приводит к физическому увеличению размера картинки(((
нет дорогой друг...принтер этого не сделает т.к. ему не возможно повторить сложную фактуру бумаги ручного разлива...поверхность сусального золота и поверхность фабрианской бумаги и многие другие штуки, которые доставляют радость при изготовлении)))
Почитал и подумал ...про перспективу...пространство...а вот посмотрите японские гравюры немного ДО и немного ПОСЛЕ Эдо...теней нет...а все есть!?и конечно по поводу СОВРЕМЕННОСТИ)))есть хорошие художники, есть не очень...но все ищут...одни денег, другие славы...третьи СЕБЯ...кажется в этом и будет заключаться современность...надо почитать -Салоны- Дидро и у него по этому поводу много сказано)))