Теорию музыки никто не отменял, а след., и каноны.
Я просил где бы почитать про вышеуказанный термин, даже если это сленг.
В негритянских спиричуэлс мелодический крик, прерывающий мелодию - холлерс, а возгласы – шаутс. Эти эффекты применяются и в инструментальных формах джазовой музыки. Подробней здесь: http://muzprosvetitel.ru/gaz.htm
Если следовать Вашей логике, тогда все вставки, контрапункт, подголоски, заполнения и т.д. и т.п. должны быть одноголосными. Странный у Вас вкус. Ведь любому оркестру свойственно многоголосие.
16 инструментов – это оркестровый минимум. Оркестр полной величины, требуемый для исполнения некоторых масштабных произведений XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов.
16 у Вас потому, что всего 16 каналов по миди GM.
И причем тут 110 музыкантов? А вот возьмут 110 музыкантов ложки, и станут на ложках наяривать, всего то один "инструмент". Оркестр ложечников в 110 музыкантов.
Цитата: Waldemar54, 31.05.2018 - 18:38
Самое простое, что мне пришло в голову – это эхо-шаутс. После каждой фразы вокалистки – повторение её 2-3-х последних нот.
Эхо-шаутс - где б почитать что это, впервые слышу. По описанию - риспоста что ли?
слова...слова...
примерчик бы желательно,для подтверждения Вашей мысли.
народ жаждет услышать Ваш фрагмент аранжировки, с применением элементов контрапункта и риффов
Оркестровый контрапункт может быть изложен в аккордовом складе.