![]() ![]() Недавно прочитал статью известного искусствоведа о том, как и какие требования предъявляются к современной живописи. Статью можно прочитать по ссылке ниже. Особо прошу обратить внимание на длинноволокнистый холст:
Скажите пожалуйста, сталкивались ли вы с этими требованиями в своей практике? Неужели с материалами и техникой все настолько серьезно или же главное имя, которое "продаст" все что угодно? Я очень хочу развивать свою дочь как профессионального художника. У нее талант, она даже побеждала в нескольких конкурсах. Правда эти конкурсы местного значения, но не суть. Просто она еще молода и кроме меня ей никто не поможет. А я сам не понимаю, как в действительности работает современный рынок живописи. Заранее благодарю, если поделитесь опытом. |
![]() |