![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 02.03.2019 - 10:53 Первая октава Андрей!!!C - 261.63 Гц С диез - 277.18 D - 293.66 D диез - 311.13 E - 329.63 F - 349.23 F диез - 369.99 G - 392.00 G диез - 415.30 A - 440.00 A диез - 466.16 B - 493.88 Если в обратном порядке писать с бемолями, звук, т.е. частота, останется прежней. 12 звуков, 12 нот. Всё остальное - теоретические выкладки не имеющие отношения к делу. ты упёрся рогом в пианино и ни чем тебя от него не оттащить. ф-но - это эталон Темперированного строя. на скрипке,трубе,саксофоне,флейте, до диез и ре бемоль будут звучать с разной частотой колебания.с разницей в четверть тона если бы этого разброса по четверт тонам не было,то мы бы слышали в оркестре противный =УНИСОН= |
![]() |
![]() ![]() забыл... В Германии - губная гармошка... тоже живую игру на рояле не изобразить
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 26.02.2019 - 23:37 В индийской музыке октава делится на двадцать две шрути, или четверти тона. Эти микротоновые интервалы делают возможными тончайшие музыкальные оттенки, недостижимые для западной хроматической гаммы из двенадцати полутонов. на 12 полутоновм рояле и такое тоже не в силах отлабатиДавай, изобрази это на рояле 1313 я о безладовых струментах толкую. ну и,конечно,традиционные звукоряды - европейские мажоры миноры отличаются от восточных. инструменты разные,строй разный. микротона дают своеобразный колорит,но на слух определить четверть тона в живом исполнении того же саксофониста или скрипача с трубачём,если они играют джаз - не возможно... просто =продвинутый слушатель= знает - идёт игра по четверть тонам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 26.02.2019 - 21:10 зачем стока много ладов... не понимаю...что б сыграть подобное??? надо только немного грамоты в специфике лада для Восточного колорита... ну и 12 чуток расстроеных струн. да.. и правда - =дело тонкое= |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |