Проблема вот в чём: Послушал недавно пару произведений Эдуарда Артемьева из раннего. В сущности ничего сложного, ноты долгие, инструментов немного, но красиво и гениально. Сегодня по дороге на работу слушал фортепианные произведения Шопена и Моцарта. Сложнейшие композиции, но красиво и до мозга костей... Гениально. И вот сижу и думаю. Где тот критерий, который определяет красоту и гармонию и зависит ли это от количества нот? Ёлки-палки... Ребенок поставил Нирвану, - немного нот, но качает по полной. Куда же двигаться молодому автору в наше время? Я-то для себя ответ знаю, но вот если бы сейчас начинал, было бы сложно. Надеюсь мне удалось объяснить суть вопроса. Извините, если много букв...
Критерий один-это внутренний мир, который у каждого человека формируется по-своему. Попробуйте сравнить реакцию подростка на произведения таких композиторов, как Артемьев и Шнитке, или на творчество представителей стиля "сигма бой"))
Полностью поддерживаю. Дополню. Есть такое понятие как драматургия произведения. Вступление, тема, разработка, кульминация и т.п. Все это надо как-то и чем-то выражать. Сколько надо инструментов, количество нот и дорожек, эмоции и т.п. - все это решает сам автор и только он. Автор так видит и слышит. Автор всегда прав.
А математически все это вычислить и определить невозможно.
Популярность по истечении длительного времени, вот критерий. Большинство маэстро делают много нот . Гениальные и одновременно Малонотные вещи исключение. Артемьев активно "заимстововал" у Баха. Не гений это
Популярность по истечении длительного времени, вот критерий. Большинство маэстро делают много нот . Гениальные и одновременно Малонотные вещи исключение. Артемьев активно "заимстововал" у Баха. Не гений это
Бах активно "заимствовал" у Вивальди. Типа, Бах не гений?
Хочу добавить, это сугубо моё мнение, сейчас тенденция исполнять барочную музыку с отсутствием вибрато в аккомпанементе, с чего так решили, не знаю, ведь никто не слышал, как играли в те времена, можно ориентироваться, что струны были из другого материала, сам строй был ниже, ну ещё нюансы. В общем, я сторонник традиционного исполнения)
Хочу добавить, это сугубо моё мнение, сейчас тенденция исполнять барочную музыку с отсутствием вибрато в аккомпанементе, с чего так решили, не знаю, ведь никто не слышал, как играли в те времена, можно ориентироваться, что струны были из другого материала, сам строй был ниже, ну ещё нюансы. В общем, я сторонник традиционного исполнения)
Такая тенденция больше у аутентистов (почти как аутисты), они варятся в этой музыке, изучают.
Академическая музыка имеет свои традиции.
Есть коллектив Rondo Veneziano, популяризаторы барочной музыки.
Я в этой теме раньше плотно варился, даже CD фирменные покупал, коллекционировал в основном Вивальди (где штук 50), но пришлось съехать на другую кв, оставив и коллекцию, и сd проигрыватель, прочие аудиофильские прибамбасы.
Атмосфера радикально изменилась, и как то от всего этого отошёл.
А знаете, может ещё и время. Однодневки забываются и летят в корзину, а классика вечна. Но понять, что классично, а что нет можно только спустя довольно длительный период, как мне кажется.
Хотелось бы то же внести лепту к данному вопросу.
По обще распространенному нот 88шт.
Да и инструментов не так уж много.
А вот темперамента звучания довольно много, потому как в динамике звучания нот, громко тихо, и есть в основном чувства и прочие прелести. И в совокупности последовательностей и одновременного звучания 88ми нот, форм волн, их модуляция, и самое обширное динамика звучания - Velocity. Собственно и дают уникальность музыке. И уже не важно сколько там нот, ну скажем не так важно может.
Я думаю так! хотя могу и ошибаться.
Тут вот какое дело братцы. Полёт Шмеля или Чардашь Монти конечно очень даже гениально. много нот и все в жилу
А вот товарищь ББ Кинг одну даст и все и упали!
Так что вот так то.
Тут вот какое дело братцы. Полёт Шмеля или Чардашь Монти конечно очень даже гениально. много нот и все в жилу
А вот товарищь ББ Кинг одну даст и все и упали!
Так что вот так то.
Полёт Шмеля или Чардаш Монти можно записать на ноты, и одну ноту Би Би Кинга, то-же.
Вот только боюсь потомки не оценят гениальность последнего.
А по сути согласен.
Смотрел какое то выступление. На сцене было несколько гитаристов, и они играли по очереди. Хорошо все играли, но когда заиграл БиБи, буквально пару нот, я почувствовал дистанцию между исполнителями. Большую такую, размером с гениальность.
Гениальность, это объективный факт. Степень гениальности, субъективная оценка.
Спорное утверждение
Не настаиваю, только у термина Гениальность, есть боле-менее чёткое определение, а про степень, уровень этой гениальности ни слова.
Так что, я сделал вполне логичный вывод.
Собственно тут наверное дело не в количестве нот, а в настроении, которое создает то или иное музыкальное произведение во время его прослушивания. То есть дело возможно не столько в музыкальной, сколько в эмоциональной оставляющей произведения. И настроения самого слушателя. Думаю с каждым случалось когда то или иное произведение в тот или иной момент что называется "зашло", а потом уже слушать его и не особо хочется. Пока вновь настроение не поменяется. И опять же все индивидуально. Для кого то Бах гений а кому о "Мурка" милее и гениальнее. И еще, я часто вспоминаю такой случай. В период службы загнали нас молодых солдатиков смотреть немецкий фильм про Бетховена. Ясное дело, все сначала приуныли. Ну кто в здравом уме в 18 лет Бетховена слушать будет. А потом видеоряд в фильме особенно батальные сцены наложились на музыку так что куда то и шум в зале с с смех..ками куда то делись, народ притих, смотреть и слушать стал. То есть на восприятие музыки и отношения к ней влияет огромное количество факторов. Как то так.
Собственно тут наверное дело не в количестве нот, а в настроении, которое создает то или иное музыкальное произведение во время его прослушивания. То есть дело возможно не столько в музыкальной, сколько в эмоциональной оставляющей произведения.
Эмоциональную составляющую и создаёт музыкальная. Дело не в количестве нот, а в их соотношении, чередовании устойчивых, и неустойчивых звуков, интервалы, именно они и создают эмоциональное напряжение.
Эмоциональную составляющую и создаёт музыкальная. Дело не в количестве нот, а в их соотношении, чередовании устойчивых, и неустойчивых звуков, интервалы, именно они и создают эмоциональное напряжение.
Хосподя и здесь спёр из сети. Любой текст можно за ним копировать, размещать в поиск и будет видно откуда ноги растут.
SUNO и ему подобное за всех решит. Это к вопросу автора темы "Куда двигаться молодому поколению"
Недавно был юбилей Игоря Матвиенко и довелось посмотреть его интервью по ТВ, так он спокойненько объяснил что нас ждёт. А ждёт нас вот что, вся фоновая музыка, типа к фильмам или так за кадром, за текстом, будет писаться ИИ. Причём рассказывал обыденно как уже свершившийся факт, в отличии от наших форумчан, где крику было, мама дарагая.
Так что молодое поколение, покупать вам надо не инструменты, а мощные компы с программами. Этот ИИ уже везде, на ватсап шлют десятками клипы написанные СУНО и про любовь и про войну, про всё. И люди далёкие от музона, пишут в каментах, "прослушай афигенная песня". Слегка ирония, всего чуть - чуть.
А насчёт простоты и гениальности. Да, будет вам. Банально. Всё гениальное просто. Лучше не придумано и что тут обыгрывать эту фразу.
Просто у каждого своё просто и своё гениально.К примеру "Чёрный квадрат" Малевича я смогу повторить, не имея никаких навыков в рисовании, гениально это, да харэ вам, научиться бы холсты натягивать. А, Джоконду? Да, не в жизнь. А про квадрат мне искусствоведы скажут, не хрена ты не понимаешь и т.д. и т.д. Кстати лет с десяток и больше, здесь на форуме была подобная тема про Малевича, что творилось, говорят покойников выносили.
Надо - не надо впихивать Суно в каждую тему, в каждый разговор, это уже шизофрения.
Когда при шизофрении появляются навязчивые мысли и ритуалы, психиатры начинают подозревать ОКР - обсессивно-компульсивное расстройство. Нет тесной зависимости между шизофренией и ОКР, но при шизофрении симптоматика этой патологии возникает достаточно часто.
Надо - не надо впихивать Суно в каждую тему, в каждый разговор, это уже шизофрения.
Когда при шизофрении появляются навязчивые мысли и ритуалы, психиатры начинают подозревать ОКР - обсессивно-компульсивное расстройство. Нет тесной зависимости между шизофренией и ОКР, но при шизофрении симптоматика этой патологии возникает достаточно часто.
Слово в слово скопировал с интернета, могу даже ссылку кинуть, откуда спёр. Ма-ла-дэц. Любая тема по плечу, от медицины, до космоса,открывает инет и целыми абзацами.
Вот так вы, Петров, и блистаете тут.
__________
И так, что такое просто или гениально.
ИИ это просто в обращении, а придумано гениально.
Или, прямо вот берёшь гитару, блин всего - то три - пять аккордов, так просто, но блин так гениально.
Или наоборот, слушаешь музон, ну гениально же, а потом разбираешь проще некуда.
Слово в слово скопировал с интернета, могу даже ссылку кинуть, откуда спёр. Ма-ла-дэц. Любая тема по плечу, от медицины, до космоса,открывает инет и целыми абзацами.
Вот так вы, Петров, и блистаете тут.
Все симптомы давно описаны, медики их только цитируют. Я не блистаю, а всего лишь поставил диагноз. Ты не первый, с таким. Так что, бегом к врачу, пока не поздно.
Так ИИ итак уже многое делает, и с ИИ работают не только неопытные поэты, но и профи: композиторы, аранжировщики, звукорежиссёры, продюсеры, но только они это не оглашают, но иногда делятся своим мнением о ИИ, а главное это правильный подход к ИИ, и оно вам выдаст то что вам понадобится, кроме Суно есть и другие приложения, вам и мелодию сгенерируют, и как правильно обыграть и партитуру напишет, и бэк-вокалы создаст, некоторые аранжировщики даже подмешивают к живому голосу и никто не может определить, настоящие это голоса или нет, аналогично так же и с инструментами, щипковыми, духовыми и т.д., так что профи уже работают с ИИ, и многим это упрощает работу и время. А то что вы слышите в соц.сетях или на этом сайте, это как раз самодеятельность неопытных поэтов и музыкантов.
Так ИИ итак уже многое делает, и с ИИ работают не только неопытные поэты, но и профи: композиторы, аранжировщики, звукорежиссёры, продюсеры, но только они это не оглашают, но иногда делятся своим мнением о ИИ, а главное это правильный подход к ИИ, и оно вам выдаст то что вам понадобится, кроме Суно есть и другие приложения, вам и мелодию сгенерируют, и как правильно обыграть и партитуру напишет, и бэк-вокалы создаст, некоторые аранжировщики даже подмешивают к живому голосу и никто не может определить, настоящие это голоса или нет, аналогично так же и с инструментами, щипковыми, духовыми и т.д., так что профи уже работают с ИИ, и многим это упрощает работу и время. А то что вы слышите в соц.сетях или на этом сайте, это как раз самодеятельность неопытных поэтов и музыкантов.
Юрий, спасибо вам за подробное изложение ситуации с ИИ. Вижу темой владеете на все 100. Разочарую вас, мне это ИА, ИИ, ИУ и т.д, хоть бы годок ещё потусоваться здесь, поупражняться в остроумии, да и..... всё имеет своё начало и своё кончало, дождусь вот книгу Слава обещал выслать наложенным платежом, да похоже уже забыл, пишет небось ночами, надо напоминать, а то наложит или накладёт на обещание.
Кстати, вы не в курсе жанр какой у книги? Про любовь небось
Кстати, вы не в курсе жанр какой у книги? Про любовь небось
Так Слава обещал про "Композитора" написать....
Так про вас, Юрий, уже сколько писано, одних газет читать не прочитать. А вам вижу всё мало.
Здесь то что описывать, одни скандалы, как везде в интернете.А вы, работая дальнобойщиком, медведя видели или на худой конец, волка? И так что бы он напал на вас.
Я на месте Славы здесь бы блог завёл и главы печатал. Начал бы с того, как он сбежал из СССР.
Кстати с именем Слава, у меня ассоциации с другим Славой, по фамилии Курилов, который сиганул с корабля трое суток находился в океане, потом житьё Канада, Израиль и там утоп. Вот судьба, скажи же! Даже автобиографическая книга есть, "Один в океане".
Кстати, вы не в курсе жанр какой у книги? Про любовь небось
Так Слава обещал про "Композитора" написать....
Так про вас, Юрий, уже сколько писано, одних газет читать не прочитать. А вам вижу всё мало.
Здесь то что описывать, одни скандалы, как везде в интернете.А вы, работая дальнобойщиком, медведя видели или на худой конец, волка? И так что бы он напал на вас.
Я на месте Славы здесь бы блог завёл и главы печатал. Начал бы с того, как он сбежал из СССР.
Кстати с именем Слава, у меня ассоциации с другим Славой, по фамилии Курилов, который сиганул с корабля трое суток находился в океане, потом житьё Канада, Израиль и там утоп. Вот судьба, скажи же! Даже автобиографическая книга есть, "Один в океане".
Видел и медведей и волков, и помесь волков с собаками, и оленей северных, всего хватает, а с мишкой с одним даже соревновался в гонках, правда я в кабине был, но бежит он 65 км/ч, так что человеку не убежать, а вот медведица бросалась на машину, думал что капот разнесёт. Но а если бы не я, то и не узнали бы что Слава книгу пишет, ведь настоящий кабацкий музыкант, он или спивается или становится психологом, и даже по сообщением можно понять, кто есть кто. Ведь в рестораны приходили люди разных мастей, и что от кого ожидать, почти не предсказуемо, вот и приходилось просто изучать людей и их повадки, кто то приходит погулять, есть такие что приходят тоже погулять, но за счёт других, женщины приходили, точнее приезжали с других городов, на съём, а местные чаще всего занимались разводиловом, лохов всегда хватало, так что контингент разный. Но а так то про меня не только в газетах писали, но и рассказы про меня есть, про мою жизнь, хотя она и не нормальная, но как есть, так и есть, от судьбы не уйдёшь.
Но а если бы не я, то и не узнали бы что Слава книгу пишет..............................про меня не только в газетах писали, но и рассказы про меня есть, про мою жизнь, хотя она и не нормальная, но как есть, так и есть, от судьбы не уйдёшь.
Жесть.
Ну, так сайт неспроста называется Неизвестный.
А что в основном возил - то?
Slava-2_A не сбежал. Слава обрёл новую родину после того как старая навечно канула в лету
Сбежать возможностей было миллион когда при СССР ездил за границу.
Про чокнутого матроса знаю.
МедведЕй, рысей, пум, лосей и других мелких тварей насмотрелся когда гастролировал по провинции по школам пропагандируя Рус.Нар.Муз. Гос программа была и местные аборигены интересовались сильно.
Чё там новенького про сложности музыки, гениальности и т.п.?
Хы-хы! ) Меня всегда забавляло это слово: сбежал! Как будто человек на нарах парился, в кандалах ))) Цирк!!!
Вот же блин, чё я так поздно на Гений встрял ... эх лет бы тридцать тому назад эту мысль мне подкинули, так я б давно Нобеля получил ... и с вами бы поделился ... нары ... кандалы ... сбежал ... шёл, полз до границы ... и в конце концов теряя силы, отгрыз одну ногу шоб кандалы не мешали
Хы-хы! ) Меня всегда забавляло это слово: сбежал! Как будто человек на нарах парился, в кандалах ))) Цирк!!!
Вот же блин, чё я так поздно на Гений встрял ... эх лет бы тридцать тому назад эту мысль мне подкинули, так я б давно Нобеля получил ... и с вами бы поделился ... нары ... кандалы ... сбежал ... шёл, полз до границы ... и в конце концов теряя силы, отгрыз одну ногу шоб кандалы не мешали
что ты так болезненно воспринимаешь, всего лишь ирония. В СССР раньше, бежали, не возвращались, сейчас же катись на все четыре стороны. Только делать там нечего. Всегда будешь чужой.
что ты так болезненно воспринимаешь, всего лишь ирония. В СССР раньше, бежали, не возвращались, сейчас же катись на все четыре стороны. Только делать там нечего. Всегда будешь чужой.
Да ну, нисколько просто развил тему про "сбежал" , фантазия у меня знаешь ли ... нисколько не напрягает, не обижает не смущает. Всё нормально .
Утверждение "всегда чужой" неверно. В Европе да, так и есть, но в сев.ам. всё по другому.
Но чтобы это понять нужно прожить там не 2-3 месяца и не 2-3 года, да и всё индивидуально.
А вот интересно те кто свалили в Израиль (ну ты сам знаешь об чём речь) тоже там чужие? У меня таких знакомых нет поэтому и спрашиваю.
Slava-2_A не сбежал. Слава обрёл новую родину после того как старая навечно канула в лету
Сбежать возможностей было миллион когда при СССР ездил за границу.
Родину нельзя обрести, она одна, а вот приобрести новое место проживания, это можно. Родина то та, где ты родился, где вырос, где провёл лучшие годы своей жизни, где остались твои корни.
Родину нельзя обрести, она одна, а вот приобрести новое место проживания, это можно. Родина то та, где ты родился, где вырос, где провёл лучшие годы своей жизни, где остались твои корни.
Гениальные мысли достойные настоящего Композитора!
... продал последние портки и приобрёл ...
Что делать если родины (СССР) больше нет? Уйти вместе с нею? ... многие коллеги к сожалению ушли, вечная им память.
Первую половину лучьших лет своей жизни провёл в СССР
Вторую половину лучьших лет своей жизни провёл в Канаде
Корни пустить можно где угодно, была б подходящая почва и местечко под солнцем
Корни пустить можно где угодно, была б подходящая почва и местечко под солнцем
Жить можно где угодно, согласен, лишь бы душа лежала. А в наше время, да почему бы и нет. Что в этот плохого? Просто народ по старинке на уехавших иной раз смотрит, как на "предателей" что ли, другого слова не подберу, а на самом деле зря.
Другое дело, жил себе жил человек, хотя бы взять сегодняшнюю ситуацию, никто его не гнал, всё тут у него было и вдруг уезжает и как начинает из - за бугра поливать грязью то место где ещё был вчера. Причём, люди уехали с деньгами, тут известные были, такие двери открывали с ноги, с экранов ТВ не сходили и на тебе.... Да, живи и радуйся, откуда столько яда и злобы.
Так что, Слава, получилось молодец. Не знаю во сколько лет ты туда переехал, возможно молодым поэтому и ассимилировался, мне же было тяжеловато, всё чужое, а главное понимал, что своим там никогда не буду, а в роли таджика или узбека, как сейчас тут у нас, это не мой вариант.
А сейчас жизнь не стоит на месте, за Россией будущее, не знаю что там в Омериках, а в Европах уж точно делать нечего, если только туристом.
Что делать если родины (СССР) больше нет? Уйти вместе с нею?
Славик, ну что за дичь? Родина это политический строй, или это просто такая отмазка, что уехал, не знаешь как отвечать?
Рыба ищет где глубже, человек где лучше. Вот и все оправдания. После развала СССР была жопа, все выживали как могли. Некоторые рванули на Запад. Кто то остался, кто не устроился вернулся. Предательство какое то. Знаю многих, кто находясь за бугром любит Россию, поддерживает её, каждый на своём уровне. Хватало и таких, кто находясь в самой России, не любил её, и гадил как мог. Правда, в последнее время многие из таких тоже рванули на Запад, но их отъезд имеет несколько иную причину. Вот они сбежали. Причём сбежали от туда, где имели не хилый заработок. Вот только бабки складировали за бугром. У них где деньги закопаны, там и родина.
Жить можно где угодно, согласен, лишь бы душа лежала. А в наше время, да почему бы и нет. Что в этот плохого? Просто народ по старинке на уехавших иной раз смотрит, как на "предателей" что ли, другого слова не подберу, а на самом деле зря.
Другое дело, жил себе жил человек, хотя бы взять сегодняшнюю ситуацию, никто его не гнал, всё тут у него было и вдруг уезжает и как начинает из - за бугра поливать грязью то место где ещё был вчера. Причём, люди уехали с деньгами, тут известные были, такие двери открывали с ноги, с экранов ТВ не сходили и на тебе.... Да, живи и радуйся, откуда столько яда и злобы.
Так что, Слава, получилось молодец. Не знаю во сколько лет ты туда переехал, возможно молодым поэтому и ассимилировался, мне же было тяжеловато, всё чужое, а главное понимал, что своим там никогда не буду, а в роли таджика или узбека, как сейчас тут у нас, это не мой вариант.
А сейчас жизнь не стоит на месте, за Россией будущее, не знаю что там в Омериках, а в Европах уж точно делать нечего, если только туристом.
Ты меня спрашиваешь?
"Федя!!! Дичь!!!" дальше ты кино помнишь ...
А кого? Это СССР нет, а Родина никуда не девается.
Твои же слова родины (СССР) больше нет?
Дичь у тебя в голове. Ты походу когда в Канаду свалил, мозги на Родине оставил.
А вот интересно те кто свалили в Израиль (ну ты сам знаешь об чём речь) тоже там чужие? У меня таких знакомых нет поэтому и спрашиваю.
А хто их знает. Думаю, да. У меня в тех краях нет знакомых.
Здесь на форуме думаю достаточно тех, кто живёт там, а тусуются тут. Как собсно и русских американцев. В основном живут то они общинами, как на Брайтоне. Десятилетиями находятся казалось бы заграницей, дальше общины ни ногой и языка толком не знают. Конечно я не про всех говорю, но основная масса именно так.
Последняя моя страна была Ирландия, думал уеду куда подальше, буду один там среди ирландцев). Красавчик, буду учить язык, познавать культуру, прививать им свою. Приехал, мама дарагая, вся Прибалтика уже там, болгары, это с кем только общался, может и ещё кто из независимых угнетаемых Россией республик. И все по - русски говорят. Какая тут ассимиляция. На работе по - русски, по выходным в пабах по - русски. Но, зато для себя отметил, что так как нажираются ирландцы, нам до них, как до Китая пешком. Да мы самая непьющая нация.
Недаром в англоязычном мире за ирландцами закрепилось "ирландская свинья". Ой, ладно, щаз может уже и не пьют. Давненько я там был, когда Майкл Флетли во всей красе отплясывал.
А кого? Это СССР нет, а Родина никуда не девается.
Твои же слова родины (СССР) больше нет?
Дичь у тебя в голове. Ты походу когда в Канаду свалил, мозги на Родине оставил.
Чем я бл**ь тебе сегодня не угодил, чудо в перьях.
Здесь на форуме думаю достаточно тех, кто живёт там, а тусуются тут. Как собсно и русских американцев. В основном живут то они общинами, как на Брайтоне.
... себя отметил, что так как нажираются ирландцы, нам до них, как до Китая пешком. Да мы самая непьющая нация.
Недаром в англоязычном мире ...
В 90-х Брайтон был именно такой, кабаки, Гастрономъ, помню на гастролях накупил Комсомольскую правду, Известия и др. А потом мы дальше поехали я их выкинул и не читал.
Но сейчас дети тех советских брайтоновцев американизировались, теперича новые рус. на Флориде))) ... у Трампа жильё купили)) Ха-ха!
Ирландцы да и англы. как по пятницам квасили и блевали так и продолжают ... недаром же Марк КнОпфлер поёт про них в Sultans of Swing
Родину нельзя обрести, она одна, а вот приобрести новое место проживания, это можно. Родина то та, где ты родился, где вырос, где провёл лучшие годы своей жизни, где остались твои корни.
Гениальные мысли достойные настоящего Композитора!
... продал последние портки и приобрёл ...
Что делать если родины (СССР) больше нет? Уйти вместе с нею? ... многие коллеги к сожалению ушли, вечная им память.
Первую половину лучьших лет своей жизни провёл в СССР
Вторую половину лучьших лет своей жизни провёл в Канаде
Корни пустить можно где угодно, была б подходящая почва и местечко под солнцем
Слава, ну ты же знаешь, что Родина там где ты родился и при чём тут СССР? Так что Родина и правительство той страны или название страны, это разные понятия, а русский, он и в Африке русский.....
К Славику это не относится. Он больше похож на вырусь. Прибывание в стране, где нетрадиционные ценности превалируют над традиционными, не проходит бесследно.
К Славику это не относится. Он больше похож на вырусь. Прибывание в стране, где нетрадиционные ценности превалируют над традиционными, не проходит бесследно.
Тут надо ещё разобраться кто из нас "вырусь"
ПрИбывание - образовано от глагола "прибыть" и потому не может быть использовано в данном контексте. Да и вообще слово "прибывание" не совсем, как бы, грамотное использование русского языка.
ПрЕбывание - образовано от слова "быть" (находится) и потому должно быть использовано в данном контексте как верное и грамотное использование русского языка.
Здесь и разбираться нечего. Ты даже не знаешь, что Пушкин, Гоголь, и ещё ряд русских классиков писали с ошибками. Русский дух он в душе, а у тебя в душе отхожее место.
[цитата: composer, 09.02.2025 - 22:41]
Так ИИ итак уже многое делает, и с ИИ работают не только неопытные поэты, но и профи" -
Вы про музыку пишите сколько хотите но стихов ИИ не пишет. вернее пишет, но это не стихи а ахинея. Так что пусть с ваших слов "неопытные поэты" тренируются дальше- им же хуже. С музыкой, с картинками, с видео и даже с прозой ИИ гораздо проще чем со стихами. Не спрашивайте почему- лень объяснять но поверьте как человеку пишущему стихи,: чтоб ёкнуло сердце, таким стихам не научить.
Вы про музыку пишите сколько хотите но стихов ИИ не пишет. вернее пишет, но это не стихи а ахинея.
У ИИ пока всё ахинея. Получается боле-менее при вмешательстве человека. Вот например, что бы создать 2мин видеоролик, нужно 24 генерации по 5сек. Не все генерации подходят, нужен отбор. Так что генерировать нужно гораздо больше. Для генерации нужно описание, и очень подробное.
Это я к чему, со стихами таже песня. Можно на одну и туже тему генерировать несколько вариантов, и из них выбирать, и составлять читабельный текс. C ИИ можно писать стихи в соавторстве, и ни какой ахинеи.
[цитата: Fedyashkin, 11.02.2025 - 23:50]
[цитата: composer, 09.02.2025 - 22:41]
Так ИИ итак уже многое делает, и с ИИ работают не только неопытные поэты, но и профи" -
Вы про музыку пишите сколько хотите но стихов ИИ не пишет. вернее пишет, но это не стихи а ахинея. Так что пусть с ваших слов "неопытные поэты" тренируются дальше- им же хуже. С музыкой, с картинками, с видео и даже с прозой ИИ гораздо проще чем со стихами. Не спрашивайте почему- лень объяснять но поверьте как человеку пишущему стихи,: чтоб ёкнуло сердце, таким стихам не научить.
[/цитата]
Сегодня кстати объявлены результаты лит.конкурса НЕЙРОСЕТЬ. Всё стихи. Желающие могут почитать.
Я, в принципе не возражаю. Но только проблема в том что это утверждает человек который вообще не мыслит, а копирует либо чужие мысли, выраженые ранее другими форумчанами, либо копирует информацию из сети, не зная основ обсуждаемого предмета.
Насчёт твоих комплексов я тоже не возражаю, просто если ты неграмотный, то тебя могут неправильно понять.
Видишь как всё просто. Это чтоб от темы о простом и сложном не откланяться.
Я, в принципе не возражаю. Но только проблема в том что это утверждает человек который вообще не мыслит, а копирует либо чужие мысли, выраженые ранее другими форумчанами, либо копирует информацию из сети, не зная основ обсуждаемого предмета.
Насчёт твоих комплексов я тоже не возражаю, просто если ты неграмотный, то тебя могут неправильно понять.
Видишь как всё просто. Это чтоб от темы о простом и сложном не откланяться.
Слава, это однако ИИ под Петрова косит, человек же не может всё копировать.....
Вы про музыку пишите сколько хотите но стихов ИИ не пишет. вернее пишет, но это не стихи а ахинея. Так что пусть с ваших слов "неопытные поэты" тренируются дальше- им же хуже. С музыкой, с картинками, с видео и даже с прозой ИИ гораздо проще чем со стихами. Не спрашивайте почему- лень объяснять но поверьте как человеку пишущему стихи,: чтоб ёкнуло сердце, таким стихам не научить.
Пишет ИИ и стихи, и видимо некоторые пользуются этим, встречаются одинаковые фразы и действительно очень много ахинеи...
Слава, это однако ИИ под Петрова косит, человек же не может всё копировать.....
Мне сдаётся тут всё гораздо глубже. Подозреваю что Петров втихушку продал свои глубочайшие познания этому распроклятому ИИ ... продал и никому не говорит ... и не делится
... короче гениальный ход на опережение ... не хухры мухры
Я, в принципе не возражаю. Но только проблема в том что это утверждает человек который вообще не мыслит, а копирует либо чужие мысли, выраженые ранее другими форумчанами, либо копирует информацию из сети, не зная основ обсуждаемого предмета.
Это ты хорошо глупость кварты скопировал. Старая амёба на свои мысли не способна в принципе. Всё Славик, мозольная жидкость в твоей голове совсем высохла.
Это ты хорошо глупость кварты скопировал. Старая амёба на свои мысли не способна в принципе. Всё Славик, мозольная жидкость в твоей голове совсем высохла.
Так я ж тебе и до Кварты об этом говорил, что своего то у тебя никогда не было и нет. Ты чё зыбыл штоли? Мы ж с тобой знакомы то уж давненько.
Што такое "мозольная жидкость" и почему она ещё не высохла в твоей? Наука, однако ж, кажись трепанация
Так я ж тебе и до Кварты об этом говорил, что своего то у тебя никогда не было и нет. Ты чё зыбыл штоли? Мы ж с тобой знакомы то уж давненько.
Што такое "мозольная жидкость" и почему она ещё не высохла в твоей? Наука, однако ж, кажись трепанация
Я должен весь твой бред помнить? Ты сам его не помнишь. Про мозольную жидкость узнай у своего лечащего врача. Я тебе тут не помощник, у меня её нет.
Зачем ты мне цитируешь историю своей болезни?
Мне это не интересно.
Клоун, ты даже не способен понять что означает слово "цитировать".
И даже тут ты неспособен на свои собственные мысли, предпочитая обвинять других в своей собственной никчемности и недоразвитости.
Загни ка лучьше чё нит о великом и гениальном.
Клоун, ты даже не способен понять что означает слово "цитировать".
И даже тут ты неспособен на свои собственные мысли, предпочитая обвинять других в своей собственной никчемности и недоразвитости.
Загни ка лучьше чё нит о великом и гениальном.
Клоун твой папа, вот его и оценивай, что он может, что нет.
Клоун твой папа, вот его и оценивай, что он может, что нет.
Петров, болван безродный. Ты не знаешь моего отца, поэтому воздержись от таких коментариев. Ублюдок. Такие коментарии ты делал и раньше, в адрес незнакомых тебе людей, не согласных с твоим мнением. Ублюдок.
Петров, болван безродный. Ты не знаешь моего отца, поэтому воздержись от таких коментариев. Ублюдок. Такие коментарии ты делал и раньше, в адрес незнакомых тебе людей, не согласных с твоим мнением. Ублюдок.
В прошлой жизни ты был поручиком Ржевским, к гадалке не ходи
В 92-м, я был концертмейстером группы альтов, меня таскали к главному дирижёру за то, что во время настройки я сыграл худруку филармонии это, дирижер ржал, а я дурака включил))
Про гениальность конечно промолчу ) Но вроде как смысл какой никакой есть, да ) Интересно, что бы вы смогли из этого накропать ?! Ну не гениального конечно, но так, чисто от балды )))
Дружище, ты не понял шутки Андрея.
Спроси у гугля про До-ре-ми-до-ре-до, и заодно про соль-фа-ми-ре-до, что бы дважды не ходить.
))) Не знал ) Не, ничего не скажешь, в тему )))
Да это гениальная муз.фраза. Ритмически идёт:
та-та-та-та-тааа-та ... то есть Ре последняя длинней в два рназа остальных. Эта Ре соответствует слову "на"
Дружище, ты не понял шутки Андрея.
Спроси у гугля про До-ре-ми-до-ре-до, и заодно про соль-фа-ми-ре-до, что бы дважды не ходить.
))) Не знал ) Не, ничего не скажешь, в тему )))
Да это гениальная муз.фраза. Ритмически идёт:
та-та-та-та-тааа-та ... то есть Ре последняя длинней в два рназа остальных. Эта Ре соответствует слову "на"
Злыйи вы! ))) Но ничего не скажешь, интеллигентно и я бы даже повторил вслед за Кондратом - гениально! Век живи...
Спасибо за труды! ) Но как то необычно она звучит...Не, к вам вопросов нет, я просто сравнил, что у меня получается. На самом деле это старая-старая песня, которая начиналась именно с этих 4-х нот. Просто интересно сравнить. У меня получилось совсем по другому, по старой памяти ) Когда то я заикнулся сделать ремикс на неё...Ну и забавно конечно, что же получается в выхлопе из этих 4-х каких то простейших нот...
Спасибо за труды! ) Но как то необычно она звучит...Не, к вам вопросов нет, я просто сравнил, что у меня получается. На самом деле это старая-старая песня, которая начиналась именно с этих 4-х нот. Просто интересно сравнить. У меня получилось совсем по другому, по старой памяти ) Когда то я заикнулся сделать ремикс на неё...Ну и забавно конечно, что же получается в выхлопе из этих 4-х каких то простейших нот...
Трудов тут никаких. Всего лишь набросок на заданную тему. Щаз вот слуханул, понял, что поторопился, ладно всё - равно будет удаляться, не сегодня, так завтра. Если даже решу закончить, в любом случае с заменой вашей мелодии, нам чужого не надо.
Интересно было бы услышать ваш вариант. Понятное дело что по - другому, но всё же любопытно.
"В траве сидел кузнечик" можно сколько угодно вариантов написать.
Трудов тут никаких. Всего лишь набросок на заданную тему. Щаз вот слуханул, понял, что поторопился, ладно всё - равно будет удаляться, не сегодня, так завтра. Если даже решу закончить, в любом случае с заменой вашей мелодии, нам чужого не надо.
Интересно было бы услышать ваш вариант. Понятное дело что по - другому, но всё же любопытно.
"В траве сидел кузнечик" можно сколько угодно вариантов написать.
https://disk.yandex.ru/d/3g8RIVp0AXOriQ
Держите. Вообще то начав с трубы, как начало, развиваемся дальше , ну уж как получилось ) А так она длинная должна быть, с потугами ) Не знаю, может и доделаю когда нибудь...
Держите. Вообще то начав с трубы, как начало, развиваемся дальше , ну уж как получилось ) А так она длинная должна быть, с потугами ) Не знаю, может и доделаю когда нибудь...
Нормально получается, стоит поработать, не бросайте.
Что касается меня, блин, вчера даже вечерок посидел, идею вы подкинули , надо заставить себя закончить.
Не переживайте на счет ИИ. Человек не может сделать то что не знает, о порой что и знает проблема. Так что все эти пробы с ИИ буду еще лет так цать. У же в конце 70х пробовали с музыкой и не хрена не получилось, Все новое хорошо забытое старое, наступят еще раз на те же грабли новое поколение, и успокоятся, потом следующее... вечный круговорот дерьма в природе!
Друзья творите то что в душе, а остальное проходящее.
В 70-х не было DAW, не было компьютеров, так что нельзя сравнивать те года с нынешним. Конечно ещё лед дцать ИИ не опередит человека, а точнее никогда не опередит, но тут опять же, не все такие талантливые и способные, с ИИ тоже нужно уметь работать, но как бы там небыли, ИИ создал человек, ну и музыку тоже создал, и всё это создаётся для помощи и развития , ну или кто не на что не способен.
В 70-х не было DAW, не было компьютеров, так что нельзя сравнивать те года с нынешним. Конечно ещё лед дцать ИИ не опередит человека, а точнее никогда не опередит, но тут опять же, не все такие талантливые и способные, с ИИ тоже нужно уметь работать, но как бы там небыли, ИИ создал человек, ну и музыку тоже создал, и всё это создаётся для помощи и развития , ну или кто не на что не способен.
не соглашусь с тем, что музыку создал человек... музыкальный строй и инструменты да, а музыка это все же колебания волн, газовой среды. В даном случае воздушная земная смесь.
Человек ни когда не станет создателем, копирастия наш удел! к сожалению.
В 70-х не было DAW, не было компьютеров, так что нельзя сравнивать те года с нынешним. Конечно ещё лед дцать ИИ не опередит человека, а точнее никогда не опередит, но тут опять же, не все такие талантливые и способные, с ИИ тоже нужно уметь работать, но как бы там небыли, ИИ создал человек, ну и музыку тоже создал, и всё это создаётся для помощи и развития , ну или кто не на что не способен.
не соглашусь с тем, что музыку создал человек... музыкальный строй и инструменты да, а музыка это все же колебания волн, газовой среды. В даном случае воздушная земная смесь.
Человек ни когда не станет создателем, копирастия наш удел! к сожалению.
Выходит что эти колебания сами создают мелодию, ритм, и получается песня из музыкальных инструментов созданных человеком для чего то....
В 70-х не было DAW, не было компьютеров, так что нельзя сравнивать те года с нынешним. Конечно ещё лед дцать ИИ не опередит человека, а точнее никогда не опередит, но тут опять же, не все такие талантливые и способные, с ИИ тоже нужно уметь работать, но как бы там небыли, ИИ создал человек, ну и музыку тоже создал, и всё это создаётся для помощи и развития , ну или кто не на что не способен.
не соглашусь с тем, что музыку создал человек... музыкальный строй и инструменты да, а музыка это все же колебания волн, газовой среды. В даном случае воздушная земная смесь.
Человек ни когда не станет создателем, копирастия наш удел! к сожалению.
Выходит что эти колебания сами создают мелодию, ритм, и получается песня из музыкальных инструментов созданных человеком для чего то....
Всегда поражался людям которые ради дебата, готовы идти на крайности, и недопонимание сказанному.
Человек "копираст" и поверьте ничего нового вы для себя не найдете, вам это попросту не надо. И вести разговор ради пустоты и напрасно потраченного времени не собираюсь.
Оставайтесь при своем, я не претендую ни на что, кто ищет уже давно понял о чем речь.
В 70-х не было DAW, не было компьютеров, так что нельзя сравнивать те года с нынешним. Конечно ещё лед дцать ИИ не опередит человека, а точнее никогда не опередит, но тут опять же, не все такие талантливые и способные, с ИИ тоже нужно уметь работать, но как бы там небыли, ИИ создал человек, ну и музыку тоже создал, и всё это создаётся для помощи и развития , ну или кто не на что не способен.
не соглашусь с тем, что музыку создал человек... музыкальный строй и инструменты да, а музыка это все же колебания волн, газовой среды. В даном случае воздушная земная смесь.
Человек ни когда не станет создателем, копирастия наш удел! к сожалению.
Выходит что эти колебания сами создают мелодию, ритм, и получается песня из музыкальных инструментов созданных человеком для чего то....
Всегда поражался людям которые ради дебата, готовы идти на крайности, и недопонимание сказанному.
Человек "копираст" и поверьте ничего нового вы для себя не найдете, вам это попросту не надо. И вести разговор ради пустоты и напрасно потраченного времени не собираюсь.
Оставайтесь при своем, я не претендую ни на что, кто ищет уже давно понял о чем речь.
В 70-х не было DAW, не было компьютеров, так что нельзя сравнивать те года с нынешним. Конечно ещё лед дцать ИИ не опередит человека, а точнее никогда не опередит, но тут опять же, не все такие талантливые и способные, с ИИ тоже нужно уметь работать, но как бы там небыли, ИИ создал человек, ну и музыку тоже создал, и всё это создаётся для помощи и развития , ну или кто не на что не способен.
не соглашусь с тем, что музыку создал человек... музыкальный строй и инструменты да, а музыка это все же колебания волн, газовой среды. В даном случае воздушная земная смесь.
Человек ни когда не станет создателем, копирастия наш удел! к сожалению.
Выходит что эти колебания сами создают мелодию, ритм, и получается песня из музыкальных инструментов созданных человеком для чего то....
Всегда поражался людям которые ради дебата, готовы идти на крайности, и недопонимание сказанному.
Человек "копираст" и поверьте ничего нового вы для себя не найдете, вам это попросту не надо. И вести разговор ради пустоты и напрасно потраченного времени не собираюсь.
Оставайтесь при своем, я не претендую ни на что, кто ищет уже давно понял о чем речь.
Не утруждайтесь, я сюда иногда в перекурах захожу...
Искусственный творец - це "пальмовое масло", только в мире культурки. Для масс*. Те, кто это будет есть, им и не надо ваших (и наших) Бахов-Пребабахов. Они, вон, "Три аккорда" за консерваторию принимают. Ну, пускай. Кесарю - кесарево.
Ещё довольно людей, которые предпочтут кожу/дерево/металл/стекло пластмассовому мусору. Ко многим это с жизненным опытом приходит.
Ух-ты....
Не знаю, на счёт Африки или от обезьян произошли, но не все, возможно большая масса да, но мы народы Севера произошли от китов и вышли из моря...
И потом, вряд ли в СССР читали Геббельса, что бы эта фраза проникла в наш обиход. Карла Чапека читали, у него есть фраза - Любая гениальная идея в сущности проста.
Нашёл в одном из цитатников.
В общем, любую информацию нужно проверять, а не цитировать бездумно.
Не ну три аккорда это уже круто, мы народы Севера чаще всего используем один аккорд, иногда даже и его много, так как слышим то всё равно всё одним звуком.....
Всё верно COMPOSER И шедевры сочинены в одном аккорде
Ага , бывает, у меня пока только одна песня на одном аккорде, но некоторые слышат в ней ещё какие то.... но их там просто нет, так как они слышат не аккорд, а обыгрыш аккорда и естественно добавляются ноты и им кажется что это другой аккорд, а он один.... https://rutube.ru/video/f8cb167ccde62afb028c4bb89ca296a8/
Ага , бывает, у меня пока только одна песня на одном аккорде, но некоторые слышат в ней ещё какие то.... но их там просто нет, так как они слышат не аккорд, а обыгрыш аккорда и естественно добавляются ноты и им кажется что это другой аккорд, а он один.... https://rutube.ru/video/f8cb167ccde62afb028c4bb89ca296a8/
Ага, значёк поставил, это наводит на определённые мысли но всё же ...
Вопрос. Композёр, ты учился в муз.училище и какая оценка у тебя была по гармонии? Если задачи по гармонии сам не делал (ну скажем тебе теоретичка какая красивая делала) то как ты сдал гос экзамен по гармонии?
Если задачи по гармонии сам не делал (ну скажем тебе теоретичка какая красивая делала) то как ты сдал гос экзамен по гармонии?
Бас не стоит на месте, и в результате получается непрерывное повторение одной и той же последовательности аккордов: Eьm-Bmj7. В некоторых местах используются и парочка других
Если задачи по гармонии сам не делал (ну скажем тебе теоретичка какая красивая делала) то как ты сдал гос экзамен по гармонии?
Бас не стоит на месте, и в результате получается непрерывное повторение одной и той же последовательности аккордов: Eьm-Bmj7. В некоторых местах используются и другие аккорды, но их всего несколько.
Эх зачем ты ему дал списать у тебя ... пусть бы он сам, а то ишь ты Композёр на одном аккорде тут нашёлся
Ага , бывает, у меня пока только одна песня на одном аккорде, но некоторые слышат в ней ещё какие то.... но их там просто нет, так как они слышат не аккорд, а обыгрыш аккорда и естественно добавляются ноты и им кажется что это другой аккорд, а он один.... https://rutube.ru/video/f8cb167ccde62afb028c4bb89ca296a8/
Ага, значёк поставил, это наводит на определённые мысли но всё же ...
Вопрос. Композёр, ты учился в муз.училище и какая оценка у тебя была по гармонии? Если задачи по гармонии сам не делал (ну скажем тебе теоретичка какая красивая делала) то как ты сдал гос экзамен по гармонии?
У меня супер-высшее образования, я родился под забором зоны и учили меня полосатики....
Если задачи по гармонии сам не делал (ну скажем тебе теоретичка какая красивая делала) то как ты сдал гос экзамен по гармонии?
Бас не стоит на месте, и в результате получается непрерывное повторение одной и той же последовательности аккордов: Eьm-Bmj7. В некоторых местах используются и парочка других
Ага, D#m и бас то как раз стоит на месте, а то что у вас проблемы со слухом, я в этом не виноват, а басовую партию могу показать от начала, до конца, в редакторе Флекс .
Бас не стоит на месте, и в результате получается непрерывное повторение одной и той же последовательности аккордов: Eьm-Bmj7. В некоторых местах используются и парочка других
Бас не стоит на месте, и в результате получается непрерывное повторение одной и той же последовательности аккордов: Eьm-Bmj7. В некоторых местах используются и парочка других
Вставил фото, сделал айфоном...Бас закольцован, в одном такте три аккорда.... Вот ноты баса....
... последовательности аккордов: Eьm-Bmj7. В некоторых местах используются и парочка других
Ага, D#m и бас ... в редакторе Флекс .
Композёр. Ты знаешь как отличить грамотного музыканта от любителя музыки?
Музыкант (опытный и грамотный) всегда скажет "Ми Бемоль Минор" ... хотя раз ты поставил значёк значит ты нам тут всем опять какой то подвох замышляешь )))
Ага, D#m и бас то как раз стоит на месте, а то что у вас проблемы со слухом, я в этом не виноват, а басовую партию могу показать от начала, до конца, в редакторе Флекс .
Я, как истинно интеллигентный человек, промолчу, е...ть ту Люсю!
[/цитата]
Ага, D#m и бас то как раз стоит на месте, а то что у вас проблемы со слухом, я в этом не виноват, а басовую партию могу показать от начала, до конца, в редакторе Флекс .
[/цитата]
Я не знаю что с вашим слухом, но Кондрат прав. И да, как то смешно утверждать, что ре диез не ми бемоль ) Не, я понимаю, что северные народы и тэдэ и тэпэ...))) И бас, скатина, подло так играет вместо одной ноты две, три и порой отклоняясь поболе ) !
[/цитата]
Ага, D#m и бас то как раз стоит на месте, а то что у вас проблемы со слухом, я в этом не виноват, а басовую партию могу показать от начала, до конца, в редакторе Флекс .
[/цитата]
Я не знаю что с вашим слухом, но Кондрат прав. И да, как то смешно утверждать, что ре диез не ми бемоль ) Не, я понимаю, что северные народы и тэдэ и тэпэ...))) И бас, скатина, подло так играет вместо одной ноты две, три и порой отклоняясь поболе ) !
[/цитата]
Во первых, я не утверждал, а всё просто, нет в DAW тональности ми-бимоль, есть ре-диез и это показано на фото или вы не видите? Во вторых, со слухом всё нормально, я же написал что бас закольцованный на протяжении всей песни, это луп, а то что добавляется параллейный бас и добавляются ноты, это окраска, плохо что сюда нельзя сразу выложить видео захвата со звуком , а то что бас играет не одной нотой а тремя, это тоже не о чём не говорит, просто такой рисунок баса. И если не добавлять ноты, не украшать аранжировку, получится совсем монотонно . Слух у всех разный, на пример народы Индии, Италии могут одновременно прослушивать до 19 нот полифонии, европейские народа до 11-12 тон полифонии, а народы Севера всё слышат одним звуком.....
Композёр. Ты знаешь как отличить грамотного музыканта от любителя музыки?
Музыкант (опытный и грамотный) всегда скажет "Ми Бемоль Минор" ... хотя раз ты поставил значёк значит ты нам тут всем опять какой то подвох замышляешь )))
Сходи в Apple и скажи им, что они тупые, так как создали не грамотную DAW.,
Сходи в Apple и скажи им, что они тупые, так как создали не грамотную DAW.,
Завтра обязательно схожу с утречка пораньше)))
Побреюсь, подмоюсь, накачу грамм 150 для приличия и пойду отстаивать твой "эппл"
А по серьёзному, была тут тема на форуме про музыку на одном аккорде. Там всё решили и постановили. Твоя песня была тоже и тоже на одном аккорде.
Давай сочиняй, народ прётся от твоих одноакордовых хитов и хочет ещё ... но только шобы кажна нова песэнька была на другом акорде ... выкати чё нить в Ля Диез Мажоре (нахрена нам тут всякие Си-бемоли) трубачи да тромбонисты возрадуются
Сходи в Apple и скажи им, что они тупые, так как создали не грамотную DAW.,
Завтра обязательно схожу с утречка пораньше)))
Побреюсь, подмоюсь, накачу грамм 150 для приличия и пойду отстаивать твой "эппл"
А по серьёзному, была тут тема на форуме про музыку на одном аккорде. Там всё решили и постановили. Твоя песня была тоже и тоже на одном аккорде.
Давай сочиняй, народ прётся от твоих одноакордовых хитов и хочет ещё ... но только шобы кажна нова песэнька была на другом акорде ... выкати чё нить в Ля Диез Мажоре (нахрена нам тут всякие Си-бемоли) трубачи да тромбонисты возрадуются
Скажи им что ты знаешь дальнобойщика-"Композитор", они меня знают и сразу поймут в чём дело, я им с 2011 года пишу и объясняю, кто они, что они, можешь даже на всемирном языке сказать, они и это понимают, я их приучил к этому....
Давай сочиняй, народ прётся от твоих одноакордовых хитов и хочет ещё ... но только шобы кажна нова песэнька была на другом акорде ... выкати чё нить в Ля Диез Мажоре (нахрена нам тут всякие Си-бемоли) трубачи да тромбонисты возрадуются
Ну другой аккорд я пока ещё не выучил, это трудно однако.....
Во первых, я не утверждал, а всё просто, нет в DAW тональности ми-бимоль, есть ре-диез и это показано на фото или вы не видите? Во вторых, со слухом всё нормально, я же написал что бас закольцованный на протяжении всей песни, это луп, а то что добавляется параллейный бас и добавляются ноты, это окраска, плохо что сюда нельзя сразу выложить видео захвата со звуком , а то что бас играет не одной нотой а тремя, это тоже не о чём не говорит, просто такой рисунок баса. И если не добавлять ноты, не украшать аранжировку, получится совсем монотонно . Слух у всех разный, на пример народы Индии, Италии могут одновременно прослушивать до 19 нот полифонии, европейские народа до 11-12 тон полифонии, а народы Севера всё слышат одним звуком.....
Слушайте, а зачем вы нам сунули свой "закольцованный" бас, а не тупое нажатие ми бемоль ?! Мы ведь слушаем, что вы нам предлагаете реально ) Что у вас там было в голове мы не знаем, да нам это и не надо. Мы оцениваем по факту и по факту бас у вас играет пусть хоть и примитивную, но фразу из нескольких нот. Конкретно к примеру ми бемоль, си бемоль, ля бемоль, иногда разбавляемая си, до и ещё чем то, да это и не суть. Суть в том, что играется фраза из нескольких нот и да, в результате получается не один аккорд, а несколько, хоть бы как вам не передавались и переобувались на лету в тапках ) Зачем вы нам плетёте про какой то один аккорд, если у вас их несколько по факту в предоставленном примере ?! На что вам совершенно правильно заметил Кондрат и другие. Вот сколько раз говорили тут: учите музыкальную грамоту, а не изобретайте велосипед с треугольными колёсами, подменяя и путая основы. Ну и играли бы вы постоянно вашу нетленку на одном аккорде с одной нотой в басу ми бемоль, но вы же так не делаете, а тупо, даже по незнанию облагораживаете ГАРМОНИЧЕСКИ добавляя аккорды, сами того не понимая ))) Кстати, по вашей логике получается, что ВСЕ! муз. произведения сыграны на одном, млять, аккорде ))) Они же, фигле, мудаки написали сонату ля минор, но шпарят совсем другие аккорды, отличные от ля минор, а почему ?! А потому что, по логике композера, только добавляют переходные аккорды и ВСЁ! Вам самому то не смешно от такой логики ?
Интересно, компостер дурака включил, что бы привлечь внимание к своему дизельному творчеству, или он по жизни такой, в следствии чрезмерного злоупотребления солярки?
Во первых, я не утверждал, а всё просто, нет в DAW тональности ми-бимоль, есть ре-диез и это показано на фото или вы не видите? Во вторых, со слухом всё нормально, я же написал что бас закольцованный на протяжении всей песни, это луп, а то что добавляется параллейный бас и добавляются ноты, это окраска, плохо что сюда нельзя сразу выложить видео захвата со звуком , а то что бас играет не одной нотой а тремя, это тоже не о чём не говорит, просто такой рисунок баса. И если не добавлять ноты, не украшать аранжировку, получится совсем монотонно . Слух у всех разный, на пример народы Индии, Италии могут одновременно прослушивать до 19 нот полифонии, европейские народа до 11-12 тон полифонии, а народы Севера всё слышат одним звуком.....
Слушайте, а зачем вы нам сунули свой "закольцованный" бас, а не тупое нажатие ми бемоль ?! Мы ведь слушаем, что вы нам предлагаете реально ) Что у вас там было в голове мы не знаем, да нам это и не надо. Мы оцениваем по факту и по факту бас у вас играет пусть хоть и примитивную, но фразу из нескольких нот. Конкретно к примеру ми бемоль, си бемоль, ля бемоль, иногда разбавляемая си, до и ещё чем то, да это и не суть. Суть в том, что играется фраза из нескольких нот и да, в результате получается не один аккорд, а несколько, хоть бы как вам не передавались и переобувались на лету в тапках ) Зачем вы нам плетёте про какой то один аккорд, если у вас их несколько по факту в предоставленном примере ?! На что вам совершенно правильно заметил Кондрат и другие. Вот сколько раз говорили тут: учите музыкальную грамоту, а не изобретайте велосипед с треугольными колёсами, подменяя и путая основы. Ну и играли бы вы постоянно вашу нетленку на одном аккорде с одной нотой в басу ми бемоль, но вы же так не делаете, а тупо, даже по незнанию облагораживаете ГАРМОНИЧЕСКИ добавляя аккорды, сами того не понимая ))) Кстати, по вашей логике получается, что ВСЕ! муз. произведения сыграны на одном, млять, аккорде ))) Они же, фигле, мудаки написали сонату ля минор, но шпарят совсем другие аккорды, отличные от ля минор, а почему ?! А потому что, по логике композера, только добавляют переходные аккорды и ВСЁ! Вам самому то не смешно от такой логики ?
А вам не смешно? Или вы вообще не видите ноты баса? В одном такте три ноты, всё....и так этот рисунок идёт на протяжении всей песни, какие аккорды вы ещё увидели или услышали? Это ваши глюцинации....
Ах, эта известность, статьи в газетах, рассказы, где же тут устоять, что ты, понимаю вас, Юрий.
Всё прошло, "как с белых яблонь дым и что - то там ещё, не буду больше молодым".
А щаз будни, забвение, жаль мне вас по человечески, как не зайдёте сюда напомнить о себе, так огребаете по полной программе. Питаетесь что ли этим положением, типа, "без звездюлей на букву пи, как без пряников".
Юрий, помню мы остановились на том, что медведь вам чуть машину не разодрал в клочья, а что было дальше?
Ладно, а в припеве как быть с гитарёхой, скока там аккордов? А вообще-то, если бы тупо не долбили тонику, песня бы выиграла. Драйв то есть, причём хороший) Чтобы нарушать законы гармонии, желательно их знать. Диссонансы вносят перчинку, но надо уметь ими пользоваться. Я не умничаю, может, прислушаетесь и перепишете, хотя, конечно, нет. Художник всегда прав, он так слышит, и идут все лесом))
Ладно, а в припеве как быть с гитарёхой, скока там аккордов? А вообще-то, если бы тупо не долбили тонику, песня бы выиграла. Драйв то есть, причём хороший) Чтобы нарушать законы гармонии, желательно их знать. Диссонансы вносят перчинку, но надо уметь ими пользоваться. Я не умничаю, может, прислушаетесь и перепишете, хотя, конечно, нет. Художник всегда прав, он так слышит, и идут все лесом))
Я вот со всем соглашаюсь, в отличии от вас, но только где ваши шедевры, мировые хиты?
Ладно, а в припеве как быть с гитарёхой, скока там аккордов? А вообще-то, если бы тупо не долбили тонику, песня бы выиграла. Драйв то есть, причём хороший) Чтобы нарушать законы гармонии, желательно их знать. Диссонансы вносят перчинку, но надо уметь ими пользоваться. Я не умничаю, может, прислушаетесь и перепишете, хотя, конечно, нет. Художник всегда прав, он так слышит, и идут все лесом))
Вот и я так думаю. У Композёра есть вещи очень неплохий, от одной я даже приторчал слегка))) ... отдать бы его работы нормальному аранжировщику с привлечением нормального гитариста, ну и шоб вокалист был более менее с диапазоном ... а то фа верхнюю в ре миноре еле еле душа в теле))) ... вот же я противный, опять про ноты
Всё правильно, я же не супер-пупер... А так как я композитор, то на первом месте у меня идея, а вот правильно это или нет, этим должен заняться аранжировщик, но а я аранжирую как могу, не могу же я досконально знать все инструменты, как правильно играют трубы или саксофон, да даже барабаны и то надо знать, да что барабаны, с бубном и то не всё так просто.... Ну а гитары, это вообще жуть, так как я никогда не был виртуозом, да ещё и два пальца на левой руке почти не работают, приходится записывать на скорости в два раза медленнее, а потом флексить, артикулировать, динамичить, квантазировать и в итоге что получилось, то и получилось. Я не создаю понты как некоторые... , но за своё детище постоять могу... И по сути мне плевать, правильно это или нет, но писал я песни и буду писать, даже если будет только один слушатель....
Художник всегда прав, он так слышит, и идут все лесом))
Я вот со всем соглашаюсь, в отлив от вас, но только где ваши шедевры, мировые хиты?
Композёр. Полный трындец с тобой (на букву "П"). Ты о великом штоли опять?
Ты сделай своё толково (качественно) сначала, а потом о наших-ваших-ихиных шедеврах и других хитах речь пойдёт ... короче ты полный трындец ... человек тебе дело говорит.
А так как я композитор, то на первом месте у меня идея, а вот правильно это или нет, этим должен заняться аранжировщик, но а я аранжирую как могу, не могу же я досконально знать все инструменты, как правильно играют трубы или саксофон, да даже барабаны и то надо знать, да что барабаны, с бубном и то не всё так просто.... Ну а гитары, это вообще жуть, так как я никогда не был виртуозом, да ещё и два пальца на левой руке почти не работают, приходится записывать на скорости в два раза медленнее, а потом флексить, артикулировать, динамичить, квантазировать и в итоге что получилось, то и получилось. Я не создаю понты как некоторые... , но за своё детище постоять могу... И по сути мне плевать, правильно это или нет, но писал я песни и буду писать, даже если будет только один слушатель....
Короче, я понял немножко!
Таких "композиторов" ко мне мильён приходят. Понятия не имеют чё и как, принесут свою песенку и куеву хучу идей (часто бредовых, как например твои гитары сыграные на клавише) и через каждые пять минут общения с ними у них возникает новая идея
На этом форуме НИКТО не создаёт понты. Тут быстро на место поставят
Песни пиши, неси свой крест ... не зря народ тебя Композёром провозгласил
Плевать не надо, это не культурно ... лучьше выражать своё мнение цивильно и главное объективно.
Не слышу
Кто тут что несёт?? Не слышу... Слышу и вижу только ИИ..... Вот пусть сначала с одним аккордом разберутся, а сидеть строчить и я могу....
Я вот со всем соглашаюсь, в отличии от вас, но только где ваши шедевры, мировые хиты?
Я артист малых и больших театров, не буду разглашать свой псевдоним здесь. Ей-богу, как ребёнок.
А то один тут книги пишет, второй артист и т.д., к первому композиторы выстроились в очередь от самой Аляски....
Куда я попал, одни профи, даже не только послать, поговорить не с кем.....
А то один тут книги пишет, второй артист и т.д., к первому композиторы выстроились в очередь от самой Аляски....
Куда я попал, одни профи, даже не только послать, поговорить не с кем.....
Давайте поговорим, например, о творчестве патологоанатомов или обсудим творчество душевнобольных?
А то один тут книги пишет, второй артист и т.д., к первому композиторы выстроились в очередь от самой Аляски....
Куда я попал, одни профи, даже не только послать, поговорить не с кем.....
"В один миг он осознал что все его приколы кончились и все увидели мелкое, завистливо-быдловатое, злое нутро Композёра "
... долго же ты терпел однако.
Нельзя так резко. Нормальные песни пишет, есть свой круг, свои поклонники, наоборот, надо пожелать успехов в творчестве.
Это цитата из моей книги (потому в кавычках) Потом ещё будет другое ... как он хотел сжечь все ноты своих произведений, как плакал в последний раз читая восторженые отзывы своих поклонников, как мучился от извечного "быть или не быть"(пить или не ...) и наконец превозмогая самого себя вышел во двор освещённый молодым месяцем и к нему из кустов вышел ведьмедь и ласково потёрся об его коленку. И Композёр понял что он нужен людям и вздохнув полной грудью запел песню на одном аккорде ...
В других главах будет как успех и всемирно-всенародное признание и слава пришли к нему
[
Это цитата из моей книги (потому в кавычках) Потом ещё будет другое ... как он хотел сжечь все ноты своих произведений, как плакал в последний раз читая восторженые отзывы своих поклонников, как мучился от извечного "быть или не быть"(пить или не ...) и наконец превозмогая самого себя вышел во двор освещённый молодым месяцем и к нему из кустов вышел ведьмедь и ласково потёрся об его коленку. И Композёр понял что он нужен людям и вздохнув полной грудью запел песню на одном аккорде ...
В других главах будет как успех и всемирно-всенародное признание и слава пришли к нему
Нельзя так резко. Нормальные песни пишет, есть свой круг, свои поклонники, наоборот, надо пожелать успехов в творчестве.
Это цитата из моей книги (потому в кавычках) Потом ещё будет другое ... как он хотел сжечь все ноты своих произведений, как плакал в последний раз читая восторженые отзывы своих поклонников, как мучился от извечного "быть или не быть"(пить или не ...) и наконец превозмогая самого себя вышел во двор освещённый молодым месяцем и к нему из кустов вышел ведьмедь и ласково потёрся об его коленку. И Композёр понял что он нужен людям и вздохнув полной грудью запел песню на одном аккорде ...
В других главах будет как успех и всемирно-всенародное признание и слава пришли к нему
И вот как бы вы все без меня то обходились бы? А истинное лицо "Композитора" вы так и не узнаете.....
А вам не смешно? Или вы вообще не видите ноты баса? В одном такте три ноты
Я гляжу вам неймётся ) И какие это у вас 3! ноты ? В параллельной слуховой реальности...? Если там явно слышно 4! (ЧЕТЫРЕ!) , млять!!! ноты )))
Ми бемоль, ми бемоль, си бемоль, си бемоль, СИ, ля бемоль, ля бемоль, ля бемоль )
Я так понимаю проблемы даже со счётом ? ) Ааааааааа....Белая нота СИ нищитово ? Да ? ))) "Переходная" ))) Ну как нота Ля бемоль, которая в аккорд ми бемоль минор не входит и поэтому переходная, согласно вашей композерской логике )))
У меня к вам вопрос, а зачем вам так нравится клоуном выступать ?
Добавил бы только, что у автора есть выбор жанра (стиля). Есть идея (мысль, музыкальный образ, поток чувств) и её можно адекватно выразить различными способами.
Условно два полюса: сложно, насколько это возможно или наоборот, как можно проще.
Если идея при этом передана адекватно, позиции эти в целом НЕПРОТИВОРЕЧИВЫ.
Ссылку на обзор разбора песни удалил, так как всё равно никому это не надо, да и мне тоже, потому что мне то всё равно один аккорд или 10..... Мы народы Севера всё равно, даже 120-нотную полифонию слышим одним звуком , наш любимый инструмент варган, хотя и любой варган настроен на одну ноту, всё равно при интонировании прослушиваются другие ноты, но мы то их не знаем и не слышим, а зачем нам в тундре это....
А к чему такие размышления? кто то укорил одним аккордом? ну так ни чего страшного, это естественно, одинокая нота это одно, а когда их три, уже три голоса а там и три функции. Но музыка это не музыкальная грамматика....
Точно так же как математика и правописание!
А к чему такие размышления? кто то укорил одним аккордом? ну так ни чего страшного, это естественно, одинокая нота это одно, а когда их три, уже три голоса а там и три функции. Но музыка это не музыкальная грамматика....
Точно так же как математика и правописание!
Конечно укоряют, все слышат не один аккорд а много... , многие ведь не могут написать песню на одном аккорде, даже ИИ не напишет. Вот и начинается" тоника, в басу другая нота, повышенная ступень и т.д.) Так это и естественно, надо же украшать песню, делать как то переходы, повысил или понизил ступень, звук меняется и многие думают что это другой аккорд, а он как был один, так один и остался. Мне это и не важно, главное что я написал песню, а один аккорд или 12, меня не волнует.
Конечно укоряют, все слышат не один аккорд а много... , многие ведь не могут написать песню на одном аккорде, даже ИИ не напишет. Вот и начинается" тоника, в басу другая нота, повышенная ступень и т.д.) Так это и естественно, надо же украшать песню, делать как то переходы, повысил или понизил ступень, звук меняется и многие думают что это другой аккорд, а он как был один, так один и остался. Мне это и не важно, главное что я написал песню, а один аккорд или 12, меня не волнует.
Чудной ты человек...кампозер ) В одной тональности, которую ты почему то считаешь аккордом ) туева хуча аккордов, что ты "изобрёл" в миллионный раз, к твоему изумлению и даже подтвердил, в меру своей осведомлённости. Но даже тебе игра на 3-х нотах, входящих в тональный аккорд, не понравилась и ты не нашёл ничего лучшего, как дополнить мелодию другими аккордами, сам того не понимая ) С чем тебя, очередного кампозера-изобретателя велосиподов с треугольными колёсами и поздравляю! "Гений"! , куле там !!!
Конечно укоряют, все слышат не один аккорд а много... , многие ведь не могут написать песню на одном аккорде, даже ИИ не напишет. Вот и начинается" тоника, в басу другая нота, повышенная ступень и т.д.) Так это и естественно, надо же украшать песню, делать как то переходы, повысил или понизил ступень, звук меняется и многие думают что это другой аккорд, а он как был один, так один и остался. Мне это и не важно, главное что я написал песню, а один аккорд или 12, меня не волнует.
Чудной ты человек...кампозер ) В одной тональности, которую ты почему то считаешь аккордом ) туева хуча аккордов, что ты "изобрёл" в миллионный раз, к твоему изумлению и даже подтвердил, в меру своей осведомлённости. Но даже тебе игра на 3-х нотах, входящих в тональный аккорд, не понравилась и ты не нашёл ничего лучшего, как дополнить мелодию другими аккордами, сам того не понимая ) С чем тебя, очередного кампозера-изобретателя велосиподов с треугольными колёсами и поздравляю! "Гений"! , куле там !!!
Чудные то как те, кто хочет что то из себя показать, мол ты Композитор тупой, но написал песню, а мы умные, поэтому и не написали..... И слышим кучу аккордов, а не один...
Меня всё удивляет, что же вы такие умные сидите то на этом сайте, вас Грэмми ждёт.
Я часто общаюсь с профессиональными музыкантами, звукорежиссёрами, композиторами и давно, в Фейсбуке была такая группа" Аранжировщик", в ней много было популярных и никто не пытался что то кому то доказывать, пытаться кого то унизить, потому что действительно профи. А вот здесь большинство пытаются самоутвердиться. Но как они были никем, такими и остались.
Автор форума - ИИ исполняет песни на Ваши стихи (бесплатно и с музыкой) удалил ветку с милой беседой о современных концертных системах.
Попробую здесь разместить информацию, как мне кажется интересную. И вполне по теме, сложность музыки. Только несколько с другой стороны, концертной. https://www.youtube.com/watch?v=p9ZVRueLod8
Очень интересную тему подняли вы с КеросиноФФым.
Dynacord TGX20 говорят китайское производство в основном, так же как и амеровы микрофоны MXL или Берингер или ну как бы амеровы гитары Кордоба сделаные в Китае.
Может поэтому Dynacord TGX20 и не популярны учитывая их цену. В англии тоже мало кто пользуется. Загадка.
К вопросу об активных колонках. Пассивные с усилком-микшером лучьше звучат (проверено по хплтурам), но активные удобней в работе.
Надеюсь ДиДжей (хозяин ветки) не удалит.
Очень интересную тему подняли вы с КеросиноФФым.
Dynacord TGX20 говорят китайское производство в основном, так же как и амеровы микрофоны MXL или Берингер или ну как бы амеровы гитары Кордоба сделаные в Китае.
Может поэтому Dynacord TGX20 и не популярны учитывая их цену. В англии тоже мало кто пользуется. Загадка.
К вопросу об активных колонках. Пассивные с усилком-микшером лучьше звучат (проверено по хплтурам), но активные удобней в работе.
Надеюсь ДиДжей (хозяин ветки) не удалит.
Да нет там никаких загадок. Мы знаем, что такое китайские ватты и киловатты ) Дай бох, чтобы они хоть половину вытянули из написанного крупными букавками на коробке ) Нормальные залы пользуются проверенными решениями, а не рекламными проспектами.
Дело даже не в выпуске этих девайсов, а как ты подметил, в КОЛИЧЕСТВЕ инсталляций и вот с этим то полный швах. Лично я не знаю, да и от знакомых тоже, чтобы на крупных площадках ставили цифровые концы в той же нашей раше. Насчёт мониторов...Я слушал и сравнивал довольно много, но те, что слушал, как правило ближнего поля и они, опять же как правило активные. Вот дальнобойные и некоторые 8-ми дюймовые, те, да, много с отдельными усилками, но что то большой разницы не заметил. Хотя и времени то их щупать особо не было. Мне бы вот хотелось 8-ми дюймовые домой, чот 5-ти не хватает )
К вопросу об активных колонках. Пассивные с усилком-микшером лучьше звучат (проверено по хплтурам), но активные удобней в работе.
Надеюсь ДиДжей (хозяин ветки) не удалит.
Не правильное утверждение, хотя и у активных и пассивных есть свои плюсы и минусы, но это смотря где эту акустику использовать, на больших площадках лучше и удобней использовать пассивные, на маленьких активные, но а чтобы в звучании у них была колоссальная разница, такого просто быть не может. Даже в студийных мониторах, но если только корпус монитора был плохо рассчитан, тогда да, разница будет слышна, поэтому для этого и существуют бюджетные, так как если их звук не особо важен для выполнения какой то функции, точнее просто выполняют роль хорошего мультимедиа, для создания аранжировок, для повседневного прослушивания и т.д..
Дай бох, чтобы они хоть половину вытянули из написанного крупными букавками на коробке
Это всё предрассудки из прошлого. Промышленный Китай продукт высокого качества. Вопрос что привозят? Как говорил один дядька из Китая (русский), на предприятиях выпускают одну и туже продукцию разного качества, соответственно разной ценовой категории. Закупщики, в зависимости от того, в какую страну везут, покупают по соответствующей цене, продукт соответствующего качества.
Совсем не факт, что Dynacord TGX20 сделаны в Китае, и Славик вряд ли в курсе, кто, на какие концертные площадки, и какое оборудование ставит. Тем более в других странах.
Цитата: KerosinOFF, 23.02.2025 - 02:34
Лично я не знаю, да и от знакомых тоже, чтобы на крупных площадках ставили цифровые концы в той же нашей раше.
Та-же фигня, это всё голословные утверждения.
Хотя, в плане предположения такое можно предположить. Наши, что бы сэкономить, вполне могут закупать устаревшее оборудование, из-за бугра. Там обновляют, сюда сбагривают. Как с авто, раньше.
А всё просто, смотрите на ютубе ролики, но не те, большинство говорят не своё, кто тот один придумал и все как под копирку, и по этим видео пол мира поролоном комнаты обклеили, как и в нашей молодости яичными ячейками, и все твердили что эти ячейки не работают, а поролон то работает, а по факту что поролон ещё хуже лотков.... Так же и с мониторами, но только многие путают иногда мониторы и хорошее мультимедиа сделанные под мониторы, аналогично и с цифрой, у кого то , что то сушит, у кого то в пластик превращается и т.д., но дело то не в цифре, а в людях которые с этим работают, пережмут компрессорами, лимитерами и кричат что это стандарт, и ведь все ведутся на это, а цифра то не чего не искажает, что загрузили, то на выходе и получили, а вот в аналоге то нет, чем больше будете загружать, тем больше будет искажений, но многие же мол привыкли к аналоговому звучанию, мягко, тепло, а по сути сплошные искажения доходящие при максимальной громкости до 25%, за то как приятно слушать то.....