01 января ’2016 17:45
Николай из России, спасибо Вам, за этот коммент, благодаря которому я, в своём "Юрии Адамовиче" написал уже третью свою сказку об этом моём форуме:
"ПРИТЧА О ДВУХ ПРАВОСЛАВНЫХ СВЯЩЕННИКАХ"
или
"НИКОЛАЙ КРОВАВЫЙ ИЗ РОССИИ НИКАК НЕ УГОМОНИТСЯ"
или
"НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА"
В ФОРУМЕ НЕИЗВЕСТНЫХ ГЕНИЕВ ЮРИЙ ИЗ ХАРЬКОВА, С УДИВЛЕНИЕМ ОБНАРУЖИЛ, ЧТО НИКОЛАЙ ИЗ РОССИИ СНОВА "ВЫЛЕЗ ИЗ ТУМАНА".
Николай Кровавый из России:
- Ну, а поэзия-то здесь при чём?
Если Пушкин черпал Лиру из Библии, чем же тогда объяснить "Гаврилиаду" и "Сказку о попе и работнике его Балде"?
Это скорее стёб на Библию.
По-моему, Библия любого прочитавшего её автоматически делает атеистом.
Точно также, как в советское время "Основы научного коммунизма" и др. подобная литература любого прочитавшего автоматически делала антисоветчиком.
Беда в том, что эти книиги, как и Библию, практически никто не читал, потому что они слишком заумно написаны.
Те, кто утверждает, что живет по Библии или по Марксу, в лучшем случае повторяют услышанные где-то цитаты.
Юрий из Харькова
- Уважаемый Николай Кровавый из Москвы, та же "Сказка о рыбаке и золотой рыбке" Пушкина почерпнута Пушкиным из Притчи Христа:
"У одного человека вырос очень большой урожай, так что некуда было ему его складировать, современным языком.
"Вот, сломаю я хранилища для зерна старые, и построю бОльшие, соберу туда всё добро моё, и скажу душе моей: "много добра у тебя есть, на долгие годы, еш, пей, веселись,- говорил сабе этот человек.
Тогда говорит ему Бог:
"Безумец, в эту ночь душу твою заберут у тебя (закончится твоя земная жизнь, и предстанешь ты перед Богом на Божий Суд), и зачем тогда тебе нужны будут эти твои земные богатства?
Что толку человеку от- того, если он приобретёт все земные богатства, но при этом душе своей (вечного дитя Божьего) повредит?
И какой выкуп даст человек за душу свою (всего золота мира не хватит для этого, ибо золото, как символ ненасытной жадности - мерзость в глазах Божьих").
А сказка Пушкина о "попе и его работника Балде" - это обличение алчных священников Христом:
"Комара сцеживающие, а верблюда поглощающие.
Порождения ехиднины, как Вы убежите от огня геенны огненной?!"
В ответ на слова Христа, что нельзя молиться одновременно и Богу, и деньгам, богатству, жадные священники, которые используют веру в Бога простых людей для того, чтобы жить в богатстве и роскоши, начали смеяться.
На что Иисус Христос сказал им:
"Вы выказываете себя праведниками перед людьми, но Бог видит сердца Ваши.
Ибо то, что высоко у людей, материальные богатства, золото (богачи в одном месте Земли "бесятся с жиру" от излишка личных богатств, а в других местах Земли миллионы детей каждый год умирают от голода, поэтому пока на Земле будет это, все миллиардеры отправляются в ад, после ухода из земной жизни, потому что их миллиарды - украденный хлеб у умирающего от голода ребёнка Африки или Азии, кроме тех, конечно, кто все свои миллиарды пожертвовал на благотворительность, чтобы дети не умирали на Земле от голода),- то мерзость перед Богом.
Печальное посмертное пребывание миллиардеров Земли в аду, которые не сделали всё, что могли, чтобы дети на Земле не умирали от голода, Божий Сын описал "Притчей о богаче и нищем Лазаре".
Богачу, одевающемуся в богатые одежды, и каждый день обжиравшемуся на пирах, не было дела до умирающего от голода нищего Лазаря, который собирал крошки от еды собак богача.
А простым людям Иисус Христос сказал:
"А вы не собирайте сокровищ себе на земле, где моль и ржа уничтожают, и где воры подкапывают и крадут.
Но собирайте себе сокровища на Небе (добрые, милосердные мысли и дела), где моль и ржа не уничтожают, и где воры не подкапывают и не крадут.
Ибо, где будут сокровища ваши, там будет и сердце ваше (ваша вечная душа разумного человека, как дитя Божьего - частички Всевышнего маленькой)".
Да, Николай Кровавый, помнится мне, более двух лет тому назад, когда я передавал через Секретариат Харьковской Епархии при Покровском монастыре Харькова, свою сказку Рождественскую "Свет Добра" Кириллу, то передал ему и письмо от меня, где настоятельно советовал ему продать всё своё личное огромное имущество, и пожертвовать эти средства на благотворительность, чтобы соответствовать статусу своему "монаха, отрекшегося от мирской жизни".
Сказал я в письме Кириллу, что если он этого не сделает, то будет подобен юноше в разговоре с Иисусом, который не пожелал продать всё своё огромное имение, и раздать деньги нищим.
Когда я передавал это письмо Кириллу, то принимающему его от меня батюшке Ярославу, молодому, сказал о его содержании.
Ярослав начал с меня громко смеяться.
Выходя из здания Харьковской Епархии, мне вспомнился смех жадных фарисеев, в ответ на слова Христа им, что нельзя молиться одновременно Богу и деньгам, богатству.
Ну, Николай Кровавый, напишу, как малехо пророк, прямо сейчас притчу о двух священниках, "попах", по Пушкину, с алчностью которых столкнулся лично в нашей Покотиловке под Харьковом, и в наших Валках под Харьковом.
ПРИТЧА О ДВУХ СВЯЩЕННИКАХ
Закончилась земная жизнь двух священников Православной Церкви Московского Патриархата в Украине.
Один был взят Ангелами Небесными из земной жизни из Покотиловки под Харьковом, а другой - из Валок под Харьковом.
Стоят они в общей очереди на Божьем Суде.
Так как они были Христианами в земной жизни, признавали Божьего Сына Иисуса Христа своим посредником между Небесным Отцом и ими, то стоят они в очереди на Божьем Суде, понятное дело, к Лично Иисусу Христу, Который, в окружении Ангелов Небесных, вершит Божий Суд.
Ну, рутинная работа, определяет Спаситель человечества, кого поручить Ангелам Небесным отнести гореть в огонь ада, а кого поручить Ангелам отнести жить в Вечную счастливую жизнь Рая, в Обитель Отца нашего Небесного, уготованную Всевышним праведным душам, которые смогли в земной жизни достичь спасения своей души.
Вот, подходит их очередь.
Они давай сразу перечислять Иисусу Христу свои Церковные саны...
Иисус их строго перебил:
- Богу ваши все церковные саны, которыми вы, земные люди, любите обвешивать друг друга, как новогодние ёлки, игрушками, безразличны.
Да Я и Сам, как вы оба знаете, при земной жизни никакого Церковного сана не носил, называя Себя скромно "Сыном Человеческим".
Даже когда Отец наш Небесный подтвердил на горе, в присутствии трёх Моих учеников и, сделавшихся видимыми из Вечного Мира Бога Моисее и Ильи, Мой статус Божьего Сына и Прямого Слова Отца в земном мире, Я запретил Своим ученикам об этом рассказывать, до того, как воскресну, на третий день, после распятия на кресте, за Ваши, земные людишки, грехи.
Поэтому, скромнее надо быть.
- Иисус! - воскликнул священник из Покотиловки под Харьковом,- да нас все люди называли "Святыми отцами"!
- Ну, да,- улыбнулся Иисус,- на самом деле, за вашу обоих жадность, что вы оба вытирали свои грязные ноги о Мои слова: "Даром получили - даром давайте", за глаза, вас обоих простые люди называли "отцами Фёдорами" из "12 стульев" Ильфа и Петрова.
Короче, нечего мне на вас, забывших Мои слова эти, да и эти ученикам Моим: "А вы Отцом, в духовном смысле этого слова, не называйте никого на Земле, ибо Один у вас Отец, который на Небесах", время тратить, Ангелы Мои, отнесите их обоих в огонь ада.
- Постой, постой, Иисус, Божий Сын! Что мы виноваты в том, что кто-то придумал нарушать Твои слова, и называть священников "Святыми отцами"? - взмолил бывший священник Валок, под Харьковом.
- Вы не виноваты, конечно, что гордецы, лицемеры, придумали нарушать эти Мои слова, как и простые люди не несут наказания за то, что так научили их делать обманщики и лицемеры от религии, которые лишь прикрываются Моим именем, но простые люди больше любят называть вас "батюшками", потому что видя ваше лицемерие и алчность, понимают, что до истинной святости, вам, как говорят в Украине Моей любимой, "как до Киева рачки".
Но вы сейчас сами себя называте "Святыми отцами!"
Да, даже когда ко Мне, Божьему Сыну, в земной жизни человек обратился:
"Учитель Благий, Святой...", Я сазал ему:
" Что ты называешь Меня Благим, Святым?! Никто не Благ, не Свят, кроме Бога, Отца нашего Небесного,- Первоисточника любой Истинной Благости и Святости".
Короче, вон с Моих глаз в огонь ада!
- Но, Иисус, покажи нам обоим хоть один пример нашей алчности, которой мы совращали простых людей, всё Ты на нас наговариваешь, мы в земной жизни были праведниками, которые заслуживают места в Вечной счастливой жизни Рая!
- Ну, если Вы настаиваете,- улыбнулся Иисус, то смотрите:
И ВОТ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ОБОИХ ВОЗНИК ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРАМ ПОКОТИЛОВКИ ПОД ХАРЬКОВОМ.
К священнику подходит бедная вдова в черных, траурных одежда, и говорит:
- Батюшка, у меня, бедной вдовы, умер муж, можно провести над его телом поминальный обряд нашей Святой Православной Церкви, мы - православные Христиане.
- Да не вопрос,- отвечает священник, - хоть сейчас поедем к Вам, и я его проведу, это будет стоить",- и называет сумму денег.
- Батюшка! - воскликнула бедная вдова.- Но у меня нет таких денег!
- Ну, тогда ничем не могу помочь,- сказал священник, развернулся, и ушёл.
Вдова бедная стоит в углу Храма, и плачет.
Подходит к ней один простой человек, и спрашивает, почему она так горько плачет?
Вдова рассказала ему о своей беде.
- Да сходите в наш греко-католический Храм Покотиловки, там батюшка не жадный, проведёт Вам отпевание мужа, не потребовав с Вас за это ничего, раз у Вас денег совсем нет.
Или съездите на Основу в нашем Харькове, там священник Православный, тоже Церкви Московского Патриархата, тоже не жадный, никогда не требует конкретных сумм за отправление христианских обрядов, а довольствуется добровольными пожертвованиями людей на Церковь, кто сколько может и желает, даже смотреть не желает, кто сколько кинет в ведёрко для пожертвований, не ездит на дорогой иномарке.
- В нашей Покотиловке было бы удобнее, чем ехать на Основу,- сказала бедная вдова,- А это ничего страшного, что мы - православные Христиане, Московского Патриархата, а они - Греко-католики?
- Конечно же, ничего страшного,- улыбнулся человек,- Божий Сын Иисус Христос, Спаситель наш, Один для всех Христиан, и главную молитву к Богу, "Отче наш", Он всем одинаково даром от Отца Небесного дал, а она главная на всех Церковных обрядах,- молитва к Отцу нашему Небесному.
Пошла бедная вдова к священнику греко-католического Храма Покотиловки, и он, действительно, провёл обряд Христианский над телом её усопшего мужа, не взяв с неё ничего за это, даже дал продуктов на поминальный стол, видя бедность, в которой живёт вдова.
- Я - НЕ ТАКОЙ! - ЗАКРИЧАЛ СВЯЩЕННИК ИЗ ВАЛОК.
- Ну, и о тебе сейчас посмотрим, - улыбнулся Иисус,- но пропустим сейчас только накопившихся в очереди на Божий Суд, людей.
ТУТ К ХРИСТУ ПОДОШЛИ СВЯЩЕННИКИ ГРЕКО-КАТОЛИЧЕСКИЙ, ИЗ ПОКОТИЛОВКИ, И ПРАВОСЛАВНЫЙ МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА С ОСНОВЫ ХАРЬКОВСКОЙ, А ТАКЖЕ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ МОНАХОВ ПРАВОСЛАВИЯ И КАТОЛИЧЕСТВА.
- Иисус, склоняем голову, мы, грешные, рабы ничего не стОящие, перед Справедливым Божьим Судом,- сказали они хором.
- Ну, дорогие Мои, к Вам у Меня и Отца никаких претензий нет, войдите, благословенные, в Царство, уготованное вам, добрым, милосердным, скромным, прощающим, нравственно чистым душам детей Божих, Отцом вашим Небесным, от сотворения мира, - сказал Иисус, и велел Ангелам Своим отнести их в Рай.
ПОСЛЕ ЧЕГО, ОБРАТИЛСЯ ИИСУС К СВЯЩЕННИКУ ИЗ ВАЛОК:
- Ну, что будем смотреть, как ты за десяминутный обряд отпевания усопшей матери русско-украинского богатыря Матвея потребовал у него столько денег, что ему надо несколько дней тяжело работать, чтобы их заработать?
Да ещё гордо отказывался сесть в машину Матвея, из-за того, что она не оснащена кондиционером?
- Пожалуй, не стОит,- произнес, с грустью священник бывший.
- И я так думаю,- вздохнул Иисус,- после чего велел Ангелам отнести их обоих гореть вечно в огонь ада.
Когда Ангелы Небесные отнесли обОих в ад, то, увидев его, оба, в ужасе, закричали:
- А-А-А!!!
И проснулись, оба, в холодном поту, от своего кошмарного сна, один - в Покотиловке, другой - в Валках.
- Так это был лишь сон! - воскликнули оба, упали перед иконой Спасителя на колени,- и начали горячо молиться, прося Иисуса прощения за то, что вели себя не достойно Христианских священников, обещая принести достойный плод покаяния.
БОГ МИЛОСТИВ И ПРОЩАЮЩ,- услышали они голос с Неба.
Вот, и сказочке новогодней конец, а кто слушал, тот молодец.
|
|