-- : --
Зарегистрировано — 128 272Зрителей: 70 651
Авторов: 57 621
On-line — 18 653Зрителей: 3730
Авторов: 14923
Загружено работ — 2 191 512
«Неизвестный Гений»
Каким должно быть начало музыкального произведения? Каким конец? Нужно ли вообще об этом заморачиват
Форум / Для музыкантов / Каким должно быть начало музыкального произведения? Каким конец? Нужно ли вообще об этом заморачиват
![]() ![]() Главное, не ошибиться - начало должно быть в начале, конец - в конце. Перечитай свой пост. Может, стоит говорить о вступлении и коде? Безграмотность наша.....
|
![]() |
![]() ![]() а в чём прикол????
между началом и концом - середина... с чем заморочки??? |
![]() |
![]() ![]() Цитата: varelik, 11.03.2019 - 19:20 а в чём прикол???? между началом и концом - середина... с чем заморочки??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Прикол - а что будет, если начало поставить в конец, а конец - в начало? :)
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: sergey47, 12.03.2019 - 18:44 Прикол - а что будет, если начало поставить в конец, а конец - в начало? :) А в чём проблема? Встань с ног на голову и проверь. |
![]() |
![]() ![]() Многие гении не знают этого, потому что не имеют музыкального образования, а зачем оно им) Какая форма данной песенки? И если бы она была построена по другому, как бы она слушалась? Самый примитивный пример. |
![]() |
![]() ![]() Погуглите
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: Bargamott, 13.03.2019 - 21:03 Погуглите не понял ответ, что погуглить? |
![]() |
![]() ![]() Цитата: jonik52, 14.03.2019 - 01:23 Цитата: Bargamott, 13.03.2019 - 21:03 Погуглите не понял ответ, что погуглить? |
![]() |
![]() ![]() вопрос Русским языком.
каким ДОЛЖНО БЫТЬ??????? форма...форма...увертюра какой ДОЛЖНА БЫТЬ???? минута прошла... знатоки проиграли... приз уходит Автору темы. |
![]() |
![]() ![]() Блин, да какое угодно. Как завернёт, так пусть и будет. Энто ж творчество. Шаблонов нет.
|
![]() |
![]() ![]() Начало весёлое или прикольное, а конец - счастливый! Иначе нефиг заморачиваться!
![]() |
![]() |
![]() ![]() Какой должен быть конец, длинный или толстый?
|
![]() |
![]() ![]() Главное, что бы не печальный ...
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 12.03.2019 - 13:24 Главное, что бы не печальный ... Непечатный |
![]() |
![]() ![]() Короткими, то и другое - максимум 16 секунд. Также нежелательны повторы припевов, что практикуется в современной попсе.
|
![]() |
![]() ![]() Забыли про транспонирование.......это к попсе, там сплошные трансы. А им, наверное, пофиг какой, длинный или толстый.
|
![]() |
![]() ![]() Думаю что как построить структуру произведения, дело автора. Ведь бесполезно регламентирвать деятельность творца. А будут слушать или нет, - это совсем другое дело.
|
![]() |
![]() ![]() Совершенно с Вами согласен. Музыка сама определяет форму, в которой ей нужно воплотиться в этом мире, композитор (если он действительно таковой) "всего лишь" следует её внутренней логике.
К сожалению, мы не всегда способны эту логику* уловить и начинаем нести "отсебятину". Знание академических законов форм, увертюр и код поможет (на мой взгляд) в этом случае немного, скажем прямо недостаточно. А вот реальные примеры органичного вступления или естественного начала "сразу" мне кажется, может дать взаимный мастер-класс. Предлагаю приводить яркие известные и неизвестные примеры, в том числе и собственные, в которых автор уверен в правильности, естественности вступления и коды, если таковые нужны в данном случае вообще. Вот вспомнил одно из самых известных: |
![]() |
![]() ![]() В принципе, да.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: Bargamott, 13.03.2019 - 23:12 В принципе, да. Если лезть в дебри |
![]() |
![]() ![]() Цитата: Bargamott, 13.03.2019 - 22:35 Предлагаю приводить яркие известные и неизвестные примеры, в том числе и собственные, в которых автор уверен в правильности, естественности вступления и коды, если таковые нужны в данном случае вообще. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: Kondrat, 14.03.2019 - 04:46 Цитата: Bargamott, 13.03.2019 - 22:35 Предлагаю приводить яркие известные и неизвестные примеры, в том числе и собственные, в которых автор уверен в правильности, естественности вступления и коды, если таковые нужны в данном случае вообще. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: ma78, 15.03.2019 - 15:22 Не хотел бы выставлять себя снобом, но, на мой взгляд, у Тухманова самая достойная это "День победы". Остальное как-то попсовенько. А у кого новизна присутствует? Наверняка, ни кто не поинтересовался этим, повторю ссылкуКомпозитор он добротный, но какой-либо новизны у него особо нет. Помогу, читайте с этих строк. "Разъяснению этого понятия и его иллюстрации примерами из музыкальных произведений посвящен настоящий раздел книги." По моему, в отрывке ответ на вопрос-Каким должно быть начало музыкального произведения? Каким конец? Нужно ли вообще об этом заморачиваться. Речь идёт даже не о форме. Это проходят на первом курсе в консерватории ![]() |
![]() |
![]() ![]() Kondrat!
У меня этого добра навалом))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Совсем из головы вылетело, надоть, что бы кач был и в начале, и в конце!
![]() |
![]() |
![]() ![]() не интересно.
чем хотел музыкантов удивить??? в чём вопрос темы. в название темы - это не вопрос. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: Bargamott, 14.03.2019 - 12:25 Ну здесь не согласен. Боюсь, но физиология вряд ля согласится с подобным утверждением, насчёт сна. Да и религия тоже (по крайней мере в Христианстве, я такого не встречал). По любой религии вся наша жизнь это сон и наоборот, именно во сне к нам подчас приходит истинная реальность. Хотя и не буду навязывать это мнение. Музыкальная же проблема в том, чтобы естественно построить произведение, со вступлением оно будет или без, с кодой или иным музыкальным послесловием (или же должен быть, как Вы справедливо заметили "эмоциональный спад" после кульминации) - в любом случае полезно иметь арсенал средств, чтобы их свободно применять. Лично у меня нет впечатления, что я им в должной степени обладаю, потому и открыл тему. Будет ли она полезна кому-то ещё? Да кто ж знает... А проблема скорей не музыкальная, а индивидуальная. Ведь всё упирается в фантазию. Кстати, у Бетховена в пятой, вступление есть - та-да-да-даааааааа та-да-да-даааааааа |
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 14.03.2019 - 13:07 Кстати, у Бетховена в пятой, вступление есть - та-да-да-даааааааа та-да-да-даааааааа В принципе, эту фразу можно рассматривать как вступление. Я, когда привел пример, сам засомневался. Но ведь она проходит в дальнейшем как основная тема. Не знаю, что говорит теория (кстати из описания по Вашей ссылке скорее следует второе), но думаю, это не так важно. Можно найти другие примеры, где музыка рушится на слушателя, не давая ему времени на подготовку и автор сразу начинает непосредственно с темы. Может быть, соль-минорная прелюдия Рахманинова или "Революционный Этюд" Шопена или Скрябина. |
![]() |
![]() ![]() В том же хард-роке, песня начинается с рифа, который и является основной темой (Дым над водой, как пример).
И потом, мне кажется, вы не совсем понимаете, что такое вступление. Вступление, это не обязательно плавный заезд. Вступление может обрушиваться стеной звука. В пятой Бетховена, начало, это как бы стук судьбы в дверь. Открываете, и начинаются события. Вступление и конец есть в любом произведении. Всё зависит от того, что вы вкладываете в эти понятия, и какие цели преследуете. Здесь скорей вопрос в терминологии. В классики часто бывает так, сразу играется основная тема, а потом её начинают обыгрывать разными вариациями. Основная тема, и есть вступление. Даже по логике вещей, начало и конец есть у всего. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: Kondrat, 11.03.2019 - 20:37 Какая форма данной песенки? Устами ребенка глаголет истина.И если бы она была построена по другому, как бы она слушалась? Самый примитивный пример. Ультрафиолетовая, притом... ;)) |
![]() |
![]() ![]() врезать хуком.
|
![]() |
![]() ![]() Можно и маваши-гери дзёдан, для верности.
|
![]() |
![]() ![]() маваши... хуки...
а вам по яйцам ни когда не били??? ![]() |
![]() |
![]() ![]() Валера, ты что то не в ту степь. Мы о музыке, а ты про кулинарию.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Форма не главное, важно содержание.
Запоминается хук. Остальное... |
![]() |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор