В своих, наполненных поэтической атмосферой, картинах Чидинма Нноли (Chidinma Nnoli) опирается на свой опыт взросления в патриархальном католическом доме. “Мне было очень душно, и я существовала в обстановке тревоги и страха, где было непросто расслабиться”, — говорит 22-летняя нигерийская художница. Она направляет эти воспоминания в свои работы на акриловой и масляной основе, которые одновременно являются эфирными и провокационными, отчетливо фокусируясь на мрачных, неулыбчивых женщинах и их туманном окружении, выполненном в пастельных тонах.
Тонкие комментарии по различным культурным проблемам пронизывают картины Нноли, включая последствия диетической культуры, невозможные стандарты красоты и то, как многие широко распространенные общественные убеждения влияют на психическое здоровье. В некоторых произведениях эти темы проявляются в выражениях лиц, жестах и винтажной одежде женщин. Высокие вырезы или воротники, кружевные детали и пышные рукава скрывают их тела таким образом, что они напоминают о традиционных ценностях, таких как невинность и скромность, в таких произведениях, как “Поэзия отброшенных чувств/Вещей (III)”. Другие картины, такие как “Ни одни из этих часов не работают (I)”, сосредоточены на предмете, носящем корсет, который искажает женские тела в идеализированные песочные часы.
“Поэзия отброшенных чувств/вещей
Дочь (Нва Нваньи)
Обними меня, пока мы ждем
Если бы серые стены могли говорить (III)
Если бы серые стены могли говорить
Nkem
Ни одни из этих часов не работают (I)