Кстати редко когда художники выставляют в инете работы что бы и рама была видна. Рама к картине подходит просто идиально!
Это я вам как багетных дел мастер говорю.
Я прошу прощения, но если бы Троицу слегка обозначить в цвете,
розовый, синий и голубой, то мне кажется, что эффект был бы просто
колоссальный! Я имею в виду ОЧИ...)
Как Вы думаете , кому из Троицы подошел бы розовый - не святому ли духу ? Секрет ТРОИЦЫ в том , что конкретно невозможно узнать где отец , где сын , а где святой дух . Играть в эту игру можно бесконечно , и еще , и еще ,- ведь нос не известно где справа или слева , попробуйте поиграть и увидите разное выражение глаз , - становится еще загадочнее , кто есть кто .... В этом то и суть ТРОИЦЫ.
Мне понравилось цветовое решение.Если не ошибаюсь это символизм?И хотелось бы покопаться и узнать у автора символическое значение "кубиков-молоточков" и больших квадратов с точкой. Спасибо.
Троица.Три Лика - три выражения глаз плюс еще три выражения глаз ( в зависимости от положения лица - справа или слева). Я раскрываю литературную базу-опору для композиции. Молотки это символ двадцатого века - агрессивные игральные КОСТИ . Кубы (**куруши**) - своеобразная игра со смертью с выстрелами и без.Центр смысла работы медитационный . Вы первый кто задает подобные вопросы . Удачи . Владимир Чифка ( Курильщик информации ).
Второе . В качестве теста :::: где по Вашему ОТЕЦ где СЫН и где СВЯТОЙ ДУХ.???. Сразу поясню - на этот вопрос нет ответа - ОН вечен , так и останется неразрешимым как на **ТРОИЦЕ** уже святого Андрея Рублева ( недавно возведен в сан святых).
По второму пункту мне всё понятно.Задумано здорово.Могу лишь добавить:для медитативного состояния и для изображения святости характерно изображать глаза по другому.В данном случае создаётся ощущение слежения,а не всепоглощающего присутствия БОГА.
И так и не так. Многие буддисты считают точку входом в бесконечное т.е расслаблением концентрации , считая что только через точку можно достичь полной релаксации , особенно тогда , когда МАНТРА отсутствует (отсутствие звука ) - особенно глубоко под землей когда и точка не существует как данность , но в мозгах она - последняя субстанция и уж после смерти только она в виде ТОЧКИ СВЕТА в конце ТРУБЫ мироздания.
Любая материя ,так говорят,состоит исключительно из точек и дырок как основа(1 и 0)А там, где они переходят одно в другое как ни крути закрытая информация
Согласен , но пора закрывать **форум** иначе есть опасность перейти к Фрейду по которому ( аналогично точке и дырке ) все на свете выпуклое и вогнутое , следовательно сексуально .
ВСЮ ЖИЗНЬ СКРОМНО ПЫТАЛАСЬ РАЗУЗНАТЬ ЧТО ЕСТЬ МЕДИТАЦИЯ И КАК ОНА ПРОИСХОДИТ.......НЕ УВЕНЧАЛИСЬ ПОКА МОИ ВОПРОСЫ ОТВЕТАМИ НЕВЕДОМО МНЕ СМЫСЛА ЭТОГО СЛОВА МЕДИТАЦИЯ ОБЪЯСНИТЕ????????
КАК ВЫ РЕЗКИ С ВЫВОДАМИ....... КАРЛУША ТОЖЕ НЕ ПРОПЕР НА ТАЙШУ АБЕЛЯР СЪЕЖЖАТЬ НЕ БУДИМ????????А ВОТ ЭТО ЧЕСТЬ ИМЕЮ ЭТО ТИПО БЕСЕДА ОКОНЧИНА?????????)))))))))
А ВЫ ВСЕ ЭТО ПРОЧЛИ????????-СВОЕГО МУСОРА В ГОЛОВЕ НЕ ХВАТАЛО??????ТИПО ВУМНЫЙ ДЯДЯ НАПИСАНО ХУДОЖАСНОМУ ДЕЛУ УЧИТ А ТАКИЕ ПОЛРОСТКОВЫЕ КНИЖКИ СОВЕТУЕТЕ.........
У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВЫ УВЕРЕННЫ??????????ВЫ НЕСКОЛЬКО СТРАННЫ В ПЕРЕПИСКЕ........НА СЧЕТ ТОГО ЧТО У МЕНЯ ВСЕ В ПЕРЕДИ ЭТ КАК ПОРСМОТРЕТЬ Я ГИБКАЯ А У ВАС ВПЕРЕДИ ТО ВСЕ В ПОРЯДЕ?????????ДА И ГЛАВНОЕ ЧТОБ СЗАДИ НЕ БОЛЕЛО А ТО ЭТ ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!!!!ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ЛЮБВИ БЕСКОНЕЧНОЙ А ТАК ЖЕ ЯСНОСТИ РАССУДКА!!!!!!!ХОТЯ ГОВОРЯТ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ ЭТ НЕ САМОЕ СТРАШНОЕ!
Интересная работа! Запоминается. Отточенная лаконичная композиция. По содержанию,.. да, современная трактовка. Немного жутковато стало,- образ,- мишень и стенды для стрельбы... или щели в стене... Труба-тонель увиделась не сразу. А Ваш вопрос содержит осуждение? - эти молотки...
Из всех работ Ваша соответствует названию конкурса! Успехов!
Так это я у Вас был *под колпаком* в СССР на малой Грузинской 28 (сто художников авангарда семидесятых *несогласных* с официальным искусством...). ???.
Произведение с несколькими смысловыми уровнями - изобразительным, философским, религиозным и культурным. Я в большом восторге от таких работ - они не просто отображают реальности, а трактуют ее по-своему, и дают возможность заглянуть в душу автора.
Чифка! Вы нам спиритический сеанс устроили! Очень интеллектуально, по-византийски возвышенно и с прекрасным пониманием темы. Несмотря на всеобъемлющий конструктивизм – а что есть вселенная в конце концов как не изящная конструкция?
Медитировать перед Вашей картинкой можно долго,и с падающими кувалдами,в плане знаковости более-менее ясно.А вот кубики с точкой ли,даркой,это знак трёхмерности пространства?
Все , что умного и хорошего сказано - присоединяюсь ! Вот не знаю только , как быть с изображением того , что не изображемо ... Может не зря существуют эти ограничения в иусаизме , связанные с изображением ?? А изображать то , что не только не видишь , но и не понимаешь , путей не видишь до конца четко ... следовать за средневековыми мастерами , ангелов с крылышками и т.п и т.д ?? Но ведь это не то , мы даже своими мозгами понимаем , что ангел в виде огненого шара и эти на крылышках это из разного ))
Дорогой друг , очень Вас понимаю... в этой работе я просто поиграл с ТРОИЦЕЙ Рублева - у него ведь не определишь , где Отец , где Сын , а где Святой Дух - вот и у меня лицо может быть справа а может быть слева , т. 6(шесть) модификаций , да и не определишь какое око кому принадлежит (еще три) - это СВОЕОБРАЗНАЯ ИГРА В БИСЕР по моему любимому писателю Г. ГЕССЕ .
И работу эту я выполнял как медитационную , в свое время 4 года отдал Йоге , а когда пришла пора заниматься РАДЖА ЙОГОЙ (духовной), я резко ушел , дабы потом не овосточиться .
Да , понятно . Я как-то частенько стал задумываться именно в подобного рода вопросе - задаче ... Сейчас попытаюсь пояснить . До сих пор я не видел ни одного мало мальски близкого по решению задачи образа на картинах всех без исключения гениальных и каких угодно художников . Я имею ввиду решение по созданию образа того , что мы называем Всевышним или близкое к этому понятие . Это абсолютно недосягаемая задача , во всяком случае на сегодняшний день . А может все гениальное просто ... НУ , так вот написать опавший лист , что бы увидеть ВСЕ .... Другого нам не дано , на данном этапе цивилизации , во всяком случае - как там - мои пути не ваши пути . Но чует мое сердце , мы на пути к этому , вот только что нам сулит все это ??? .. Понимаю и метания мучительные художников , поиски , поиски ,,,, поэтому и перепады эти - классика , квадраты , мистика и прочие потуги ....
Не совсем так , на мой взгляд , движущей силой любого творческого процесса является ИНТЕРЕС . И даже не деньги , вернее точно не деньги . А интерес предполагает АССОРТИМЕНТ РАЗНОГО . В свое время Этим занимался Леонардо , да и Микеланджело - широчайший спектр занятий - ЭТО ИНТЕРЕСНО и не тенденциозно , т.к. ОДНО вносит поправки в ДРУГОЕ .
Не совсем так , на мой взгляд , движущей силой любого творческого процесса является ИНТЕРЕС . И даже не деньги , вернее точно не деньги . А интерес предполагает АССОРТИМЕНТ РАЗНОГО . В свое время Этим занимался Леонардо , да и Микеланджело - широчайший спектр занятий - ЭТО ИНТЕРЕСНО и не тенденциозно , т.к. ОДНО вносит поправки в ДРУГОЕ .
да , все так , но конца и края не видно ... все приближаются , но выходит как по изречению - все , что я знаю - что я ничего не знаю ... не дословно привожу ...