Мне это конечно приятно слышать..
хотя мне сегодня отрицательный отзыв написали, назвав меня самобытным художником..
я пишу картины как я умею и как мне нравится.. и это далеко от академических полотен я это знаю..
Согласен с тем, что нужно делать свое дело так, как нравится, прежде всего, самому себе, но делать это ХОРОШО. У Вас получается это делать ХОРОШО, на мой взгляд.
я уже сто раз тебе говорила, что ты ПРЕЛЕСТЬ
..12 мая уезжаю в Болгарию до конца июня, не заню как там будет с интернетом, может завтра поставлю последнюю работу..если будет время..
Саша, дорогой, не говорите мне так..
.. я ведь пишу без всякой школы и только то, что понравиться..
и все учусь и учусь.. сама у себя..
это все надо бросать и начать с чистого листа..
Я вижу ваши работы и у меня * слюнки текут*..
разговорилась я что-то..
Вам,Олечка ничему не надо учиться,у Вас прирожденное чувство цвета и тона.Не оглядывайтесь ни на кого,у Вас свой путь,доверяйте себе.и будет все О.кей.
Не знаю что, но, что-то есть в Ваших работах такое, что действительно завараживает! И это не лесть! Поймите правильно, но такие Ваши работы, как эта меня с ума просто сводят! Даже не могу сказать, что именно..... Иногда мне кажется, что нечто подобное мне снилось
Я такой же, но стремлюсь все же определиться. Уверенный стиль, это признак профессионализма. Вспомните Мондриана. Дело не в сюжете. Сюжет нужен обывателю. Художник- же ищет формальное совершенство выбраного стиля, пластики, темы. Нужно прислушаться к своему сердцу, разуму и однажды сделать выбор, как это делают взросдые например, когда выбирают однажды свою любовь и на всегда. Развиваться следует внутри стиля. Работая же хаотично,неосознанно,как это делают дети приятно,но безответственно перед личным ростом. Если же хочешь быть профессионалом, то должен выработать пластическую систему, как это сделал,например Миро. Без системности нет целостной личности. Плыть по тичению хорошо, если у тебя нет амбиций и ты матерьяльно обеспечен. Но если они есть, Нужно соблюдать закон экономии Малевича. Жизнь коротка и чтобы состоятся, как художник следует работать, как это делали Ван-Гог, Сезанн. Можно делать любой сюжет, но в определенном стиле. Можно развиваться и в нескольких стилях, как это делал Пикассо. Моя ментальность, также тяготеет к нескольким стилям. Поэтому, я осознанно развиваю несколько. Даю им условное название, что бы не запутаться. Стараюсь проанализировать формальную сторону выбранного призвидения и пытаюсь на основе его выработать универсальную систему. Это не просто нужно обладать формальными знаниями. Например, знать и осознавать ,что такое тонльный Ряд, цветовые гармонии, их разнообразия ,композиционные схемы и т. д. А также иметь мотивацию, понимать себя, знать чего хочешь... Конечно, можна работать и не задумываясь, это зависит от степени страстности художника. Амбиции, тщеславие необходимы, воображение ,мечтательность, идеализм также... Извените, если что не так. Успеха вам.