16+
Лайт-версия сайта

Новелла о женском коварстве

Изобразительное искусство / Другое / Новелла о женском коварстве
Просмотр работы:
08 мая ’2025   09:31
Просмотров: 217

Новелла о женском коварстве
Авторская интерпретация новеллы 59 (120) «О коварных женских обманах» (Из Римских деяний, 13 век)

У царя Дария было трое сыновей, которых он очень любил. Когда царю пришло время умирать, он так распорядился наследством: Старшему сыну он завещал всё царство и царский трон. Среднему сыну назначил все богатства, которые накопил (всю наличку, активы и драгоценности). третьему, А младшему, Ионофану, отказал три безделицы, а именно: золотой перстень, ожерелье и покрывало драгоценной парчи. (*А что же он своей женушке оставил?)
Если вы подумали, что царь обделил своего младшего сына, то ошибаетесь. Напротив, царь наделил своего младшего сына невиданным могуществом! Дело в том, что перстень обладал такой волшебной силой, что всякий, кто носил его на пальце, мог получить от окружающих всё, чего бы ни пожелал! Отдавали добровольно! Сила ожерелья была в том, что надевший его на шею получал все, что было угодно душе (*что-то вроде скатерти-самобранки в бытовых и промышленных масштабах!) А покрывало было ничем иным, как ковром-самолётом. Стоило сесть на это покрывало и пожелать очутиться где-нибудь, как сразу же он там и оказывался.
Младший сын отдал матери на хранение ожерелье и парчовое полотно, надел на палец кольцо и пошел в город, чтобы получить образование. Мать говорит ему: «Сын, старайся приобрести мудрость и берегись женщин, чтобы ненароком не лишиться кольца».
Ионафан взял кольцо, отправился к частному учителю и преуспевал в науках. Спустя неделю, он увидел на улице красивую девушку, «влюбился» в нее и повел за собой в свою шикарную квартиру, которую он купил и обставил, благодаря силе своего кольца (*можно сказать, что принц оказался мошенником). Возлюбленная его дивилась, что Ионафан так богато живет, хотя не имеет никаких наличных денег! (*Сами понимаете, что банковские карты в 13 веке ещё в ходу не были). Однажды, любовница доказала юноше, как сильно она его любит и потребовала, чтобы он рассказал ей, откуда у него такое богатство. Юноша, не думая ни о каком коварстве, поведал ей о своём перстне. А она: «Ты каждодневно среди людей, и можешь ненароком лишиться перстня, а я его надежно сохраню». Ионафан отдал перстень своей возлюбленной, но когда через пару дней попросил назад, так как терпел без него нужду, она сказала, что перстень украли у нее воры.
Юноша горько заплакал, потому что не имел средств, на что жить, выгнал девицу из дома, и пошел к матери, и рассказал ей о пропаже перстня. А она: «Сын мой, я тебя предупредила, чтобы ты опасался женщин! Ввот я даю тебе ожерелье, блюди его хорошенько, а если же потеряешь, лишишься почетного дара и вечного пособия» (*по безработице!).
Ионафан взял ожерелье, вновь вернулся к своим занятиям, быстро «влюбился» в новую девицу и привёл её к себе домой. Балбес ничему не научился, и очень скоро остался без ожерелья, которое по своей природной глупости отдал «на хранение» новой любовнице. (*У которой ожерелье «украли»)
Весь в слезах он пришел к матери, и она сразу догадалась, что её сынок снова опростоволосился. «Ну и дурак же ты, мой дорогой сын! Я же тебя предупреждала – не верить женщинам! А ты снова наступил на те же самые грабли! Вот тебе парчовое полотно, но ежели и его лишишься, то больше не обращайся ко мне!»
Ионафан взял парчу и вернулся в дом, где его ждала коварная девица, которую он на этот раз не прогнал (*нуждался в женской ласке). Юноша расстелил парчу на полу и сел на неё. Девица тоже села на парчу и стала ласкаться к юноше, намереваясь выведать секрет этого полотна. А юноша вдруг сказал: «как бы я хотел оказаться в таком месте, куда не ступала нога человека!».
Не успел оно это произнести, как так и сделалось: они очутились на краю света в лесу, вдали от человеческого жилья! Девица опечалилась и заплакала, а Ионафан обрадовался и перед богом небесным дал клятву, что оставит девицу на съедение зверям, покуда она, не вернет ему ожерелья. Девица тут же заявила, что вернёт ему ожерелье, и уговорила парня поведать ей о чудесной силе, которой обладает его парча. Ну, этот балбес всё ей и поведал. Коварная женщина, «околдовала» парня своими женскими ласками, и он заснул крепким сном. Девица, сдвинула парня прочь с ковра-самолёта и сказала: «хочу вернуться в тот город, из которого прилетела сюда». Так и случилось, а спящий юноша остался в диком лесу на съедение диким зверям.
Когда он проснулся и увидел, что «возлюбленная» исчезла вместе с парчой, то горько заплакал (*это всё, что он умел делать хорошо) Не зная, куда идти (*мама ведь была очень далеко от него), он пошел, куда глаза глядят. Шел он шел и вышел на берег моря, и увидел корабль, пришедший из его родной земли (по флагу узнал), и вернулся на нем домой.
Вернувшись домой, Ионафан обо всё рассказал царю, своему старшему брату, По приказу царя, этих двух коварных женщин быстро разыскали и изъяли у них перстень и ожерелье, а их казнили, путём отсечения головы.
Ионафан снова стал обладателем трех расчудесных отцовских даров. Он поумнел, наконец-то. Больше он царский дворец не покидал, и имел всё, что только хотел, включая бесчисленных «возлюбленных», и прожил долгую и очень счастливую жизнь, как и подобает царской особе, - не работая, а вечно веселясь..

*Мораль? Ну какая может тут быть мораль? Не имей семи пядей во лбу, а имей волшебные причиндалы, которые достались тебе по наследству! И всё будет wunderbar!






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 09 мая ’2025   07:51
Сказочность этой истории, не только в волшебных артефактах, но ещё и в милосердии молодого царя, ведь в таких вот восточных культурах (а здесь, как я понимаю, речь о Персии/Иране) было заведено, что занявший престол, тем или иным способом сживает со свету своих братьев (как потенциальных претендентов), и естественно заполучает их имущество.

Оставлен: 09 мая ’2025   16:53
Это итальянская новелла 13 века

Оставлен: 09 мая ’2025   19:56
И всё же царь - Дарий, для Италии не самое характерное имя.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Песня "Три месяца лета"

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Песни качаем
Автора ругаем...
Не нашли за что ругать
Не ленитесь написать...

76

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft