Пред.
 |
Просмотр работы: |
След.
 |
12 августа ’2025
08:47
Просмотров:
144
для младшего и среднего школьного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
1. Через какие действия набирает энергии душа человека
2. Как направляет Бог развитие души
ЧЕРЕЗ КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАБИРАЕТ ЭНЕРГИИ ДУША ЧЕЛОВЕКА
Бог идеально построил душу. Он так её сконструировал, что она может расти и увеличиваться в размерах в процессе развития; дал ей способность к одухотворению (оживлению) любой формы, в которую душа вселяется.
В ней есть секторы для накопления и хранения энергий: для положительных – со знаком плюс, для отрицательных – со знаком минус (как в батарейке «плюс» и «минус»).
Все добрые души, которые любят Бога и хотят быть только с Ним, стремятся набирать чистые светлые добрые энергии – положительные. Однако у них не всегда это получается, и душа может набрать тёмных отрицательных энергий.
Например, ученик забыл взять ручку в школу, сидит на уроке и не пишет. Его сосед по парте видит это и знает, что у него у самого есть запасная ручка, но не предлагает её. Жадничает. Набирает в душу отрицательных (недобрых энергий). Ученика, забывшего ручку, выручит кто-то другой в классе, даст ручку, не жалея её при этом. Такой ученик наберёт в душу энергий положительных (добрых). Какие энергии наберёт забывший ручку ученик? Тоже отрицательные, ведь он не подготовился к школе тщательно.
Или следующий пример. Один ребёнок смотрит мультфильмы, в которых добрые персонажи совершают добрые дела. Он будет набирать светлые добрые энергии во время просмотра. Другой ребёнок смотрит те мультфильмы, в которых персонажи разговаривают грубо между собой, дерутся, мучают животных. Он набирает от просмотров в душу недобрых тёмных энергий, даже энергий зла.
На прогулке, к примеру, одни дети умеют играть дружно друг с другом, набирая от взаимоотношений положительные светлые энергии, другие дети набирают отрицательные тёмные, обижая других.
Взять семью. В какой-то семье сын или дочь послушны, уважают родителей, помогают им, имеют постоянную обязанность, добросовестно исполняют её и поручения от родителей. В другой семье за ребёнком убирают даже его игрушки. Какие энергии набирают их души, догадались?
Пример, связанный с тратой времени. Одни дети ценят время, соблюдают режим дня, в запланированное время добросовестно делают уроки и гуляют на свежем воздухе, выполняют работы по дому, вовремя едят и вовремя ложатся спать. Если у них появляется свободное время, то они его занимают полезными делами: помощью родителям, посещением дополнительных школ, кружков, секций, каким-то творчеством, то есть полезным трудом и творческой или спортивной деятельностью. Их души развиваются так, как ждёт от них Бог! Другие дети не жалеют быстропроходящего времени, не тратят его на полезное развитие для своей души, ленятся и мало полезного делают для себя и окружающих их людей. Набирают отрицательные энергии.
От любых дел человека, от его слов и даже от его мыслей в душу приходят то положительные энергии, то отрицательные. Положительные поступают в душу в положительный её отдел (сектор), отрицательные – в отрицательный.
От всех своих действий с поступающими в неё энергиями молоденькая душа то к добру тянется, то к злу, пока не выберет, что ей ближе: добро или зло?
Окончательный выбор душа сможет совершить, только много раз прожив на Земле в разных человеческих телах, став душой сначала со средним развитием, а потом с высоким развитием. Но в ней и потом постоянно будет идти борьба добра и зла, точнее борьба положительного с отрицательным. Как раз эта борьба внутри неё помогает ей к чему-то устремляться, то есть развиваться.
Наш Бог желает, чтобы человек постоянно развивался сам и ещё помогал развитию других людей.
Во время чтения лёгкого для понимания даже малышу стихотворения «О душе для малышей» мы с тобой будем рисовать. Приготовь лист бумаги и карандаш.
В нас внутри душа живёт,
Быть хорошими зовёт!
Что такое «хорошо»,
Знает каждый малышок:
Класть игрушки по местам;
Осторожненько листать
Книжку, чтобы не порвать;
В лужу ножкой не вставать;
Молча кушать за столом;
Зубки чистить перед сном;
А в подъезде не кричать;
Буквы, цифры изучать…
Много есть хороших дел!
А теперь берись за мел:
Нарисуй один кружок,
Пополам дели, дружок.
Это – будто бы душа.
В ней внутри – часть «хорошо»,
А другая – «плохо» часть.
Части эти две раскрась:
«Хорошо» в цвет голубой,
«Плохо» в чёрный, не в другой.
Если будешь молодцом,
В часть какую прямиком
«Плюс» энергия пойдёт?
В голубой, согласна, цвет.
А плохое сделал вдруг,
«Минус» в душу лезет, друг,
Добавляя чёрный цвет –
Цвет печали, зла и бед.
Малышок, ты быть с какой
Хочешь в будущем душой?
С чистой светло-голубой
Или с грязной чернотой?
Если с чистой, то тебя
Будет Бог растить, любя!
На тебя глядит с Небес
Каждый день и каждый час!
Ты Его не огорчай,
«Плюсы» в душу набирай!
К лучшему всегда стремись,
ЧЕЛОВЕКОМ стать учись!
КАК НАПРАВЛЯЕТ БОГ РАЗВИТИЕ ДУШИ
Бог и Его Помощники посылают разные по развитию души в тело-форму человека.
Могут быть посланы души на Землю всего лишь во второй или в третий раз, они имеют ещё пока небольшой опыт жизни в человеческом теле, в их душе мало накопленных энергий, их можно назвать молодые души. (Бог и Высшие Сути называют такие души низкими.)
Могут быть посланы души, побывавшие в теле человека много раз. Такие души назовут среднего Уровня развития.
А могут посылаться на Землю души высокого Уровня развития, имеющие большой жизненный опыт в теле человека и уже заканчивающие свой путь на Земле.
Чем старше душа, тем больше в ней накопилось знаний и опыта (энергий качеств).
Кстати, человеческий ум имеет знания только этой жизни в данном теле.
А душа имеет знания в своей матрице (в подсознании) не только от данной жизни, но и от всех прошлых жизней. Ранее прожитые жизни люди называют прошлыми воплощениями.
Воплощение – это рождение и пребывание души на Земле в физическом теле, можно сказать «командировка» души на Землю.
Как человеку прожить на Земле эту его жизнь правильно, чтобы накопить как можно больше нужных душе энергий-качеств, чтобы душой Бог был доволен?
Правильно – это прожить так, как запланировали душе Бог и Его Помощники, то есть «прожить жизнь по Программе» по самому лучшему пути (варианту) в ней. Программа – как план для души на жизнь. Люди тоже составляют себе различные планы-программы: на день, на неделю, на месяц и на год, на какой-то длительный период времени, намечая важные для них события.
Учиться в школе, в университете, найти работу, создать семью, воспитать детей, помогать воспитывать внуков, научиться рисовать, сочинять, конструировать... (План-программа на день называется режимом дня.)
У души, проживающей на Земле в человеческой форме, есть невидимый человеком Руководитель-Помощник из Мира Бога, его называют Определитель (Ангел-Хранитель). Он помогает душе становиться лучше.
Определитель – это Небесный Учитель для души.
Школьный учитель помогает подготовить человека к взрослой земной жизни, Небесный Учитель помогает душе готовиться к жизни вечной.
У каждого человека – свой Определитель. Определитель следит за человеком, чтобы он выполнял Программу жизни. В Программе есть основной (главный, самый лучший) путь (вариант) развития, следуя которому человек может прожить жизнь без ошибок, и есть второстепенные варианты (другие пути), идя которыми душа выполнит Программу с ошибками или недовыполнит её.
Например, для ученика по его режиму дня наступило время выполнения домашнего задания. У него разные варианты, как выполнять: сесть за стол согласно плану дня и сделать добросовестно; делать уроки и одновременно смотреть мультфильмы или разговаривать по телефону с другом; не делать вообще, а пойти на улицу гулять.
Определитель с Небес следит за учеником. Он постоянно ему посылает импульс-подсказку «делай»!
Душа ученика, которая много раз воплощалась на Земле (душа высокого Уровня развития) «слышит» и слушается своего Определителя, да у неё и у самой внутри накоплено много качеств добросовестности. Поэтому результатом в школе будет оценка «пять».
Душа, которая не так часто воплощалась на Земле (среднего Уровня развития), может отвлекаться во время выполнения домашнего задания и отмахиваться от импульса Определителя «Делай!». Итогом будет оценка «три» или «четыре».
Душа, которая мало воплощалась на Земле, может вообще не выполнить домашнее задание и не набрать энергий, требуемых Программой.
Кто не проживает жизнь правильно (по Программе Бога), то есть допускает ошибки, тому придётся исправлять их в следующей жизни. Ему составят похожую Программу, но более строгую, а не дадут новую – увлекательную и творческую. Это похоже на то, как нестарательного ученика не отправят с другими старательными в следующий класс для постижения новых интересных знаний, а оставят учиться в том же классе по той же программе обучения (оставят на второй год).
К чему больше всего нужно устремляться человеку?
Бог хочет, чтобы человек развивал себя творчески и обогащался новыми знаниями. Ценной для души является не только информация о земном мире, но и о Боге и Высших Мирах.
Также Бог хочет, чтобы каждый из нас исправлял свои плохие черты характера, стремился нарабатывать в свою душу Добро, Любовь и Ответственность.
Человеку (взрослому и ребёнку) важно научиться понимать, что его душа нужна Богу, что Бог создал душу для Своей Высокой Божественной цели, что Им уготовано душе конкретное место в Мирах Бога. Поэтому человек обязан старательно готовить свою душу к вечности, живя на Земле. И хотя у всех людей жизнь проходит по-разному, интересно и менее интересно, но каждый из нас любую жизнь должен проживать от начала до конца максимально ответственно.
Прочти стихотворение «Что значит, душе развиваться?» из поэмы «Душа внутри меня» и поразмышляй над ним.
Что значит душе «развиваться»?
Выращивать, значит, себя,
Чтоб маленькою не остаться,
Чтоб в Мир лучший взяли тебя.
Все души людские земные
МалЫ по объёму пока
(И также земные иные),
Хоть давние здесь все века.
Душа человека не сможет
Без роста вообще проживать,
Попасть в Миры тонкие Божьи,
Жизнь дальше чтоб Там продолжать.
И здесь никому не остаться.
Душ всяких путь – только Наверх!
Поэтому – лишь развиваться,
Выстраивая свой успех!
Во-первых, все призваны души
Космический Мир познавать,
ТАМ созданы души все наши,
ТУДА станут их возвращать!
Старательно станем учиться
Всему, что от Бога идёт,
Но в знаньях бы не заблудиться...
Что нОво, прими то в расчёт.
Характер, к тому же, меняем,
Пусть станет он лучше скорей,
Глядим на других, подражая
Поступкам прекрасным людей.
Ещё интеллект повышаем,
Ум способом точим любым,
В Божественный Мир не пускают,
Коль был на Земле слабым ум.
В развитьи ума крайне важно
Себя научить рассуждать,
Сначала в простом, а не в сложном,
Затем глубоко размышлять.
Как в Божьи Миры вознесёмся
(Без тела, рук, ног будем мы),
Миры создавать ТАМ придётся
Лишь мыслью! Мы ею сильны!
Коль следовать будешь советам –
Душа вширь и вглубь рост начнёт,
Искриться начнёт чистым Светом,
Мир низкий сей перерастёт!
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи