16+
Лайт-версия сайта

Демоны бледно-розовой сакуры (Яломиште часть 107.3)

Литература / Фантастика, фэнтези, киберпанк / Демоны бледно-розовой сакуры (Яломиште часть 107.3)
Просмотр работы:
29 апреля ’2025   05:32
Просмотров: 95

Когда же младший сын Максим с восторгом в глазах рассказал, что географию у них вел Алексей Сайтович Хадзиме, даму аж перекосило. Иллюзий насчет этой семейки у нее уже не было. Дама пошла жаловаться руководителю специального отдела КГБ. Антон Андреевич прекрасно знал и Сайто, и его сына, и мадам Стригунову. Ответ на жалобу писать все-таки надо: начальство давит.
Пожилой чекист добросовестно просидел два урока  : историю и географию. И спросил:
- Алла Юрьевна! Потрудитесь пояснить, чем Вас так унизил и оскорбил Алексей Хадзиме?
- Вы сами не поняли? Хотя кому я говорю! Сколько звезд на погоны Вам не упало бы, Вы так и остались Антошкой Костомаровым – мальчиком с рабочей окраины!
- Меня терзают смутные сомнения, что Вы, Алла Юрьевна, подняли шум явно не с целью обсудить нюансы моего происхождения.
- Андрей Антонович, можно провести разбор жалобы без ребят?
- А что такого? Наш Алексей Сайтович признает, что он не прав?
- Мадам! Я не из тех, кто на людях говорит одно, а на кухне под выпивку – другое. Дело в том, что Вы – мать одного из моих учеников. И выставлять Вас в неприглядном виде, чем наносить ребенку болезненную душевную рану, мне бы не хотелось.
- Вы сначала выставляете дворян кублом дегенератов. Государя-императора форменным чудовищем. А потом так трогательно печетесь о душевном здравии вверенных отроков.
- Печься о « душевном здравии вверенных отроков» есть моя прямая обязанность. А правду донести до ребят – это мой долг.
- Это же дворяне, лучшие из лучших!
- И не говорите! Существа, со щенячьим восторгом, воспринимавшие известия о том, что очередная айнзац команда расстреляла сначала крестьян, наивно предположивших, что им объявлена воля. Потом рабочих, осмелившихся требовать к себе человеческого отношения и человеческих условий труда и жизни. Мужчины по этим поводам разливали шампанское, а восторженные дамы в воздух чепчики бросали. О том лишь и печалились, что убитых было слишком мало. Прекрасной души господа! Воинское сословие, не хрен собачий! Да – это есть лучшие из лучших , соль земли русской, сливки общества: «сremе de la cremе»!
- Вот не надо ерничать, молодой человек! Представляете, товарищ чекист, этот мальчишка назвал Петра Аркадиевича Столыпина первым русским фашистом.
- Строго говоря, назвал его так не я, а некий белоэмигрант, широко известный в узких кругах Горячкин. Сей славный муж говорил это с гордостью, с почтительным придыханием.
- А Вы, дерзкий мальчишка, с презрением. А еще самурай!
- Сударыня, Петр Аркадиевич Ваш близкий родственник по материнкой линии? Понимаете, сестрица!
- Я тебе не сестра!
- Как Вам угодно, сударыня! То, что дяденька не носит свастику и не зигует, еще не делает его не фашистом. Для тех, кто без суда и следствия расстреливает крестьян селами, не щадя ни женщин, ни детей, ни стариков лишь за то, что они посмели трактовать царский указ не в пользу помещика. Для тех кто, без суда и следствия убивал рабочих сотнями и тысячами, только за то, что они пришли просить справедливости у главы государства, наивно полагая, что батюшка-царь не ведает о том, как над ними издеваются. И не потому люди бунтовали, что бесились с жиру, а потому что пухли с голоду. Для таких господ « с прекрасными породистыми лицами», а также для тех, кто им с восторгом рукоплещет, других слов нет, кроме «фашист».
- Вы, дитя падшего ангела, оправдываете террористов и прочую погань. Хотя что от Вас ожидать! Вы же японский самурай!
- Уточняю, самураем был мой отец – Сайто Хадзиме. Меня же учили оценивать людей не по происхождению, а по реальным поступкам и их мотивам. Терроризм не оправдывал никогда. Говорил ребятам и повторяю специально для Вас. Индивидуальный террор – это огромная глупость и чудовищная мерзость. Глупость потому, что ликвидация одного упыря систему не меняет. На его место придет другой точно такой же упырь и будет делать ровно то же самое. И еще чудовищная мерзость – вместе с фигурантов могут погибнуть и погибнут, лица к его деяниями не причастные. Я даже не говорю, что половина так называемых «акций» – проводилась с явного попустительства, а то и с деятельного одобрения охранки, которые использовали «террористов» для сведения личных счетов и ликвидации неугодных.
- Но ведь это Вы, Алексей Сайтович, говорили детям, что этот «левый террор», при всей его глупости и мезрости, всего лишь реакция на действия властей. Такие, как Вы, расшатали Российскую империю!
- Да Вы мне льстите, мадам! Ни меня, ни моих предков по отцу, тогда в России близко не было. Если бы Российская империя в свое время поддержала республику Эдзо, тогда Ваши претензии имели бы основание. Хоть какие-то. А по делу. Ни одна левая терроистическая организация не справлялась с «расшатыванием устоев», лучше, чем правящий класс во главе с императором. Так что я от своих слов не отказываюсь. Я всего лишь изложил детям факты, максимально объективно….
- Да не надо врать, дитя падшего ангела! Да вот Антон Андреевич не даст соврать. После Вашего «сухого изложения фактов» дети плакали! И над кем?!!! Над умершими от голода босяками, над осужденными военно-полевыми судами. И прочей чернью!!! Над быдлом!!! Вы понимаете! Не над Петром Аркадиевичем – великим политическим деятелем! А над быдлом!
- Понимаете, сударыня! Насчет «великого политического деятеля». Как раз тот случай, когда убийцам сочувствуешь больше, нежели убиенному.
- Это мне говорит…
- Это говорит сэр Артур Конан Дойл, устами своего знаменитого персонажа Шерлока Холмса.
- Нашел, что с чем сравнивать!
- При таком отношении…. Может Вам вообще эмигрировать? Я понимаю, почему Алексей не желал спорить с Вами при детях. Вы сейчас своими руками разрушили свой родительский авторитет. А вам с юным Максимом еще жить. Как минимум, до его семнадцати лет.
- Этот падший ангел поносит патриота России!
- Мадам! В Ваши годы пора знать, что не все то золото, что красиво блестит. И не всякий, кто бия себя пяткой в грудь, камлает  : « Я патриот России!» является таковым на самом деле.
- Ну, кто бы сомневался! Слышать такое от полуяпонца – ничего удивительного. Но Вы, Антон Андреевич! Русский офицер!
- Тогда давайте разберем в деталях. Патриотом какой Росии был Петр Аркадиевич? А так же господин Иван Александрович Ильин? И еже с ними?
- Ильина то за что разнесли в пух и прах? Это же величайший философ!
- Так я его владение философией, как инструментом, и не оспариваю также уровень его владения словом. Высочайший, так, на всякий случай! К этому претензий нет. Мне омерзительны его убеждения. «Россия - самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир...». Тому, кто так говорит о моей стране, я руки не подам. Каким бы гениальным он ни был.
- Ой, и не говори! « Моя страна»! Ты-то каким боком. Я до сих пор не понимаю Вашу выходку на чемпионате в Киото. Вам разрешили выступить под белым флагом…
- Понимаете, сударыня! Чтобы Вы и Ваши духовные учителя ни говорили. Россия, вернее Советский Союз – это моя страна. Вы сами вольны презирать и ненавидеть ее. Никто не заставляет Вас любить Родину. Но я не считаю себя вправе, да и не желаю, участвовать в оскорблении ее народа. Я на тех соревнованиях представлял не лично себя, любимого! И даже не семью Хадзиме. А Советскую Россию – которая создала условия для моих научных и спортивных достижений. Если ради того, чтобы продемонстрировать свою крутость, меня принуждают отречься от моего народа, благодаря усилиям которого я имею возможность участвовать в международных соревнованиях. То я лучше совсем участвовать не буду. Кстати, мои товарищи из сборной точно такого же мнения. За исключением троих. Пусть их высшие Боги судят! Мне они более не интересны.
- Между прочим, ребята неплохо устроились. Одного даже взяли в сборную США, а двое…. Все лучше чем в поганом Совке!
- Мадам, у Вас удивительно все в голове перемешалось. Лучше работать скотником на ферме, чем ветеринарным врачом. И разнорабочим в шахте, чем в той же шахте инженером.
- Между прочим, ребята Рязанов и Сидоренко, аспиранты.
- Там советский диплом не действует, а действует ли кандидатская диссертация – не в курсе. Не интересовался за ненадобностью. Только будет ли она у них теперь большой вопрос.
- А Хамзин уже кандидат наук.
- С чем я его и поздравляю! И кто возьмет такого работника? Их даже в Якудзу не возьмут – с гнильцой ребята. Если они с легкостью отреклись от своих: от тех, кто их растил, кормил, учил и тренировал, то так же легко предадут любого другого при малейшей опасности.
- Вот не надо гнобить, если не в состоянии понять. Чего еще ждать от азиата, да еще воспитанного в Совке!
- Да, я азиат по отцу! Не вижу причин этого стыдиться. Неужели Вам так плохо живется? Вы голодаете и скитаетесь по ночлежкам? Или Вас преследуют, не дают работать? Вы не имеете возможности лечиться? Вам не дают учить сына?
- Не хлебом единым жив человек! Хотя как где тебе, мальчик-ворон , это понять! У тебя была такая возможность вырваться на свободу, а ты эту возможность бездарно профукал. И детей тому же учишь!
- Да, не единым хлебом. Но, будучи голодным, я бы не в аспирантуре учился и не о спортивных достижениях мечтал. А думал бы только о том, как бы поесть досыта и поспать в тепле. Охранял бы какого-нибудь лавочника за миску похлебки…
- Зато в Японии!
- Мадам, да у вас не только прицел сбит, так еще и арифмометр прохудился. Жить впроголодь в Японии лучше, чем быть учителем в Советском Союзе и кушать досыта. Жить с любимой девушкой в нормальной квартире, в законном браке, не стыдясь смотреть в глаза людям – это же скучно! Конечно, снимать девушку в самом дешевом борделе (на дорогой у нищего охранника элементарно денег нет) – это же так интересно и романтично!
- Вы, Алексей Сайтович, как настоящий тэнгу, все превратно поняли! Почему сразу «дом терпимости»? Есть же девушки…
- Да какой отец отдаст свое дитя нищеброду? Какая девушка пойдет за такого – одну миску риса на двоих делить. Да и не в этом дело! Всегда хорошо там, где нас нет! Можно до конца земного пути метаться по планете в поисках места, где калачи на березе растут, текут молочные реки. И вообще. Под каждым кустом готов и стол, и дом.
- Вот не надо ёрничать.
- Сударыня, я абсолютно серьезен. Пусть и по рассказам отца и его братьев знаю, как живут люди в Японии. Не богатые даймё, не главари кланов якудзы и не «владельцы заводов, газет, пароходов»! Обычные люди, такие как мы. Которые каждый день ходят на работу. Там некоторым и коммуналка за счастье была бы.
- Да тебя же тренировал твой папаша, наш знаменитый Сайто Хадзме! Причем здесь это русское быдло!
- Не вижу смысла отрицать очевидное. Тренировал отец. Где? На заднем дворе личного дома? Отнюдь. В спортивном зале школы-интерната, которую построили русские люди на средства русского государства. Мою учебу в университете и аспирантуру, оплачивает государство. Фактически – опять советские люди. В конце концов, меня и мою команду снарядили и отправили за границу на соревнования за казенный счет. Не дешевое, знаете ли, удовольствие. Конечно же, я ничего не должен этой стране и этим людям. Это же исключительно моя заслуга и ничья больше! И когда наших спортсменов решили публично унизить, запретив выступать под флагом своей страны. Мы должны были смиренно утереть плевок? И соглашаться на все унизительные условия, лишь бы разрешили потолкаться среди избранных? Ради того, чтобы заслужить одобрение «прогрессивной общественности» ? Так по-Вашему?
- Вообще-то сделали одолжение лично Вам, потому что Вы – японец. Вы же имели все шансы победить.
- Знаете, как сказал мой отец когда-то. Мы – не японцы. Мы – русские японского происхождения. Для чего мне победа без чести? Даром не возьму!
- Как это без чести? Вам бы рукоплескали лучшие люди мира, признаные мастера…
- И что? Нет, я их мастерства и не отрицаю. И одобрение мастеров мне очень бы польстило. Но даже все сокровища этого мира не восстановят мою поруганную честь. И не успокоят мою совесть. А выигранные медали и кубки каждый миг напоминали бы о моем грехопадении. Даже если бы меня простили люди – русские люди в большинстве своем жалостливы и милосердны. Как бы я смотрел в глаза отцу, матери, братьям? Простил бы я себя сам?
- Подумаешь! Какие жертвы!
- Вот и подумайте, сударыня! Выступать под белым флагом – это отречься от людей, которые меня вырастили. Публично признать, что я и мои товарищи по команде – не представители великой страны, а так – сами по себе, бригада Якудзы. И что все наши достижения (если таковые будут иметь место) можно без всяких опасений оспорить, а наши имена втоптать в грязь. И это будет справедливо. Потому что тот, кто соглашается на унижение своего народа ради шкурного интереса – есть предатель, не достойный ничего, кроме половой тряпки. Да и ту не доверишь без крайней нужды. Каким бы он ни был гениальным.
- Вы же готовились к этим соревнованиям несколько лет. Все эти изнурительные тренировки – псу под хвост! Вы этому учите моего сына? Растоптать свой труд ради того, чтобы Ванька тракторист и Манька доярка не были оскорблены.
- Да! Я не считаю тех, кто работает руками, ниже себя. Никакие научные или спортивные достижения не дадут мне право унижать и оскорблять другого человека. И позволять другим оскорблять людей моей страны! Тем более, что я люблю поесть. И если бы не тракторист Ванька и доярка Манька я был бы вынужден сам растить себе рис и мясо. Не уверен, что остались бы силы и время. В частности, для тренировок. Вам, как взрослой птице, не могу указывать, как жить и что думать. Паспорт имеете. Но вот вверенным моему попечению отрокам и отроковицам порядок вещей разъяснить обязан. Хотя бы затем, чтобы из них не выросли Ильины и Горячкины, Соврамшевы, Алексеевы, Ямахины и прочая им подобная «творческая интеллигенция».
- Что Вы, дерзкий юноша с крыльями, читали их труды? Или как все  : « не читал, но осуждаю».
- К сожалению, мадам, пришлось. Такое читать можно только после двадцати. Когда человек уже способен разглядеть за кружевами словоблудия паскудную сущность. Гадость несусветная. Я не буду хамить и грубить. Просто скажу, что и я патриот России, мало того мой отец тоже патриот Росссии.
- Не смешите, молодой человек! Где Вы с папашкой и где Россия!
- Начать с того, что я тут – в столице Хабаровского края, который себя от России не отделяет. И я тоже.
- В смысле?
- В прямом. Я себя от своей страны не отделяю. Только России у нас с отцом и у этих господ разные. Их Россия – это отсталая страна, зависимая от иностраных специалистов и иностранного капитала, в которой подавляющее большинство населения влачит жалкое существование – неграмотное, сознательно удерживаемое в темноте и невежестве, бесправное и униженое. Где чуть более одного процента купается в роскоши и томиться в праздности, а все остальные выживают. Мне с такой Россией не по пути. Ребятам, я думаю, тоже.
- Молодой человек! Вы же ариец Востока!
- Ну и что? Это что-то меняет? Бредовая выдумка идеологов нацизма меня к чему-то обзывает? Я себя к «Высшей расе» не причислял.
- Но Вы же не отрицаете ни того, что Ваш отец японец, ни того, что он эльф-тэнгу!
- Не отрицаю. И что?
- Как что?! Происхождение обязывает….
- Мое происхождение обязывает не позорить родителей…
- Только Вы, юноша их позорите. Вы связались с чекистами и учите детей…. Всякой пропагадистской дряни!
- Сударыня! Причислять себя к высшей расе Вам никто не воспрещает. Королевой эльфов себя объявляйте! Повелительницей Западного и Восточного углов Вселенной! Во имя ками! Если это тешит Ваше самолюбие. Меня не надо включать в свои нездоровые фантазии. В Советской России титул значения не имеет. И подобные речи, тем более в присутствие детей, Вас абсолютно не красят. От слова « совсем».*






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 29 апреля ’2025   05:43
В конфликт "интеллигенции творческой " и "интеллигенции технической",вопреки своему желанию, вступает сын Сайто Алексей. Мадам недовольна тем, как учитель преподносит ее сыну события начала двадцатого века. А еще тем, что младший сын, на которого маман возлагала определенные надежды, начал тихой сапой выбиваться из под материнского контроля.

Оставлен: 29 апреля ’2025   09:28
Да, хоть кто бы что ни говорил, а не верится, что революция могла полыхнуть только из-за пропаганды. У неё явно была более реальная подоплёка - ужасающее несовершенство системы. Потому как сытый и всем довольный человек никогда и ни за какие каврижки не пойдёт чинить государственный переворот. Стало бы, основания у народа были, и весомые.
Про выступления под нейтральным флагом тоже верно сказано, конечно.

Оставлен: 01 мая ’2025   20:38
Лена, в названии главы опечатка: "бедно-розовой".

Оставлен: 03 мая ’2025   09:30
Ирина,благодарю! Уже исправила



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"САЛЮТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ" СБОРНИК 21 КЛИПА ПЕСЕН.

Присоединяйтесь 




Наш рупор





© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft