Прошу всех женщин меня простить, ибо я снова буду вынужден освещать факты из автобиографии мужчин.
То есть предоставлю вам возможность ознакомиться с моим абзацем жизненного отрезка. И вы, будучи женщинами с момента рождения, потом порадуетесь, что эта история стряслась не с вами.
А с другими людьми. С мужчинами, например.
Даже можно сказать, что на мою голову это приключилось! Или свалилось. Как снег на голову!
Или даже это больше похоже на вечер пятницы, когда к вам приехали семь человек родственников. Дальних. А они и в мыслях не держали мысль, что надо бы предупреждать заранее о таких внезапных визитах!
Но если вы, всеми любимые женщины, считаете себя очень чувствительными, или возможно, что и очень, но в меру, любвеобильными персонами, то лучше почитайте что-нибудь другое.
Из романтического. Ну, не знаю, например, «Человек-амфибия»! Или - «Святая Тереза. Кто она?»
Но если в вашей домашней библиотеке нет вышеназванных фолиантов, то не страшно. Совсем. Тогда смело читайте про мужчин. Точнее, про одного. Про меня.
В этой, в меру романтической истории, будет всё. Абсолютно. Вы это потом уже, позже, если захотите, то почитаете и про тайны двояко-дышащего человека-амфибии! И про святую Терезу тоже поинтересуетесь!
Итак. С начала не было ничего неожиданного. Или нежданного! Со мной то есть не было. Ничего такого не было. За других - не знаю!
Родился. В обычной семье. Потом рос. Тоже в обычной семье этот процесс эволюции проходил. Да и в конце-концов вырос.
И моя обычная семья потом сказала. Хорошо, что ты уже вырос. Даже замечательно это. Теперь, когда всё так отлично сложилось, ты живи сам. И на другом местожительстве! Согласно семейной традиции!
В семье другие растут и подрастают! Поэтому — не надо занимать чужое место! Удачи на жизненном пути! Ни гвоздя тебе, ни жезла!
Я, в принципе, не конфликтный вырос человек как организм! Пацифист даже скорее!
Только вежливо уточнил, всё ли со мной в полном порядке? Нет ли каких семейных отклонений что-ли, в развитии? Может быть, вы скрываете от меня, как от выросшего члена семьи, какую-то семейную тайну? Типа мутации генной? И поэтому вы просите меня поскорее съехать! Так всем тяжело смотреть на мои возможные отклонения в развитии личности!
Семья так помялась немного. Чуть-чуть. Но глаза отвела. В бок. И говорит обычная семья, мол, не то чтобы мутации проявились, тьфу-тьфу, а просто какой-то медицинский феномен приключился. Только с тобой одним.
То есть это они на меня намекают!
Не может, говорит семья, понять наша современная медицинская наука этот атавизм в развитии человека, то есть мужчины!
Вот, к примеру, девушкам не подвластен такой анахорет в женской анатомии!
А мужчина, так как он от древних предков своих является и кормильцем, легко справится с такой напастью!
Поэтому — не бойся! Мы всегда рядом! Поздравляем с новосельем! Пишите! Забегайте на огонёк!
Скажу честно, без даже лёгкого привиранья! После такого жизненного напутствия мне стало тяжело бороться. И с земным притяжением, и с пока не выявленной мутацией моего созревшего организма!
Другими словами, где стоял, там и продолжил стоять. Хоть портрет пиши с меня!
Не шевелилась ни одна из моих 206-ти костей!...
Как дополз до своей новой жилой недвижимости — такая же тайна как и тайна святой Терезы! Кем бы она не была, Тереза эта, не отечественная историческая личность!
Но делать нечего! Меня моя обычная семья, пока я рос, да и подрастал тоже, научила не сдаваться! Играть до конца. Даже с одним королём играть против одного ферзя!...
И вот я с помощью самодельного, но вполне работоспособного персонального компьютера, зашел на сайт госуслуг, там поклацал кнопкой мышки по разным окошкам. Пока окошки эти открывались не очень быстро, компьютер всё же не забывайте, был мэйд хэнд, я клацал зубами. От нетерпения. От неизвестности тоже.
Не ясно было, сколько у меня впереди всего ещё будет! Если будет, конечно! С таким-то диагнозом таинственным! Только для мужчин подходит этот диагноз! Вот это номер на перекрёстке судьбы!
Наконец открылись нужные окошки, написал в них разные буквы с цифрами, распечатал на принтере Сапоп талон на обследование на консилиуме медицинских светил и поехал сдавать анализы!
Вы, как знаете, дело хозяйское, а я очень настроился узнать, что за термины будут использованы при составлении такого медицинского документа под названием «Акт вскрытия пострадавшего имярек»!
Приехал в нашу местную больницу. На такси поехал!
Гулять так гулять! Какие наши годы!
Но потом, когда меня повезли на блестящей такой кроватке-каталке в смотровую, понял, что это не больница. А поликлиника!
В больницах не так мрачно! И торжественно одновременно!
А кругом уже профессоры стоят! В масках! Руки в карманах держат! Чтоб не заразиться, наверное, тоже! А кто в противогазе, те даже маршируют. От окна ко мне, на каталке, где я лежу! Лежу так, как-будто и нет меня там!
Рядом, на маленьких стульчиках, сидят младшие научные сотрудники. Тоже в марлевых повязках все, но с ручками и блокнотами! Готовятся записывать мнения светил науки от медицины! Чтобы потом точный мне огласить диагноз!
Когда кроватка эта перестала раскачиваться, и меня можно стало рассмотреть в разных ракурсах, стали выдвигать разные теории. Медицинские. Много выдвинули теорий. Разных.
Я даже оробел, что всё это мне одному предназначено. А что другим тогда тяжелораненым пациентам останется-то?
Но лежу тихо. Как последний подлец лежу тихо! Пятки вместе. Носки врозь. Руки раскинул в стороны. Чтоб не мешать течению научных гипотез — дышу ушами. Левым — вдох, правым — выдох! Всё-таки я заинтересованное в истине лицо! Пусть пока и с горячими пятками!
Между вдохами замечаю, что профессоры стали краснеть и зажимать себе и младшим медицинским писарям рты! И покидают смотровой кабинет! Не совсем организованно покидают! Всей своей медицинской бригадой сразу стали выбегать в коридор! И выбежали! Наверное, скрылись там, где была табличка, мол, сюда вход запрещён! В ординаторской, наверное! И даже свои блокнотики не взяли, так спешили!…
После того, как я обсох после обильного холодного потоотделения и не дождался возврата товарищей, клявшихся в своё время Гиппократом, встал с колясочки и шаркающей походкой добрался к одному стульчику.
На нём взял один альбомчик для постановки диагноза, вызвал такси и поехал назад, на свою нынешнюю родину. В квартиру-студию!
Решил уже дома досмотреть это кино до конца!
А что делать-то? Видно, такая моя доля!
Бог дал — бог и взял!
Хорошо. Ладно то есть. Я сильный. Переживу. Открыл блокнотик со своим диагнозом. И сразу увидел! Не поверите, что я увидел! Из одного угла комнаты в другой угол протянулась она! Радуга!!!
А в блокнотике таким мелким, но убористым, вполне читаемым женским почерком был написан мой диагноз!
В столбик! То есть в порядке важности данных!
Пациент — Кудасов Леопольд.
Полных лет - длинный прочерк! Почему-то!
Рост — 219 см
Вес — 143 кг
Размер ноги — 34.
И поперёк этого диагноза стоял штемпель ядовито красного цвета -
Casus incurabilis.
Как вы думаете, дорогие женщины, сколько с таким диагнозом можно ещё протянуть? Семья намекала, что вы знаете! Только честно! Якши?
Дай бог всем здоровья за вашу неизречимую доброту!