.Я понял удивительную вещь. Мы ищем замысел творения. Но это тавтология. Творение и есть замысел. С чего мы взяли, что человек и мир сотворены? Это лишь сознание определенного момента творения. Поэтому и зарождается новое и отмирает старое. Чтобы сознавался каждый момент творения, необходим бог. Иначе творение сознавалось бы только в определенный момент. Определенный момент творения мы и называем человеком, то есть - собой. Поэтому мы смертны, а бог бессмертен и вечен, то есть сотворен в этом бесконечном творении как несотворенный.
Точка зрения понятна. Возражение таково. Если человек сам определяет свое состояние, то истины нет, а есть только произвол. Это противоречие заметно в вашем высказывании. Вы говорите, что человек сам себя определяет и в то же время говорите о том, что есть нечто такое, что надо познавать, то есть - о необходимости истинного определения.
Много неясностей в этой работе.
1.Вы пишите: "Мы ищем замысел творения. Но это тавтология. Творение и есть замысел".
Вам можно ответить: Мы ищем понимания замысла творения. Тавтология исчезает.
2.Вы пишите: "С чего мы взяли, что человек и мир сотворены? Это лишь сознание определенного момента творения".
Вам можно ответить: Во-первых - это факты, что они уже сотворены. То, что они изменяются, не значит, что они не сотворены. Изменяться может только то, что существует (сотворено).
Во- вторых, осознание существования (сотворённости) человека и мира происходит во все моменты времени существования человека, а не в определённые.
3. Вы пишите: "... бог бессмертен и вечен, то есть сотворен в этом бесконечном творении как несотворенный".
Вечное не может быть сотворено и несотворённый не может быть сотворён.
ты сам себе определяешь состояние.
смерть это не познанная жизнь.
познание это и есть жизнь.