-- : --
Зарегистрировано — 128 395Зрителей: 70 771
Авторов: 57 624
On-line — 30 269Зрителей: 6050
Авторов: 24219
Загружено работ — 2 192 581
«Неизвестный Гений»
Король-уединенье
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |



Для каждого поэта мир его мечтаний и фантазий может стать пристанищем, более реальным, чем окружающий мир. Павел Манохин как поэт не является исключением из этого правила. Но какой именно мир создаёт для себя Король-уединенье? Мужскую поэзию иногда представляют себе резкой, высказывающей критическое мнение о том, что волнует, привлекающей внимание к сложностям. Здесь представлен другой поэтический взгляд. Поэт уводит читателя в галантный век, в идиллический мир, в затишье старинных парков и волшебных садов, «где правит всем Король-уединенье». Жизнь современного человека подчиняется динамике. Литературное творчество автора способно дать умиротворение, покой, возможность привести мысли в порядок и заметить «воспоминаний сорванные розы», волшебство, раскрывающееся во время сочинительства.
Бездействие в литературе в реальном мире уводит к воспоминаниям о мечтах, похожих на осеннюю уютную тоску. Возможность творчества вливает в поэта жизненные силы, как летняя тёплая погода. Собеседницей поэта становится героиня, к которой обращены лирические посвящения: «Ночь-полночь писать тебе сонеты, / Пламенея от любви и счастья». Такая героиня сочетает в себе разные качества, может носить разные имена и даже менять облик. Общей сутью её души остаётся возможность героини подарить поэту вдохновение. Стихи посвящаются как прекрасной женщине, так и наивной юной поэтессе, делающей первые шаги на творческом пути.
Поэт не знает, что может случиться, если он вступит в союз с юной поэтессой. Он ищет творческий почерк, возможность высказаться и даже обрести статус. Если рядом с ним окажется юная поэтесса, неизвестно, выиграет или проиграет поэт от такого сравнения. Похвалы публики могут обратиться в сторону юного автора: «Чисты и невинны / Стихи и картины». Созревшему создателю поэзии останется только роль проводника нежной грёзы из «россыпей строчек» в мир публичных выступлений. Стихи юной поэтессы могут стать «возможно, сюжетом. / И розы туманны, / И сказочно лето». Может ли поэт не потерять себя? Впишутся ли как поэт, так и его грёза в литературное пространство? Поэты должны верить, в том числе, друг другу.
Каким должен быть рассказ поэта о его музе? Это «загадочная невидимка». Но и героиня, и её собеседник могут стать осязаемыми. Представляется королевский бал с необъявленным белым вальсом. Поэт – прекрасный принц, а его героиня – Золушка. О таком несвершившемся танце написано стихотворение. Каждый влюблённый мог бы примерить на себя образ кавалера, ожидающего приглашения от дамы. Это стало бы лучшим посвящением женщине-музе, записанным как сказка.
Разговаривают ли между собой героиня, раскрывшаяся для любви, и героиня, высказывающая мечты о первой любви в стихах? Слово «поэтесса» обозначает вселенскую мудрость и женское очарование. Можно предположить, что Король-уединенье также мечтает о сказочном мире, острове, наполненном детскими фантазиями. Для обычных людей это происходит на одном отрезке времени. Созревшие мечты появляются позже, следуя расписанию. И королевский статус можно примерить на себя в определённое время. Для поэта королевство со своими правилами даёт вдохновение на камерные мечты, понятные только ему. А детские записи в очаровательных альбомах превращаются в целый жизненный план с обсуждением судьбоносных решений. Поэту нужна королева, которую нужно завоевать как подвигами, так и написанием стихов. Образы в стихосложении ищут равновесие между обращением к роскошной даме и нежной юной фее. Возможно, роль улетевшей феи, как и улетевшего времени, более уместна в стихах. Но, если бы сформировавшийся поэт не встретил роскошную даму, его поэзия просто не могла бы существовать. «Заморожено знойное лето», когда детским мечтам сложно поддержать искусство. Хрупкое нежное создание остаётся настолько приверженным к мечте, что о нём невозможно было бы написать как о прекрасной женщине, по телу которой разбросаны «пастельные краски и песчинки». Поэт находится на перепутье между теми, от кого он ожидает гармоничного союза на равных и кто откроет самые потаённые уголки его души. «Между встречами вечность промчится».
Обращение к возлюбленной содержит противоречия даже тогда, когда об этом пишет один и тот же автор, используя одни и те же художественные образы. Поэт может отрицать сходство себя и героини с юным Греем и русалкой. По его мнению, возвращение к юности, «в мир вольный: где был молод и влюблён» и к алым парусам невозможно. Другое стихотворение того же поэта рассказывает про героиню, названную ангелом и любовью «под алыми парусами», то есть, не принадлежащую к бытовой жизни. Полёт в небесах и пересечение моря всё-таки являются судьбой создателя поэзии и его возлюбленной. Поэт, живущий в душе Павла Манохина, вряд ли станет реальным человеком. Его судьба – жить в кружевоплетении из написанных словесных сочетаний. Высшая степень таланта поэта – соединить разнообразные понятия и найти гармонию между ними.
Бездействие в литературе в реальном мире уводит к воспоминаниям о мечтах, похожих на осеннюю уютную тоску. Возможность творчества вливает в поэта жизненные силы, как летняя тёплая погода. Собеседницей поэта становится героиня, к которой обращены лирические посвящения: «Ночь-полночь писать тебе сонеты, / Пламенея от любви и счастья». Такая героиня сочетает в себе разные качества, может носить разные имена и даже менять облик. Общей сутью её души остаётся возможность героини подарить поэту вдохновение. Стихи посвящаются как прекрасной женщине, так и наивной юной поэтессе, делающей первые шаги на творческом пути.
Поэт не знает, что может случиться, если он вступит в союз с юной поэтессой. Он ищет творческий почерк, возможность высказаться и даже обрести статус. Если рядом с ним окажется юная поэтесса, неизвестно, выиграет или проиграет поэт от такого сравнения. Похвалы публики могут обратиться в сторону юного автора: «Чисты и невинны / Стихи и картины». Созревшему создателю поэзии останется только роль проводника нежной грёзы из «россыпей строчек» в мир публичных выступлений. Стихи юной поэтессы могут стать «возможно, сюжетом. / И розы туманны, / И сказочно лето». Может ли поэт не потерять себя? Впишутся ли как поэт, так и его грёза в литературное пространство? Поэты должны верить, в том числе, друг другу.
Каким должен быть рассказ поэта о его музе? Это «загадочная невидимка». Но и героиня, и её собеседник могут стать осязаемыми. Представляется королевский бал с необъявленным белым вальсом. Поэт – прекрасный принц, а его героиня – Золушка. О таком несвершившемся танце написано стихотворение. Каждый влюблённый мог бы примерить на себя образ кавалера, ожидающего приглашения от дамы. Это стало бы лучшим посвящением женщине-музе, записанным как сказка.
Разговаривают ли между собой героиня, раскрывшаяся для любви, и героиня, высказывающая мечты о первой любви в стихах? Слово «поэтесса» обозначает вселенскую мудрость и женское очарование. Можно предположить, что Король-уединенье также мечтает о сказочном мире, острове, наполненном детскими фантазиями. Для обычных людей это происходит на одном отрезке времени. Созревшие мечты появляются позже, следуя расписанию. И королевский статус можно примерить на себя в определённое время. Для поэта королевство со своими правилами даёт вдохновение на камерные мечты, понятные только ему. А детские записи в очаровательных альбомах превращаются в целый жизненный план с обсуждением судьбоносных решений. Поэту нужна королева, которую нужно завоевать как подвигами, так и написанием стихов. Образы в стихосложении ищут равновесие между обращением к роскошной даме и нежной юной фее. Возможно, роль улетевшей феи, как и улетевшего времени, более уместна в стихах. Но, если бы сформировавшийся поэт не встретил роскошную даму, его поэзия просто не могла бы существовать. «Заморожено знойное лето», когда детским мечтам сложно поддержать искусство. Хрупкое нежное создание остаётся настолько приверженным к мечте, что о нём невозможно было бы написать как о прекрасной женщине, по телу которой разбросаны «пастельные краски и песчинки». Поэт находится на перепутье между теми, от кого он ожидает гармоничного союза на равных и кто откроет самые потаённые уголки его души. «Между встречами вечность промчится».
Обращение к возлюбленной содержит противоречия даже тогда, когда об этом пишет один и тот же автор, используя одни и те же художественные образы. Поэт может отрицать сходство себя и героини с юным Греем и русалкой. По его мнению, возвращение к юности, «в мир вольный: где был молод и влюблён» и к алым парусам невозможно. Другое стихотворение того же поэта рассказывает про героиню, названную ангелом и любовью «под алыми парусами», то есть, не принадлежащую к бытовой жизни. Полёт в небесах и пересечение моря всё-таки являются судьбой создателя поэзии и его возлюбленной. Поэт, живущий в душе Павла Манохина, вряд ли станет реальным человеком. Его судьба – жить в кружевоплетении из написанных словесных сочетаний. Высшая степень таланта поэта – соединить разнообразные понятия и найти гармонию между ними.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен:
![]() ![]() ПРАВИЛЬНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ
|
![]()
Prepodavatel_LudMilo4ka68
![]() |
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор