Глаза чернил представить не смог. Прочие образы слишком затёрты: тут и белки в колесе, и далёкий свет чужих планет, и "начало начал" (фирменный поэтический образ-пустышка)
и меня пробрало. вижу два пласта: 1.герой ночью пишет, спрашивает у чернил, зачем он живёт; 2. чернила разлиты в небе, ими написаны все ответы, герой ищет там свой
Соглашусь с предыдущим отзывом. Такое впечатление, что механически соединены два стихотворения. Сначала герой говорит от первого лица: я, мне, меня. А потом вдруг заговорил от "нас": нас родить, нас предупредить, (мы) кружились, (мы) пытались.
стихотворение-поиск. и герой ищет осознанности, и его возлюбленная ищет в герое - Героя, и "мы" ищут вселенского смысла, и автор ищет себя в разных ритмах, стилях, лексических пластах, временных планах, грамматических парадигмах. и вроде, не находят...но я-то вижу, что потенциал есть, что полно глаголов движения, что образы живые и как бы незаметные (как белый шум( в гаджете неполадки? в мозгу неосознанная сакральная информация?) - как жёлтый лист почти завял(лист умер, а человек был почти - но что-то затеплилось!), вдохнув, иду ко дну (И ВДРУГ!)- к началу всех начал...глаза чернил - это вообще изюминка ( но и тараканинка, потому что второй "глаз" тут же возник)..не понимаю, почему этому достойному автору жури не помогает, в отличие от конкретных ампутантов, которых я здесь насмотрелась...например, в предпоследнем катрене легко поставить глаголы в одном времени, как того требует грамматика, - и так во всех недочётных местах. деление на две части мне кажется логичным - в первой ЛГ утонул в начале начал и ему пришло вИдение жизни человеческого рода, личная драма перешла на вселенский уровень - и это дорога к осознанию своего места и места жизни как явления. вообще очень живое стихотворение, отдельные отлично проштампованные здесь поделки в реальную жизнь не возьмёшь, это же - при небольшой шлифовке - можно было бы