Вплетаясь в легкий ужас дней
поземкой осторожных слов,
все холодней звучит во мне
нездешний звон колоколов.
На языке горчит миндаль,
и соль на лезвии ножа,
к кому-то сердце рвется вдаль,
кого-то нет,
кого-то — жаль...
Прим.____________________________________
"Кого-то нет, кого-то жаль, Куда-то сердце мчится вдаль...." строки из старинного русского романса начала 19 века, авторы — М. Яковлев и И. Рупин. Эта строка впоследствии легла в основу нескольких песен-романсов, написанных разными авторами.
Текст П. Фрагорийского из сб. Тёмная вода
Музыка, гитара, вокал — Игорь Костин.
Эскиз, пилотная запись для будущего альбома группы "Гоша и Птицелов".
Даже проверила в гугле, что такое бастурма. Нет все правильно, мясное блюдо))) Что-то все смешалось в доме обломовых.
Горячих губ ночной искус,
дразнящий запах бастурмы,
вот эти две строки я бы рядом не ставила... ну это чисто мое восприятие, успехов вам!
Ну стихи-то дрянь, что делать=) Уважаю мнение компетентных в деле стихосложения людей=)))
Пою не я - там же написано.Игорь Костин там поет. Я так... на подтанцовках=)
Это эскиз пока - так что тут особой красоты пока нет.
а я не говорила, что стихи дрянь! не надо так категорично! стихи очень даже неплохи, а бастурма огрубляет, как будто вы целуете девушку, которая перед этим поела этот "чебурек"))) ну вот не могу отделаться от этого впечатления)))
"Все смешалось в доме Облонских" так начинается Анна Каренина, Толстого.
Прости, и я не удержалась...
Прости, я тоже тут вмешалась))))
Чем заметнее поэт, тем больше у него корректоров-любителей.
Извините, я - чтобы не было разночтений просто продублирую вам ответ мой. о том что иногда у нас у всех бывают такие иллюзии - это неплохо, каждый считывает в тексте то что ему нравится. понимает его в соответствии со своими пожеланиями. иногда реальный текст остается не то чтобы не понятым - а как бы не прочитанным. это обычное человеческое чувство. мы часто смотрим на все избирательно. я приведу эту цитату не для спора - а просто как констатацию фактов в тексте.
===============================
ну так песня то о чем. Тенью слева, за левым плечом кто обычно? Смерть всегда - слева. Запах бастурмы - обычный атрибут романтического свидания, так сказать, романтического ужина, а текила - иногда ведь "перебирали" все. к любви это иногда не имеет отношения.
А песня о том, что "кого-то нет, кого-то жаль", сколько бы ты не выпил. и как бы не было хорошо и сытно (бастурма - дорогое удовольствие. она не пахнет мясом - специями только. травами). Тоску не денешь никуда - с кем бы ты ни пил текилу, с кем бы ни проводил ночь. все теряет вкус и вызывает отвращение. там же текст-то о чем. дальше. легкий ужас дней. поземка осторожных слов - потому что жаль кого-то обидеть словами. все холодней. нездешние колокола - вообще образ смерти.+ горечь миндаля - яд, яд это все.
вот такой обыкновенный и легко считываемый взгляд на некоторые жестокие вещи. снижение температуры текста до нуля. от горячих губ до поземки...
все очень просто считывается в тексте. все на поверхности же.
нет тут никакой романтики. любви нет. кого-то нет, а кого-то - жаль. жизнь не в радость ЛГ.
у меня друг крутой пародист. он сразу понял о чем этот текст. сказал: эй ты не шути так.
-----------
конец цитаты=)
Искус губ рядом с запахом бастурмы да с тошнотворным (!) вкусом текилы - это бр-р... Хочется верить, что это просто перечисление по типу акынского, но соседство образов намекает на то, что всё это там, за горячими губами.
Я бы заменила "и будто" на "как будто" или "и словно" - такое неблагозвучие в контексте - находка для ехидных пародистов.
ну так песня то о чем. Тенью слева, за левым плечом кто обычно? Смерть всегда - слева. Запах бастурмы - обычный атрибут романтического свидания, так сказать, романтического ужина, а текила - иногда ведь перебирали все.
А песня о том, что "кого-то нет, кого-то жаль", сколько бы ты не выпил. и как бы не было хорошо и сытно.Тоску не денешь никуда - с кем бы ты ни пил текилу, с кем бы ни проводил ночь. все теряет вкус и вызывает отвращение. там же текст-то о чем. дальше. легкий ужас дней. поземка осторожных слов - потому что жаль кого-то обидеть словами. все холодней. нездешние колокола - вообще образ смерти.+ горечь миндаля - яд, яд это все.
вот такой обыкновенный и легко считываемый взгляд на некоторые жестокие вещи. снижение температуры текста до нуля. от горячих губ до поземки...
все очень просто считывается в тексте.
нет тут никакой романтики. кого-то нет, а кого-то - жаль. жизнь не в радость ЛГ.
у меня друг крутой пародист. он сразу понял о чем этот текст. сказал: эй ты не шути так.
Вообще я "кАков" не люблю в тексте. два раза подряд.вот уже где пародистам разгуляться было бы.
а слово "будто" - мне здесь нужно два раза подряд. с союзом "и".
Вообще всё не так поняла. С точностью до наоборот. ))))
Это нормально - у таких стихов сколько читателей будет, столько и толкований, каждый по-своему поймёт.
Пародисты есть всякие - некоторые не станут в ваш глубокий смысл вникать, зацепятся за фонетику и погнали. Испорченные люди!))))
Ну что ж делать. неглубоких людей много. всех не убережешь от прыжков в лужу.
Для меня это открытие небольшое - почему не видят иногда люди того что на поверхности.
Я всегда думал: как женщинам удается себя обманывать и не видеть очевидных вещей. Иногда казалось - да ну, притворяются. Ан нет.
Психология однако. Интересная и малоисследованная.
Просто мозги (или что у них там вместо?)))) по-другому устроены. Сама придумала, сама не так поняла, сама обиделась - нормальная логика. Ничего интересного.)))))
Слушать - удовольствие...
Хорошие стихи.
Не очень удачно спелось - "тошнотворный"... Не любят песни многосложные слова...особенно если мелодия их не очень удачно делит...
Нежным дается печаль.
Мне ничего не надо,
Мне никого не жаль..."
Юра,