25 Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВюля РџС‚.
А всё просто, смотрите на ютубе ролики, но не те, большинство говорят не своё, кто тот один придумал и все как под копирку, и по этим видео пол мира поролоном комнаты обклеили, как и в нашей молодости яичными ячейками, и все твердили что эти ячейки не работают, а поролон то работает, а по факту что поролон ещё хуже лотков.... Так же и с мониторами, но только многие путают иногда мониторы и хорошее мультимедиа сделанные под мониторы, аналогично и с цифрой, у кого то , что то сушит, у кого то в пластик превращается и т.д., но дело то не в цифре, а в людях которые с этим работают, пережмут компрессорами, лимитерами и кричат что это стандарт, и ведь все ведутся на это, а цифра то не чего не искажает, что загрузили, то на выходе и получили, а вот в аналоге то нет, чем больше будете загружать, тем больше будет искажений, но многие же мол привыкли к аналоговому звучанию, мягко, тепло, а по сути сплошные искажения доходящие при максимальной громкости до 25%, за то как приятно слушать то.....
Дай бох, чтобы они хоть половину вытянули из написанного крупными букавками на коробке
Это всё предрассудки из прошлого. Промышленный Китай продукт высокого качества. Вопрос что привозят? Как говорил один дядька из Китая (русский), на предприятиях выпускают одну и туже продукцию разного качества, соответственно разной ценовой категории. Закупщики, в зависимости от того, в какую страну везут, покупают по соответствующей цене, продукт соответствующего качества.
Совсем не факт, что Dynacord TGX20 сделаны в Китае, и Славик вряд ли в курсе, кто, на какие концертные площадки, и какое оборудование ставит. Тем более в других странах.
Цитата: KerosinOFF, 23.02.2025 - 02:34
Лично я не знаю, да и от знакомых тоже, чтобы на крупных площадках ставили цифровые концы в той же нашей раше.
Та-же фигня, это всё голословные утверждения.
Хотя, в плане предположения такое можно предположить. Наши, что бы сэкономить, вполне могут закупать устаревшее оборудование, из-за бугра. Там обновляют, сюда сбагривают. Как с авто, раньше.
К вопросу об активных колонках. Пассивные с усилком-микшером лучьше звучат (проверено по хплтурам), но активные удобней в работе.
Надеюсь ДиДжей (хозяин ветки) не удалит.
Не правильное утверждение, хотя и у активных и пассивных есть свои плюсы и минусы, но это смотря где эту акустику использовать, на больших площадках лучше и удобней использовать пассивные, на маленьких активные, но а чтобы в звучании у них была колоссальная разница, такого просто быть не может. Даже в студийных мониторах, но если только корпус монитора был плохо рассчитан, тогда да, разница будет слышна, поэтому для этого и существуют бюджетные, так как если их звук не особо важен для выполнения какой то функции, точнее просто выполняют роль хорошего мультимедиа, для создания аранжировок, для повседневного прослушивания и т.д..
Конечно укоряют, все слышат не один аккорд а много... , многие ведь не могут написать песню на одном аккорде, даже ИИ не напишет. Вот и начинается" тоника, в басу другая нота, повышенная ступень и т.д.) Так это и естественно, надо же украшать песню, делать как то переходы, повысил или понизил ступень, звук меняется и многие думают что это другой аккорд, а он как был один, так один и остался. Мне это и не важно, главное что я написал песню, а один аккорд или 12, меня не волнует.
Чудной ты человек...кампозер ) В одной тональности, которую ты почему то считаешь аккордом ) туева хуча аккордов, что ты "изобрёл" в миллионный раз, к твоему изумлению и даже подтвердил, в меру своей осведомлённости. Но даже тебе игра на 3-х нотах, входящих в тональный аккорд, не понравилась и ты не нашёл ничего лучшего, как дополнить мелодию другими аккордами, сам того не понимая ) С чем тебя, очередного кампозера-изобретателя велосиподов с треугольными колёсами и поздравляю! "Гений"! , куле там !!!
Чудные то как те, кто хочет что то из себя показать, мол ты Композитор тупой, но написал песню, а мы умные, поэтому и не написали..... И слышим кучу аккордов, а не один...
Меня всё удивляет, что же вы такие умные сидите то на этом сайте, вас Грэмми ждёт.
Я часто общаюсь с профессиональными музыкантами, звукорежиссёрами, композиторами и давно, в Фейсбуке была такая группа" Аранжировщик", в ней много было популярных и никто не пытался что то кому то доказывать, пытаться кого то унизить, потому что действительно профи. А вот здесь большинство пытаются самоутвердиться. Но как они были никем, такими и остались.
Очень интересную тему подняли вы с КеросиноФФым.
Dynacord TGX20 говорят китайское производство в основном, так же как и амеровы микрофоны MXL или Берингер или ну как бы амеровы гитары Кордоба сделаные в Китае.
Может поэтому Dynacord TGX20 и не популярны учитывая их цену. В англии тоже мало кто пользуется. Загадка.
К вопросу об активных колонках. Пассивные с усилком-микшером лучьше звучат (проверено по хплтурам), но активные удобней в работе.
Надеюсь ДиДжей (хозяин ветки) не удалит.
Да нет там никаких загадок. Мы знаем, что такое китайские ватты и киловатты ) Дай бох, чтобы они хоть половину вытянули из написанного крупными букавками на коробке ) Нормальные залы пользуются проверенными решениями, а не рекламными проспектами.
Дело даже не в выпуске этих девайсов, а как ты подметил, в КОЛИЧЕСТВЕ инсталляций и вот с этим то полный швах. Лично я не знаю, да и от знакомых тоже, чтобы на крупных площадках ставили цифровые концы в той же нашей раше. Насчёт мониторов...Я слушал и сравнивал довольно много, но те, что слушал, как правило ближнего поля и они, опять же как правило активные. Вот дальнобойные и некоторые 8-ми дюймовые, те, да, много с отдельными усилками, но что то большой разницы не заметил. Хотя и времени то их щупать особо не было. Мне бы вот хотелось 8-ми дюймовые домой, чот 5-ти не хватает )
Очень интересную тему подняли вы с КеросиноФФым.
Dynacord TGX20 говорят китайское производство в основном, так же как и амеровы микрофоны MXL или Берингер или ну как бы амеровы гитары Кордоба сделаные в Китае.
Может поэтому Dynacord TGX20 и не популярны учитывая их цену. В англии тоже мало кто пользуется. Загадка.
К вопросу об активных колонках. Пассивные с усилком-микшером лучьше звучат (проверено по хплтурам), но активные удобней в работе.
Надеюсь ДиДжей (хозяин ветки) не удалит.
Конечно укоряют, все слышат не один аккорд а много... , многие ведь не могут написать песню на одном аккорде, даже ИИ не напишет. Вот и начинается" тоника, в басу другая нота, повышенная ступень и т.д.) Так это и естественно, надо же украшать песню, делать как то переходы, повысил или понизил ступень, звук меняется и многие думают что это другой аккорд, а он как был один, так один и остался. Мне это и не важно, главное что я написал песню, а один аккорд или 12, меня не волнует.
Чудной ты человек...кампозер ) В одной тональности, которую ты почему то считаешь аккордом ) туева хуча аккордов, что ты "изобрёл" в миллионный раз, к твоему изумлению и даже подтвердил, в меру своей осведомлённости. Но даже тебе игра на 3-х нотах, входящих в тональный аккорд, не понравилась и ты не нашёл ничего лучшего, как дополнить мелодию другими аккордами, сам того не понимая ) С чем тебя, очередного кампозера-изобретателя велосиподов с треугольными колёсами и поздравляю! "Гений"! , куле там !!!
Автор форума - ИИ исполняет песни на Ваши стихи (бесплатно и с музыкой) удалил ветку с милой беседой о современных концертных системах.
Попробую здесь разместить информацию, как мне кажется интересную. И вполне по теме, сложность музыки. Только несколько с другой стороны, концертной. https://www.youtube.com/watch?v=p9ZVRueLod8
А к чему такие размышления? кто то укорил одним аккордом? ну так ни чего страшного, это естественно, одинокая нота это одно, а когда их три, уже три голоса а там и три функции. Но музыка это не музыкальная грамматика....
Точно так же как математика и правописание!
Конечно укоряют, все слышат не один аккорд а много... , многие ведь не могут написать песню на одном аккорде, даже ИИ не напишет. Вот и начинается" тоника, в басу другая нота, повышенная ступень и т.д.) Так это и естественно, надо же украшать песню, делать как то переходы, повысил или понизил ступень, звук меняется и многие думают что это другой аккорд, а он как был один, так один и остался. Мне это и не важно, главное что я написал песню, а один аккорд или 12, меня не волнует.
А к чему такие размышления? кто то укорил одним аккордом? ну так ни чего страшного, это естественно, одинокая нота это одно, а когда их три, уже три голоса а там и три функции. Но музыка это не музыкальная грамматика....
Точно так же как математика и правописание!
Ссылку на обзор разбора песни удалил, так как всё равно никому это не надо, да и мне тоже, потому что мне то всё равно один аккорд или 10..... Мы народы Севера всё равно, даже 120-нотную полифонию слышим одним звуком , наш любимый инструмент варган, хотя и любой варган настроен на одну ноту, всё равно при интонировании прослушиваются другие ноты, но мы то их не знаем и не слышим, а зачем нам в тундре это....
Добавил бы только, что у автора есть выбор жанра (стиля). Есть идея (мысль, музыкальный образ, поток чувств) и её можно адекватно выразить различными способами.
Условно два полюса: сложно, насколько это возможно или наоборот, как можно проще.
Если идея при этом передана адекватно, позиции эти в целом НЕПРОТИВОРЕЧИВЫ.
Нельзя так резко. Нормальные песни пишет, есть свой круг, свои поклонники, наоборот, надо пожелать успехов в творчестве.
Это цитата из моей книги (потому в кавычках) Потом ещё будет другое ... как он хотел сжечь все ноты своих произведений, как плакал в последний раз читая восторженые отзывы своих поклонников, как мучился от извечного "быть или не быть"(пить или не ...) и наконец превозмогая самого себя вышел во двор освещённый молодым месяцем и к нему из кустов вышел ведьмедь и ласково потёрся об его коленку. И Композёр понял что он нужен людям и вздохнув полной грудью запел песню на одном аккорде ...
В других главах будет как успех и всемирно-всенародное признание и слава пришли к нему
И вот как бы вы все без меня то обходились бы? А истинное лицо "Композитора" вы так и не узнаете.....
[
Это цитата из моей книги (потому в кавычках) Потом ещё будет другое ... как он хотел сжечь все ноты своих произведений, как плакал в последний раз читая восторженые отзывы своих поклонников, как мучился от извечного "быть или не быть"(пить или не ...) и наконец превозмогая самого себя вышел во двор освещённый молодым месяцем и к нему из кустов вышел ведьмедь и ласково потёрся об его коленку. И Композёр понял что он нужен людям и вздохнув полной грудью запел песню на одном аккорде ...
В других главах будет как успех и всемирно-всенародное признание и слава пришли к нему