А потом какой-нибудь умный дядя видя в Вас лоха продаст (не обязательно корг, может авто, да и не важно что) короче чего нибудь, да продаст. И получится Вам в сем крат дороже. Я это к тому, что зло всегда возвращается. Не дельный это совет. Инструмент надо продать на запчасти если нет выхода. А Господь обязательно поможет человеку.......проверено!
Прочел эту тему. Тоже хочу посоветоваться.
У меня тоже Korg M3.
Примерно месяц его не включал.
После включения обнаружил, что экран работает не полностью. Крайняя левая часть экрана не реагирует на нажатия. С правой стороной всё нормально.
Попробовал калибровать экран. Но там требуется нажать на квадрат в верхнем левом углу. Сделать это у меня не получилось.
Может быть у кого было подобное - подскажите как поступить?
Прочел эту тему. Тоже хочу посоветоваться.
У меня тоже Korg M3.
Примерно месяц его не включал.
После включения обнаружил, что экран работает не полностью. Крайняя левая часть экрана не реагирует на нажатия. С правой стороной всё нормально.
Попробовал калибровать экран. Но там требуется нажать на квадрат в верхнем левом углу. Сделать это у меня не получилось.
Может быть у кого было подобное - подскажите как поступить?
Дело в том, что KORG M3-73 в основном и расчитан на живое исполнение и для работы в студии или дома. Да... я встрял. В страшном сне такого не видал!
Такая же бодяга и у меня была.Месяц назад сгорел корг тритон.Достал на время роланд xp-50.Помучился недели две,разобрался.Но несмотря на некоторое кол-во звуков,которые очень понравились,решил плюнуть на все,купить простейшую миди-клаву,и писать на инстр.VST.Все,проблема решилась.
Любая неисправность техники только ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ - нет контакта там, где он должен быть и наличие оного там, где его не должно быть
Когда то у меня перестал работать старенький синт. понес в обычную радиомастерскую и человек, далекий от музыки, от синтов, наладил его за 5 минут. Он был простым электриком, как оказалось.
В подтверждение того, что в сервисах могут быть жулики: У моей малой 510-я, там ми первой октавы как только её нажимаешь - играет, пока не выключишь инструмент. Звоню в Киев в сервис. Спрашиваю, сколько примерно стоить будет. А они: сказать не можем, присылайте - посмотрим, может, там у вас плата треснула. Подготавливают заранее, гады.
Любая неисправность техники только ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ - нет контакта там, где он должен быть и наличие оного там, где его не должно быть
Когда то у меня перестал работать старенький синт. понес в обычную радиомастерскую и человек, далекий от музыки, от синтов, наладил его за 5 минут. Он был простым электриком, как оказалось.
Мужики, заранее извиняюсь - может я в чём то не компетентен - но зачем вы покупаете эти дорогущие железяки? Это ведь те же компьютеры, только в другом корпусе и в четыре цены. Клава за двести баков, лаптоп с хорошим звуком за штуку - и вы можете играть на любых клавишных. На ЛЮБЫХ! Практически всё существовавшее и существующее железо проэмулировано программно. Разговоры о звуке - для дилетантов(DX7 имела всего 12-разрядный ЦАП с семплингом 32 кгц, и при этом была культовым инструментом). Или такая связка неудобна для живой работы? Или, может, здесь какие то статусные фишки?
Алексей, извините, что не совсем по теме. Могу только сказать, что если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плата, то никто Вам её не отремонтирует - только менять, и тут уж Вы действительно влетите.
===============
"Это ведь те же компьютеры, только в другом корпусе"
Это рассуждение инженера, но не музыканта. На компьютере в первую очередь заняты глаза, а на синтезаторе, как на музыкальном (!) инструменте - уши. критерии музыкального качества не цифрами, а нотами исчисляются)
ИМЕННО, vasivoronov)) Поддерживаю на все 100% Из своего опыта скажу, что играть пальчиками на железном синтезаторе - творчество, удовольствие, а на компьютере - удобство))) Звук, если говорить прямо, не может сравниться по качеству, сравнивая железо и софт. НИКАК!
А инженер - он не музыкант и никогда может на живом синте не играл, поэтому на том сайте и рассуждает на свой личный вкус и не более(((
С ув. ко всем софтовикам и железячникам)))
Кста, я уже давно распродал все свои железяки и перешел на софт - чисто по финансовым, а не художественным причинам((((
Мужики, заранее извиняюсь - может я в чём то не компетентен - но зачем вы покупаете эти дорогущие железяки? Это ведь те же компьютеры, только в другом корпусе и в четыре цены. Клава за двести баков, лаптоп с хорошим звуком за штуку - и вы можете играть на любых клавишных. На ЛЮБЫХ! Практически всё существовавшее и существующее железо проэмулировано программно. Разговоры о звуке - для дилетантов(DX7 имела всего 12-разрядный ЦАП с семплингом 32 кгц, и при этом была культовым инструментом). Или такая связка неудобна для живой работы? Или, может, здесь какие то статусные фишки?
Алексей, извините, что не совсем по теме. Могу только сказать, что если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плата, то никто Вам её не отремонтирует - только менять, и тут уж Вы действительно влетите.
===============
"Это ведь те же компьютеры, только в другом корпусе"
Это рассуждение инженера, но не музыканта. На компьютере в первую очередь заняты глаза, а на синтезаторе, как на музыкальном (!) инструменте - уши. критерии музыкального качества не цифрами, а нотами исчисляются)
- обычно такая техника отказывает из-за плохих контактов, которые Вам могут ,, вылиться в приличную сумму....Есть мастера, которые могут и за бесплатно сделать, ради интереса, я знаю таких(одного)-много провозился, но сказал-не буду деньги брать, морально буду не удовлетворен, его не устроило то, что работа была, как у сыщиков,- найти, причина была банальная-окисления контактов...Но у Вас , возможно и другая причина...
Прочел эту тему. Тоже хочу посоветоваться.
У меня тоже Korg M3.
Примерно месяц его не включал.
После включения обнаружил, что экран работает не полностью. Крайняя левая часть экрана не реагирует на нажатия. С правой стороной всё нормально.
Попробовал калибровать экран. Но там требуется нажать на квадрат в верхнем левом углу. Сделать это у меня не получилось.
Может быть у кого было подобное - подскажите как поступить?
Спасибо, что это за сервис? С одним я уже познакомился, как то не пошло, не смогли:
"Музыкальный Сервис-Центр" (ремонт светового, звукового и студийного оборудования)
115470, г. Москва, Нагатинская наб., дом 40/1, стр. 1
Часы работы: с 10:00 до 18:00, выходной - воскресенье
Тел.: (499) 617-44-00, 617-00-55
e-mail: msc@attrade.ru www.music-service.ru
Советую проконсультироваться в сервисном центре в Москве по ремонту синтезаторов разных фирм. Директор центра-опытный инженер Семен Иосифович. Телефон 8-499-760-74-45
Удачи
"могут воспринять это всерьёз и прибегнуть к совету, приняв огненной воды на грудь и протерев контакты водой, и при этом будут ждать положительный результат.))"
............................
Да, это я не подумал. Ребята, не слушайте меня - я пошутил!
Ничего страшного, главное предварительно подышать.
С юморком дело идет. Они его отправили в Краснодарский край..
это как? кому они его так отправили?
т.е. они смотрели на ваш адрес и отправляли в другую сторону? это надо очень постараться.
Или они таким образом хотят его случайно потерять и замести следы "ремонта"?
или надеются что по дороге на почте синтюх убьётся и всё можно будет списать на почту?
ЖЕСТЬ!!!
не вижу никакой сложной ситуации...
если им и требуется инжинер для ремонта и настройки оборудования то это вовсе не означает что он у них один единственный...
это сервисный центр, там инжинеров много...
В общем так. В среду отправка и с нею все результаты осмотра и диагностики. Пострадала как бы одна эта плата. Модель М3 снята с производства недавно, совсем недавно. Было сделано два запроса в течении месяца на сам КОРГ,
в обеих случаях был ответ, модель снята с производства, плата недоступна. Сервис по рекомендовал обратиться на саму фирму, но контактную информацию не предоставили и сказали-что вряд ли ваши старания закончатся успехом. Что же, или искать хорошего радиомастера, или покупать Б\У, мозги М3. в общем страшно подумать, что еще впереди, хлопотное дело!
Вот с этого мне надо былоо и начинать, хотя внятного ответы, я бы не получил. Как всегда, призрачно и туманно. " Мы не знаем, то да сё, везите, будем смотреть и делать запросы."
И было бы то же самое.
Вы поймите, против вас играют удалённость от сервисного центра, неведение что конкретно неисправно, и то что вы не разбираетесь в ремонте и структуре радиоэлектроники.
Вам надо было начинать с радиомастера в своём городе, который бы при вас открыл бы этот синтезатор и проверив цепи питания диагностировал бы причину неисправности. И только после этого если радиомастер отказался бы устранить на месте эту неисправность, только тогда уже отправлять в сервисный центр предварительно обговорив детали и уточнив смогут ли они устранить такую неисправность или нет. И то даже в таком случае не исключено что в силу вашей удалённости с вами поступили бы точно так же.
Я не могу себе в голову это вдолбить и согласиться с этим, что снятый совершенно недавно с производства Корг М3, в одночасье лишается всякой помощи, если вдруг что то с ним произошло. Не похоже это на японцев! Это подрывает престиж знаменитой корпорации и она заинтересованна в том, что бы их работу ценили и отзывались о ней только положительно! Естественно, их необходимо поставить перед фактом. Я бы согласился с тем, если бы со времен прекращения выпуска модели, прошло лет 7-10. Я понимаю, что не все детали изготавливает сам Корг, что то они и покупают и дорого. И вдруг со снятием модели с производства, они начинают сразу экономить? Или они тоже не против того, что бы аппараты летели как кофеварки китайские раз в три года и что бы музыканты, не имея выхода, стояли бы перед фактом покупки нового синта.
Скорее всего половина из оставшейся половины, точно перескочит на софт и миди клавы. А концертирующие музыканты, сто процентно остануться на Курцвайлах и никогда ни станут приобретать клавишные фирмы КОРГ. Нет, здесь в моем случае нет объективности, точно сплошное кидалово провинциала. Хоть бы кто для интереса позвонил и сообщил, я живу в Москве, у меня полетел Корг М3, Вы ремонтируете М3, ведь его уже не выпускают. Вот с этого мне надо былоо и начинать, хотя внятного ответы, я бы не получил. Как всегда, призрачно и туманно. " Мы не знаем, то да сё, везите, будем смотреть и делать запросы."
Большое спасибо Вам за нужную и просто необходимую для всех музыкантов, использующих продукцию фирмы КОРГ, информацию, спасибо, что не пожалели своего собственного времени и сил.
Не за что
Самому интересно чем закончится история.
Что касается проблемы.
Я бы попробовал сделать таким образом:
Описал бы, на бумаге, подробно и по порядку, проблему (на английском языке), обязательно в подробностях указал на историю с сервисным центром, указал бы свои контактные данные, и в конце бы приписал вопрос в таком духе мол "P.S. После случившегося я и мои коллеги озадачены одним немаловажным вопросом: могу ли я и дальше доверять фирме Корг?"
И отправил бы такую бумагу факсом в главный офисс фирмы, на имя президента корпорации "Корг"
-----------------------------------------
President Seiki Kato
Head Office
4015-2, Yanokuchi, Inagi-shi, Tokyo, 206-0812, Japan
Tel: 042-379-5771 / Fax: 042-379-5773
-----------------------------------------
Сделал бы это конечно не столько с надеждой, сколько с интересом - отреагируют или внимания не обратят
Только писать по английски нужно грамотно, учитывая технические особенности и особенности языка.
К сожалению сам я не владею английским, поэтому помочь не могу, а наш басист владеет языком так как переводчик, но переводит только за деньги - это его работа. Но если вдруг что, имейте ввиду как вариант.
Большое спасибо Вам за нужную и просто необходимую для всех музыкантов, использующих продукцию фирмы КОРГ, информацию, спасибо, что не пожалели своего собственного времени и сил.
Да, именно сюда я и отправил. Это есть тот самый сервис.
A&T TRADE, INC корпорация, являющяяся дистрибьютором корпорации KORG, туда привязан Музторг, который при помощи своей торговой сети в России, занимается продажей муз. инструментов и этот самый сервис, который занимается заменой плат. Есть ли смысл звонить на саму корпорацию и выливать обиды, что мне не смогли отремонтировать инструмент, я думаю об этом. конечно, дополнительная инфа необходима.
К сожалению иероглифы мне не в помощь и что там заносить в какие окна, не ясно.
А вот спасибо Вам, я как то и не обратил внимания, что есть еще связь по телефону и факсом. Здесь как бы по проще отписать о своих тяжбах.
Если отправлять в Японию синт.. золотым будет, но из московского сервиса мне сказали: можете обратиться за помощью в саму фирму КОРГ, но мы не знаем ни одного случая, что бы эта затея закончилась успехом. Возможно и не знают. А я уже как лет 15 помню одну байку, как один музыкант обратился на КОРГ в Японию, и ему поменяли вообще аппарат.
Да, я тоже считаю, что интеллектуальный ремонт, это уже не замена плат. Спасибо за информацию, надеюсь она будет полезна всем. Не дай Бог конечно подобных проблем и головняков никому.
115470, Москва, Нагатинская наб., д.40\1, стр.1
Тел.: 8(499)617-44-00,617-00-55
ресепшен - Сергеева Людмила, msc@attrade.ru
тех. директор - Мурлыкин Валерий, zip@attrade.ru
гл.бухгалтер - Крицкая Татьяна Владимировна, acc@attrade.ru
ген.директор - Носачев Борис Васильевич, nosachev@attrade.ru
-----------------------------------------
Конечно отсутствие нормальных шрифтов препятствует полноценно разобраться что откуда и куда, но я тут полазил и нашёл вот такую страницу с контактной информацией на английском языке и телефонами: http://www.korg.co.uk/contact_us.asp
а так же форму обратной связи с тех.поддержкой на английском языке, но не могу утверждать что она приведёт туда куда надо, но чем чёрт не шутит, может поможет: http://www.korg.co.uk/feedback.asp
во всяком случае за спрос в нос не бьют.
А вот и вся прямая контактная информация на английском языке напрямую с фирмой Корг:
От кого бежим? Что то мне слабо верится, что эту плату невозможно найти. Почему на Украине, еще 7 лет идет поддержка? Значит если это работает, то и с комплектующие проблем минимум!
У меня просто ОГРОМНЫЕ сомнения, что они вообще пытались отремонтировать, зато большие подозрения что заменили рабочую плату на действительно не рабочую и всё...
И никуда ни на какие фирмы Корг они не обращались - я подобную байку знаю уже многие и многие годы, её рассказывают недобросовестные мастера, которые либо не умеют ремонтировать, либо нужно потянуть время, но в любом случае рассказывают подобное чтобы отвязаться от клиента.
Я вот на что обратил внимание, это прайс-лист этого сервисного центра:
1. мне конечно сложно ориентироваться в рублях, но цены за ремонт мне показались подозрительно дешёвыми.
2. есть у них там отдельной строкой "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕМОНТ" - интересно какой смысл они вкладывали в эти слова, если они боятся паяльник в руки взять?
Особых признаков интеллекта в их действиях я не заметил. Заменить плату на плату (если таковая есть в наличии) большого ума и интеллекта не требует, с подобной задачей может справиться и обезьяна.
А вот найти причину неисправности и устранить её с помощью паяльника это требует неких навыков, понимания схемотехники и знаний в области радиоэлектроники, вот где нужен интеллект, но к моему удивлению, именно этого они и не могут.
Попробуем все варианты и то что Вы предлагаете, в первую очередь. Ну а потом уже решать, или мозги бу искать, надеюсь, что клава с кнопками и джойстиками не пострадала, или искать плату, или забыть попытаться просто все забыть, хотя сложно и заняться чем то совершенно другим. А сервис в Москве и правда не слишком дееспособный,обещали много, но ничего не сделали, они даже и разговаривать с клиентом не желают, сбрасывая звонок. -1500 000 000!!!!
От кого бежим? Что то мне слабо верится, что эту плату невозможно найти. Почему на Украине, еще 7 лет идет поддержка? Значит если это работает, то и с комплектующие проблем минимум!