16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: А зачем это все и кому нужно?

1  2  3  4
13 ноября ’2013   23:00

Вот,нашла старый альбомный рисунок,ПК немножко подкрасил.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 ноября ’2013   22:44

А еще рисунки можно переплести в альбом.Многотомный альбом тиражом в 1 экземпляр.Такой раритет имеется не у каждого.Здесь главное,чтобы в рисунках можно было бы разглядеть хоть какую-нибудь сюжетную линию.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2013   21:12

Любое человеческое движение очень ограниченно, так вот Вы и пытаетесь раздвинуть границы, удачи Вам.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2013   19:04

Я лично таким образом выражаю любовь, изображаю чувства и с чувством их преподношу. Рисунки могут лежать в ящике стола, и мне пофиг. Главное - я испражняю, если можно так сказать душевные переживания на бумагу. Но по сравнению с другими испражнениями, выходит так себе ничего даже.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2013   17:58

Цитата:  Fid, 14.09.2013 - 19:51
Для чего мы вообще рисуем , пишем ? Хотелось бы услышать мнения тех кто действительно этим живет , не в плане денег а в смысле - не может не писать.- Что кем движет.
на урожай не уповай, а сей.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2013   11:13

Цитата:  kuzen, 17.10.2013 - 10:26

Не намекаете ли вы на то, что грядущим поколениям придется признать ПРИНТЕР - великим художником?...
Предполагаю,что есть разница в исследовании объекта человеком и роботом.Возможно,человек,чьим основным преподавателем явится компьютер,и на мир будет смотреть по другому.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2013   10:26

Цитата:  le-lidia2012, 05.10.2013 - 22:17
Существует термин:"вещь,не имеющая художественной ценности".Сейчас количество таких вещей весьма возросло за счет раскрашенных постеров.Влияние технического прогресса. Но,если вспомнить хорошо забытое прошлое,такой ярлык доставался и обычной живописи.Иногда происходит очередная переоценка ценностей,и забытая живопись вдруг оказывается востребованной.Оказывается,что"художник опередил свое время","жил другими идеалами"или"оторвался от современности".В любом случае он оставался непонятым или современниками,или следующим поколением.
Не намекаете ли вы на то, что грядущим поколениям придется признать ПРИНТЕР - великим художником?...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2013   10:16

Цитата:  chifka, 16.10.2013 - 23:13
Этот этюд очень хороший . Нравится .
Спасибо! Кто-кто , а Ч. заметил единение художника с природой... (на уровне вибраций...)

Перейти к данному сообщению на форуме


16 октября ’2013   23:13

Этот этюд очень хороший . Нравится .

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2013   22:17

Существует термин:"вещь,не имеющая художественной ценности".Сейчас количество таких вещей весьма возросло за счет раскрашенных постеров.Влияние технического прогресса. Но,если вспомнить хорошо забытое прошлое,такой ярлык доставался и обычной живописи.Иногда происходит очередная переоценка ценностей,и забытая живопись вдруг оказывается востребованной.Оказывается,что"художник опередил свое время","жил другими идеалами"или"оторвался от современности".В любом случае он оставался непонятым или современниками,или следующим поколением.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2013   15:26

Цитата:  YouriStamow, 24.09.2013 - 23:27
....если Вы в состояние мыслить(Вы же пишите свои мысли.......?),говорить...., какой же Вы инвалид- есть ограничение в движении - это преодолимо....,учитесь управлять СИТУАЦИЕЙ....,любой человек на это способен -просто нет ЖЕЛАНИЯ этому научиться, надо стать ВЫШЕ любого положения........,безисходность это удел слабых и ленивых....,успехов и много работы ВАМ........!!!!!!!!!!
а если управлять ситуацией невозможно, измените отношение к ней.....

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2013   08:06

спасибо!я этим как раз и занимаюсь..

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2013   23:36

Жизнерадостный красивый натюрморт!

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2013   23:27

....если Вы в состояние мыслить(Вы же пишите свои мысли.......?),говорить...., какой же Вы инвалид- есть ограничение в движении - это преодолимо....,учитесь управлять СИТУАЦИЕЙ....,любой человек на это способен -просто нет ЖЕЛАНИЯ этому научиться, надо стать ВЫШЕ любого положения........,безисходность это удел слабых и ленивых....,успехов и много работы ВАМ........!!!!!!!!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2013   22:57

интересно полуприкованому к кровати человеку тоже не считать себя инвалидом..кто же тогда инвалид..

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2013   22:50

.....надо просто перестать считать себя "инвалидом"..., МЫ таковы, какими себя считаем..........

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2013   16:34

Да , портрет художника , слуги Д. Веласкеса , Хуана Парехи , мой любимый на всем Белом Свете и во всем Мире портрет ( в Метрополитен музее), жемчужина музея как пишут в каталог8ах .....Привозили в Пушкинский , стоял около него ЧАС без движения , пока не растолкали , вот Вам Крест , не вру . Просто прирос . На остальную экспозицию остался еще час . Выставка Метрополитен Музея в Москве была регламентирована двумя часами просмотра , пришлось еще два раза сходить ....

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2013   16:30

Да , ХОРОШИЙ по всему видно , сочувствую .

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2013   21:19

6 лет назад спасалась от дипресухи\пришлось переучиваться писать левой рукой\а теперь вообще нужно заполнить время-инвалиду дома одному плохо.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2013   00:10

Цитата:  kuzen, 19.09.2013 - 12:14

( хотя ни эффектных драпировок, ни сияющих локонов,ни композиционной вычурности, ни др. "рисовки" мы тут не увидим...)
Ну,конечно,ведь основной акцент на лице.Как оно выделено черным пятном волос и белым воротником!

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   23:44

Привет, Джим!
Согласен и более того: о великих людях (не только художниках) - известно, что они были внимательны и к малым детям, интересовались их мнением....
естественно - не потому что они зависели от них...
но им интересна необычная точка зрения, так как это дает пищу для не заезженного размышления, что приводит порой к оригинальным решениям (и САМОДОСТАТОЧНОСТЬ их от этого не страдала...)
Не даром же говорят: "устами младенцев - ..........................."

Гоген - вообще ушел общаться с дикарями... и открыл новую страницу в живописи...

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   20:49

Цитата:  kuzen, 20.09.2013 - 15:17
Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 13:28
Верно. Только делал он это не потому, что простые люди ему подсказали так поступать, а был личностью самодостаточной - его открытие произошло в нём самом, без реплик и рецензий.
И Пикассо ремёсла осваивал не по подсказкам жестянщика или гончара - развивался как творческая личность не из нужды,а из-за потребности познать. А не самодостаточный ли человек свободно управляет своими желаниями?
"Нужда и потребность"... в данном случае - не одно ли и то же?...
А как они там развивались? - по подсказкам ли, или без таковых - проследить и доказать не представляется возможным...
Думаю все-таки: без учебного процесса не бывает становления ни одной личности и ни одного профессионального освоения.
В детстве и юности все (без исключения...)в этом нуждаются КАТАСТРОФИЧЕСКИ...
Далее все переходит в более спокойное русло... (у кого переходит... а у кого и - нет...)
Конечно Кузен ( Привет кстати!), не стоит пренебрегать человеком , даже если он по профессии жестянщик или просто прохожий ... У иного "простого" гражданина много чего есть , такого , чего не сыщешь у напыщенного сноба от искусства. И речь не о советах и поучениях идет , говориться о позициях в культуре , они могут быть очень интересными... Простой пример - северное зодчество деревянной архитектуры у нас в Архангельской обл. Это клад для художника , а создано простыми , часто не грамотными людьми. Вот пример у кого надо учиться гармонии , и очень внимательно учиться.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   15:17

Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 13:28
Верно. Только делал он это не потому, что простые люди ему подсказали так поступать, а был личностью самодостаточной - его открытие произошло в нём самом, без реплик и рецензий.
И Пикассо ремёсла осваивал не по подсказкам жестянщика или гончара - развивался как творческая личность не из нужды,а из-за потребности познать. А не самодостаточный ли человек свободно управляет своими желаниями?
"Нужда и потребность"... в данном случае - не одно ли и то же?...
А как они там развивались? - по подсказкам ли, или без таковых - проследить и доказать не представляется возможным...
Думаю все-таки: без учебного процесса не бывает становления ни одной личности и ни одного профессионального освоения.
В детстве и юности все (без исключения...)в этом нуждаются КАТАСТРОФИЧЕСКИ...
Далее все переходит в более спокойное русло... (у кого переходит... а у кого и - нет...)

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   13:28

Цитата:  kuzen, 20.09.2013 - 11:30
Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 10:29
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Веласкес был чел. умным...
а потому охотно общался с простыми людьми...
и много (очень много...) их писал...

"Водонос":
Верно. Только делал он это не потому, что простые люди ему подсказали так поступать, а был личностью самодостаточной - его открытие произошло в нём самом, без реплик и рецензий.
И Пикассо ремёсла осваивал не по подсказкам жестянщика или гончара - развивался как творческая личность не из нужды,а из-за потребности познать. А не самодостаточный ли человек свободно управляет своими желаниями?

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   11:58

Цитата:  kuzen, 20.09.2013 - 11:30
Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 10:29
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Веласкес был чел. умным...
а потому охотно общался с простыми людьми...
и много (очень много...) их писал...

"Водонос":
Век живи век учись)

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   11:43

Освещение в портрете Парехи - обычное для тогдашней мастерской: холодное верхне-передне-правое (из окна).

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   11:36

Цитата:  Fid, 20.09.2013 - 11:18
А вы говорите что реплики из зала сильно умных не интересуют - на самом деле все это и делается для реплик из зала (по большому счету) ,а то что когото не волнуют хвалебные речи в их адрес лично я не верю . Жудожниками движет эгоизм)))
Художники - тоже люди... и среди них есть всякие, скажем так: полный спектр...

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   11:30

Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 10:29
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Веласкес был чел. умным...
а потому охотно общался с простыми людьми...
и много (очень много...) их писал...

"Водонос":

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   11:18

Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 10:29
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
А вы говорите что реплики из зала сильно умных не интересуют - на самом деле все это и делается для реплик из зала (по большому счету) ,а то что когото не волнуют хвалебные речи в их адрес лично я не верю . Жудожниками движет эгоизм)))

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   10:35

Кажется у художника Пареха под мышкой - свиток свеженького холста и все его заботы о том, как бы хорошенько его загрунтовать и написать какую-нибудь копию с Веласкеса...(художник борется за место под солнцем своим способом)

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

21
Плывут туманы белые (конкурсное)

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft