-- : --
Зарегистрировано — 128 324Зрителей: 70 702
Авторов: 57 622
On-line — 26 735Зрителей: 5396
Авторов: 21339
Загружено работ — 2 192 000
«Неизвестный Гений»
Новые сообщения: Каким должно быть начало музыкального произведения? Каким конец? Нужно ли вообще об этом заморачиват
Форум / Для музыкантов / Каким должно быть начало музыкального произведения? Каким конец? Нужно ли вообще об этом заморачиват / Новые сообщения темы
1 2 3
![]() ![]() Форма не главное, важно содержание.
Запоминается хук. Остальное... |
![]() |
![]() ![]() Цитата: varelik, 16.03.2019 - 00:10 маваши... хуки... а вам по яйцам ни когда не били??? ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Валера, ты что то не в ту степь. Мы о музыке, а ты про кулинарию.
|
![]() |
![]() ![]() маваши... хуки...
а вам по яйцам ни когда не били??? ![]() |
![]() |
![]() ![]() Можно и маваши-гери дзёдан, для верности.
|
![]() |
![]() ![]() врезать хуком.
|
![]() |
![]() ![]() Kondrat!
У меня этого добра навалом))) |
![]() |
![]() ![]() Цитата: ma78, 15.03.2019 - 15:22 Не хотел бы выставлять себя снобом, но, на мой взгляд, у Тухманова самая достойная это "День победы". Остальное как-то попсовенько. А у кого новизна присутствует? Наверняка, ни кто не поинтересовался этим, повторю ссылкуКомпозитор он добротный, но какой-либо новизны у него особо нет. Помогу, читайте с этих строк. "Разъяснению этого понятия и его иллюстрации примерами из музыкальных произведений посвящен настоящий раздел книги." По моему, в отрывке ответ на вопрос-Каким должно быть начало музыкального произведения? Каким конец? Нужно ли вообще об этом заморачиваться. Речь идёт даже не о форме. Это проходят на первом курсе в консерватории ![]() |
![]() |
![]() ![]() В том же хард-роке, песня начинается с рифа, который и является основной темой (Дым над водой, как пример).
И потом, мне кажется, вы не совсем понимаете, что такое вступление. Вступление, это не обязательно плавный заезд. Вступление может обрушиваться стеной звука. В пятой Бетховена, начало, это как бы стук судьбы в дверь. Открываете, и начинаются события. Вступление и конец есть в любом произведении. Всё зависит от того, что вы вкладываете в эти понятия, и какие цели преследуете. Здесь скорей вопрос в терминологии. В классики часто бывает так, сразу играется основная тема, а потом её начинают обыгрывать разными вариациями. Основная тема, и есть вступление. Даже по логике вещей, начало и конец есть у всего. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 14.03.2019 - 13:07 Кстати, у Бетховена в пятой, вступление есть - та-да-да-даааааааа та-да-да-даааааааа В принципе, эту фразу можно рассматривать как вступление. Я, когда привел пример, сам засомневался. Но ведь она проходит в дальнейшем как основная тема. Не знаю, что говорит теория (кстати из описания по Вашей ссылке скорее следует второе), но думаю, это не так важно. Можно найти другие примеры, где музыка рушится на слушателя, не давая ему времени на подготовку и автор сразу начинает непосредственно с темы. Может быть, соль-минорная прелюдия Рахманинова или "Революционный Этюд" Шопена или Скрябина. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: Kondrat, 14.03.2019 - 04:46 Цитата: Bargamott, 13.03.2019 - 22:35 Предлагаю приводить яркие известные и неизвестные примеры, в том числе и собственные, в которых автор уверен в правильности, естественности вступления и коды, если таковые нужны в данном случае вообще. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: jonik52, 14.03.2019 - 01:23 Цитата: Bargamott, 13.03.2019 - 21:03 Погуглите не понял ответ, что погуглить? |
![]() |
![]() ![]() Цитата: Bargamott, 14.03.2019 - 12:25 Ну здесь не согласен. Боюсь, но физиология вряд ля согласится с подобным утверждением, насчёт сна. Да и религия тоже (по крайней мере в Христианстве, я такого не встречал). По любой религии вся наша жизнь это сон и наоборот, именно во сне к нам подчас приходит истинная реальность. Хотя и не буду навязывать это мнение. Музыкальная же проблема в том, чтобы естественно построить произведение, со вступлением оно будет или без, с кодой или иным музыкальным послесловием (или же должен быть, как Вы справедливо заметили "эмоциональный спад" после кульминации) - в любом случае полезно иметь арсенал средств, чтобы их свободно применять. Лично у меня нет впечатления, что я им в должной степени обладаю, потому и открыл тему. Будет ли она полезна кому-то ещё? Да кто ж знает... А проблема скорей не музыкальная, а индивидуальная. Ведь всё упирается в фантазию. Кстати, у Бетховена в пятой, вступление есть - та-да-да-даааааааа та-да-да-даааааааа |
![]() |
![]() ![]() Цитата: Bargamott, 13.03.2019 - 22:35 Предлагаю приводить яркие известные и неизвестные примеры, в том числе и собственные, в которых автор уверен в правильности, естественности вступления и коды, если таковые нужны в данном случае вообще. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: Bargamott, 13.03.2019 - 23:12 В принципе, да. Если лезть в дебри |
![]() |
![]() ![]() Цитата: Bargamott, 13.03.2019 - 21:03 Погуглите не понял ответ, что погуглить? |
![]() |
1 2 3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи