Песня российских школьниц «Сигма-бой» стала хитом стриминг-сервисов в Польше.
"Песня российских школьниц Betsy и Марии Янковской «Сигма-бой» стала хитом в Польше. Об этом пишет местное издание Onet.
Журналисты отмечают, что из-за популярности трека на территории польского государства стриминг-сервисы подверглись критике на Украине. Там «Сигма-бой» считают пропагандистским произведением, которое «способствует закреплению положительного образа России у европейской молодежи»."
Я задаюсь этим вопросом уже не первый год, наверное.
А в это время где-то на просторах интернета вылупляется кто-то типа Моргенштерна с двухминутными матерным высером
Видя всё это безобразие начинаешь уже сомневаться в объективности данных
В том то всё и дело, одни задаются вопросами, а другие ведут бурную деятельность. Мат, не мат, это дело десятое. Эпатаж, всего лишь один из способов привлечь внимание. Сам по себе он не работает. Сидя на диване, хоть обматерись, толку будет ноль.
Почитай сначала в той же Википедии чем занимался Моргенштерн, как двигался к успеху.
Вопросы сами отпадут.
Мало протирать штаны за компом переделывая аранжировки, и работать со звуком.
Вообще наивно полагать, что написав нечто невразумительное тут же на голову свалится популярность.
Да смотря как относиться к этим песням, по молодости и мы орали блатные песни, если относится с юмором, чего бы и нет.
Зеки тогда и не лезли на эстраду
То то и оно, сама по себе блатная песня, как жанр, вещь совершенно не пошлая. Помню строки из детства
Товарищ Сталин вы большой учёный
В науках вы познали высший толк
А я простой советский заключённый
И мой товарищ серый брянский волк
А вот симбиоз советской эстрады и блатной песни (шансон), как по мне, это вульгарно и пошло, так как слишком напыщенно и показушно.
Песни с блатной тематикой должны быть интимны, что ли, и исполнятся в узком кругу, и не со сцены концертного зала.
Я при родителях никогда не матерился, и не хочу, что бы мои дети матерились, особенно при мне. Многие именитые, и прочие секторы с газами, не пример для подражания. Как говорил Белинский - рассуждать по авторитету это удел толпы. Насчёт никого не смущало, необоснованное обобщение. Если мат часть вашего менталитета, и мат обычное дело в вашей семье, то это другое дело. Сколько людей, столько и мнений.
Во времена Ф.Синатры таких песен в штатах было мильён, а Спрингстин вообще корячится с песнями про бездомных и других криминалов, Диип Пепл про проституток поёт(красиво и романтично), да и у Элвиса полно того что в совке считалось пошлым.
Славик, если температура, это не обязательно грипп.
Есть песня «Мурка», что там пошлого? Но был знакомый, ну как знакомый, работали в кабаке, и была у нас крыша, так вот, он говорил, что у него была кассета магнитофонная, где у него с двух сторон была записана одна «Мурка», вот это уже как фарфоровые слоники.
Пошлость начинается с чего то не пошлого.
Мишки в сосновом бору Шишкина, ничего пошлого, а репродукция с этой картины в кабаке, это уже пошлость.
Что это оценочное суждение — согласен, а что весь шансон — пошлость — нет. И вообще надо определиться с терминами, что такое шансон. У многих он ассоциируется с лагерным репертуаром. Ну а песни Трофима, Розенбаума и т. д.? А Вилли Токарев?! А из так называемых лагерных прикалываюсь над «Ушаночкой», прелесть)) Хочу добавить, люблю слушать Гарика Кричевского.
Для меня шансон, это приблатнённая эстрадная песня. Манера пения с понтами и хрипотцой. Есть такие песни и у Разенбаума (не все), и у Токарева. С Трофимом не знаком.
Пик популярности, разгул бандитизма в девяностые. И бас картошкой
плохой - хороший, это чисто оценочное суждение, а пошлая музыка, это наверно конъюнктурная, т е закос под что то популярное.
Пример... в девяностые многие косили под Модерн Токинг, Ласковый Лай, как вариант. Это точно пошлятина. Шансон наверно весь состоит из пошлости. Пик популярности всё те-же девяностые, сплошная блатная романтика. Конъюнктура того времени.
Да это понятно. Просто как бы в медиа пишут "ну вот победила Бруно Марса" ... где она кого победила никто не знает кроме тех кто живёт там где эту Сигму придумали)))
А и не обязательно играть на всех инструментах, просто надо знать их структуру, даже чтобы записать духовые, ты должен понимать на каком расстоянии идёт хорошее звукоизвлечение . и т.д. с разными инструментами.
И вот как поэт, может стать композитором...
Ты же писал, что что бы хорошо записать ударные звукореж. должен уметь на них играть.
Знать и играть несколько разные вещи, ты не находишь?
Вот и делай вывод: Из музыканта может получиться хороший звукорежиссёр, а из звукорежиссёра даже плохой музыкант не получится.
На основании ложных утверждений выводы не делают. Таких звукорежиссёров просто в природе не существует. Которые на всём играют, ещё в технике, и психоакустике шарят.
Мадам! Моветон!.. по Воскресениям я обедаю в баре "Облака" на Зеленоградском променаде - традиция... занете ли... Бальзаминов был "бесприданник" - маменькин сын обедневших то ли купцов то ли полудворян... не помню уже.... так вот ..в отличие от бальзаминова у меня всё сложилось и семья и дом и собственный бизнес...я ни в чём не нуждаюсь, кроме собеседников...
Мадам меня процитировала.
Аналогию с Бальзаминовым к сожалению вы не поняли. Мыслить прямолинейно тенденция последнего времени. Отсюда и увлечение ИИ. Ничего удивительного.
Большинство музыкантов , а особенно барабанщики вообще в цене, мало кто умеет записать живые барабаны, даже самый крутой звукорежиссёр, если не умеет играть на барабанах, он никогда правильно их не запишет, так как это надо понимать из Нутри, как они должны звучать.
Ну да, а что бы записать гитару, звукорежиссёр должен играть на гитаре, скрипку, на скрипке, саксофон, на саксофоне......
Цитата: composer, 13.04.2025 - 11:32
даже если и будет крутая песня: крутой вокалист, но всё это может смазать и испортить простой снейр.
Если играть поперёк, то всё что угодно может смазать
Сигма-бой нормальная детская танцевальная однодневная песенка. У подростков гормоны играют, и энергия бьёт ключом. В период полового созревания такие песенки очень даже актуальны. Они и находят отклик в сердцах тинейджеров. Глупо от таких песенок ждать навороченной музыки с философским текстом.
Поверьте, никому это не интересно, кроме вас. Таких презентационных обёрток уже миллионы, если не миллиарды. И музыки, и особенно текстов перепроизводство.
Если вы отличаете мажор от минора, белые клавиши от чёрных, ничто не мешает освоить секвенсор и писать песни. Знаю многих, кто вообще ничего не отличает, но что то сочиняет, освоив DAW. Современные технологии и музыкальную грамоту заменят. Было бы желание.
Как я понимаю, его нет. Только отсутствие желание в чём то разобраться самому, толкает людей в объятие ИИ. Синдром Бальзаминова - хочется жить прилично, а способов никаких нет-с.
по своему музыкальному образованию я ответил в своём профайле - и мне за моё образование не стыдно. я инженер, я бизнесмен и у меня есть деньги. и вопрос я задал не за тем "дайте рейтинг" - а "почему здесь - как везде?" ведь это свободное сообщество свободных людей)) и оно вполне может саморегулироваться))
Как заявлено создателями сайта, НГ это социальная сеть для творческих людей. Сюда приходят, в основном, с одной целью - заявить о себе любимом, показать своё творчество, а в последнее время сгенерированное, которое выдают за своё. Чужое творчество здесь мало кого интересует, разве что в контексте - я похвалил тебя, и жду тоже самое в ответ.
Здесь всё давно самоотрегулировано. Сайт живёт своей жизнью.
Почему вас не смущает кривая нейромузыка, но смущает кривой нейротекст?
И ещё вопрос, какое отношение вы имеете к музыкантам, и почему создали форум в разделе "для музыкантов"?
Что касается местного рейтинга, то он зависит только от количества "друзей", и от взаимных похвал. Криво, косо, мат и пошлость, никакой роли не играют.