cyclamen ну тут всё просто, во первых книга не такая уж детская, а во вторых - не нравится, так вы и не купите такую книжку, а рисунок интересный и необычный, во всяком случае, по сравнению с тем ужасом, что сейчас для детей печатают, я бы купила.
Вот вам картинка очень востребованных художников Дроздовых, вот где ужас-то, ведь их книг навалом и на них дети растут!
Да не за что! Мне самой интересно! Разместив статью Антона в своём журнале, мне очень захотелось с вами поделиться той её частью, которая может разбудоражить привычный мир художников.
Я бы не оценивала всё однозначно, так мастерски владеть акварелью, не каждому дано с фоток ли или не с фоток. Вам может быть не близок стиль фотореализма (я его тоже не люблю), но у неё всё же не совсем он. Это живопись, есть главное, есть живописные размытые фоны (чего не бывает на цифровых фотографиях). Даже если с фото, то кадр у неё поставлен и выстроен профессионально, грамотно. Во всяком случае смотреть интересно и полезно, кому это нужно, конечно. ИМХО.
Наверное это всё же какое-то свойство художника - точка взгляда, вот американская художница Mary Whyte, почти все работы написаны немного сверху, посмотрите по ссылочке, там много её работ http://illustrators.ru/posts/mary-whyte-akvarelnye-raboty
Не знаю насколько этично обсуждать картину без автора, не постороннего этому форуму, но по мне так это ФРАГМЕНТ картины (фото уже кадрирует пространство), купола слиплись, не сразу понятно, что впереди тоже купол, его абрис становится абрисом заднего купола, потому что воздуха нет!
Прошу прощения у уважаемого fidа за "разбор полётов", надеюсь только, что сторонний взгляд помогает художнику.
Извините за грубость, просто сейчас дочитал предыдущую страницу и обидно за тему стало. Такое многообещающее начало, а свели всё опять к бесконечным вариациям уже давно озвученных личных деклараций.
Ну значит тема себя исчерпала, раз всё пошло по кругу и пора закрывать.
Вернуться к истоком, конечно заманчиво, но живём мы не в облаках , а на нашей грешной, и связаны со многими разными обязательствами, поэтому когда планируешь потратить на что-то своё драгоценное время, всегда в голове, как у истинного "одесита" в первую очередь крутится: "А што я с этого буду имеэть?"
Но ведь мы говорим об искусстве, а не о способах заработка. Никогда не хотелось написать что-то даже для себя новое, необычное? Не для заказчика, ведь мы свой потенциал можем узнать только в "свободном полёте". Дети не заморачиваются оценкой своих рисунков, ни в денежном отношении, ни в отношении зрительских суждений.
Привет kulyginnl, поклон не мне, я лишь озвучила. Может стоит вспомнить себя ребёнком? Приведу слова своего учителя - "художник должен постоянно провоцировать себя", пробовать новые материалы, инструменты, ну и ... думаю менять "точку опоры", вот и тема для того, чтоб расшевелить мозги слегка.
О-о... я вижу, на этом форуме "бокс - по правилам"....Даже рефери есть... Жаль замечания делаются не тому, кто метит ниже пояса...
......
А вы имели неосторожность... отметить мой отзыв под вашей работой, выставленной здесь...."Проштрафились" подобным образом и некоторые другие участники форума
Ни слова по теме в вашем посте, удаляю и ещё раз, здесь не будет бокса, ссылку не дали на пост, где ВАС конкретно оскорбили, а то что вы любое общее замечание принимаете на свой счёт - ваши трудности.
Я никого не защищаю, но вы приходите выплёскивать свои обиды вместо своего взгляда, мировоззрения, ну или ... такое мировоззрение....
Ну вы хотите, чтоб я тут вам искусствоведческую лекцию прочитала, страниц на ... стодцать, если интересно Гугль вам в помощь, это не предмет этой темы.
Так и супрематизм Малевича не создал себе последователей.Тупик русского авангарда-Малевича,Татлина,Поповой,Розановой,Клюна,Бурлюка-и прочих экспериментаторов это показал.У них не было продолжателей,вернее поступательного развития в форме Искусства.Я не беру в счет элементы современного кича
Ой, ну вот надо же такое написать и как тут воздержаться от слова - невежество!
Супрематизм широко используется не только в цветовом решении городов, фасадов, но и имеет множество последователей в живописи и неважно что вы можете их не знать, хотя вот Чифка родом оттуда. Что касается тех кого вы перечислили, я просто в шоке от прочитанного, так вот благодаря им была создана современная типографика, вся полиграфия на ней строилась! А вот сейчас уже отступили от этого и начался как раз КИТЧ!!!!!
kuzen, Калаверас называл вас, конкретно дураком? Дайте ссылку, пожалуйста. Я читаю его посты с большим интересом, видно, что их пишет человек образованный, они информативны и он уже давно избегает личностных наездов, избегайте и вы, я же уже говорила - не переходите на личности, даже если вас ловят как котёнка на бантик. Тема очень быстро уползает в перебранку, я предупреждала, что буду модерировать жёстко. Без обид.
kuzen вы как-то странно всё воспринимаете и переворачиваете в своей голове, это конечно ваше право, но вы многое притягиваете за уши. НО, давайте без перехода на личности, а то вы ещё начнёте в доказательство своей правоты публиковать личную переписку, я извиняюсь конечно, но недавно был прецедент, ну да вы в курсе. Так что давайте вы будете уж о себе-любимом и и своём ФОКУСЕ и без фокусов.
Я не знаю, как Микельанджело, я так долго не живу, но о себе могу сказать, как только начинаешь думать не о работе, а о впечатлении, которая она произведёт, сразу появляется скованность, боязнь испортить, пропадает свобода собственного Я. А "работать в стол"..., так это самое истинное, многие великие произведения сначала были написаны "в стол" а уж потом вышли в свет.
Ну отчего же "кислое с пресным"?... В данном случае Давид это сам Микельанджело, с оружием в руках защищавший свой город...Не надо ко всему так буквально подходить...
Ну, и пора уже "постигать"... столетия проходят...
Я понимаю вашу точку зрения, но всё ж вернёмся в тему о ТОЧКЕ ВЗГЛЯДА ХУДОЖНИКА, а не мраморных изваяний, ибо у них нет точки зрения, она есть у вас, у меня у всех, кто смотрит на скульптуру, с придыханием или без. Она сделана, всё, ТОЧКА. А художник всё творит "со своей колокольни".
Почему обязательно: "на зрителя"?, кто запретит ему работать "против зрителя"?..... "Давид" Микельанджело вообще работает "за" зрителей, находящихся позади него... и против" тех, кто - перед его лицом....
Давайте определимся о чём мы или о ком. Разговор шёл о художнике, о том, что он работает или не работает на зрителя. "Давид" это не художник, это произведение художника! Это вы "кислое с пресным" смешали. Конечно, законченное произведение работает на зрителя, как - другой вопрос, вот КАК художник сделал, не всегда постижимо.
художник где то... - УЧИТ зрителя смотреть и видеть... (Многие смотрят, но не видят...) и в этом он напоминает терпеливую мамочку...
Я бы сказала не он учит, он просто выражает свою потребность своим языком изложить, то, что душу тревожит или радует. Работать на зрителя ... порочный путь мнекаж.
Цитата: Stranicyn, 03.06.2012 - 13:34
Пауль Целан спрыгнул с моста. Потому отправная точка неверна. Искусство не для того, чтобы прыгать с моста. Искусство для того, чтобы НЕ прыгать с моста.
Да ну уж конечно, примеров обратного много. Далеко не все художники пишут розы-мимозы, а сейчас вообще в моде всякие ужасы.