-- : --
Зарегистрировано — 128 216Зрителей: 70 598
Авторов: 57 618
On-line — 24 646Зрителей: 4930
Авторов: 19716
Загружено работ — 2 190 864
«Неизвестный Гений»
Меридиан художника, центр взгляда.
![]() ![]() «Была весна, и деревья летели к птицам». Целан
Это – взгляд сверху. Для птицы – дерево приближается к ней. Так видится мир тому, кто пребывает над ним. У двух художников-визионеров, пытавшихся запечатлеть мир в состоянии катастрофы, – Босха и Брейгеля, – пространство почти всегда выгнуто сферой, а перспектива дана из точки, находящейся значительно выше уровня земли: если бы все эти сцены были написаны с натуры, можно было бы сказать, что художник рисовал их, паря на воздушном шаре. Эта же перспектива встречается на некоторых полотнах Эль Греко. Чаще всего это зрение с высоты птичьего полета выхватывает одну-две детали простирающегося внизу пейзажа, которые, будучи помещены «в центр взгляда», разрастаются, заслоняя собой весь прочий пейзаж. Примерно так же «работает» икона: масштаб изображаемых на ней предметов соотносится не с их размерами в «нашей реальности», а с их значимостью в духовной иерархии. Кому интересно - статья о Целане в моём журнале Где находится ваш Меридиан? |
![]() |
![]() ![]() когда деревья летят к птицам - ЭТО взгляд ОТТУДА - СЮДА.
А, есть ещё взгляд ОТСЮДА - СЮДА. КОТОРЫЙ покруче будет!!??? |
![]() |
![]() ![]() А это надо голову поломать и выбрать самостоятельно!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() -------------одна из моих любимых...............
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() vasilissa, Спасибо!
Теперь понятно, о чём речь!!! Задача не простая, нахрапом и с разбегу не возьмешь!!! |
![]() |
![]() ![]() Да, именно так!
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Тема сложная, конечно, мне тоже хочется понять как это "деревья летят к птицам!"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Чтоб избежать ненужных в этой теме, надеюсь всем интересной, взаимообвинений, давайте не будем приводить в качестве примеров чужих работ - свои очень приветствуются!
|
![]() |
![]() ![]() Я пока ничего не удаляю. Совершенство... мы все далеки от него, увы.
|
![]() |
![]() ![]() de_Kalaveras
...Ранее не видел этой писанины. Конечно пусть повесит, и не пока, а всегда - Как образец твоей некомпетентности и глупости, во многом, в Искусстве. |
![]() |
![]() ![]() А будете ругаться, отшлёпаю
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ...................я тут чуть выше высказался, а как Вы думаете ?.
|
![]() |
![]() ![]() В композиции икон тот же принцип равновесия, с чётким акцентированием главного,чем оно и выделяется от второстепенного... то есть та же самая система треугольников....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() важна не точка зрения, важен угол обзора...
|
![]() |
![]() ![]() Имеется в виду вершина вашего угла обзора
![]() |
![]() |
![]() ![]() Калаверас, кончно, с этим невозможно не согласиться. Но не она одна! Всё же "деревья летели к птицам".
|
![]() |
![]() ![]() Так в том то и дело, чтоб они полетели, также, как плывёт лодка дураков в картине Брейгеля, нужно очень правильно построить композицию, иначе не полетят...
|
![]() |
![]() ![]() Ладно, на этом пока отойду в сторону, а то опять меня будет слишком много...
![]() |
![]() |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи