Прочел эту тему. Тоже хочу посоветоваться.
У меня тоже Korg M3.
Примерно месяц его не включал.
После включения обнаружил, что экран работает не полностью. Крайняя левая часть экрана не реагирует на нажатия. С правой стороной всё нормально.
Попробовал калибровать экран. Но там требуется нажать на квадрат в верхнем левом углу. Сделать это у меня не получилось.
Может быть у кого было подобное - подскажите как поступить?
Проблемы с дисплеем обсуждают здесь, точно не помню где именно, но знаю, что они лечатся.
Вроде как свою проблему я решил тоже, М3 стоит у меня, работает и я молю Бога, что бы чего то подобного больше не произошло.
Прочел эту тему. Тоже хочу посоветоваться.
У меня тоже Korg M3.
Примерно месяц его не включал.
После включения обнаружил, что экран работает не полностью. Крайняя левая часть экрана не реагирует на нажатия. С правой стороной всё нормально.
Попробовал калибровать экран. Но там требуется нажать на квадрат в верхнем левом углу. Сделать это у меня не получилось.
Может быть у кого было подобное - подскажите как поступить?
проблемы с дисплеем обсуждают здесь, точно не помню где именно, но знаю, что они лечатся.
Вроде как свою проблему я решил тоже, М3 стоит у меня, работает и я молю Бога, что бы чего то подобного больше не произошло.
Спасибо, что это за сервис? С одним я уже познакомился, как то не пошло, не смогли:
"Музыкальный Сервис-Центр" (ремонт светового, звукового и студийного оборудования)
115470, г. Москва, Нагатинская наб., дом 40/1, стр. 1
Часы работы: с 10:00 до 18:00, выходной - воскресенье
Тел.: (499) 617-44-00, 617-00-55
e-mail:
"могут воспринять это всерьёз и прибегнуть к совету, приняв огненной воды на грудь и протерев контакты водой, и при этом будут ждать положительный результат.))"
............................
Да, это я не подумал. Ребята, не слушайте меня - я пошутил!
Ничего страшного, главное предварительно подышать.
В общем так. В среду отправка и с нею все результаты осмотра и диагностики. Пострадала как бы одна эта плата. Модель М3 снята с производства недавно, совсем недавно. Было сделано два запроса в течении месяца на сам КОРГ,
в обеих случаях был ответ, модель снята с производства, плата недоступна. Сервис по рекомендовал обратиться на саму фирму, но контактную информацию не предоставили и сказали-что вряд ли ваши старания закончатся успехом. Что же, или искать хорошего радиомастера, или покупать Б\У, мозги М3. в общем страшно подумать, что еще впереди, хлопотное дело!
Я не могу себе в голову это вдолбить и согласиться с этим, что снятый совершенно недавно с производства Корг М3, в одночасье лишается всякой помощи, если вдруг что то с ним произошло. Не похоже это на японцев! Это подрывает престиж знаменитой корпорации и она заинтересованна в том, что бы их работу ценили и отзывались о ней только положительно! Естественно, их необходимо поставить перед фактом. Я бы согласился с тем, если бы со времен прекращения выпуска модели, прошло лет 7-10. Я понимаю, что не все детали изготавливает сам Корг, что то они и покупают и дорого. И вдруг со снятием модели с производства, они начинают сразу экономить? Или они тоже не против того, что бы аппараты летели как кофеварки китайские раз в три года и что бы музыканты, не имея выхода, стояли бы перед фактом покупки нового синта.
Скорее всего половина из оставшейся половины, точно перескочит на софт и миди клавы. А концертирующие музыканты, сто процентно остануться на Курцвайлах и никогда ни станут приобретать клавишные фирмы КОРГ. Нет, здесь в моем случае нет объективности, точно сплошное кидалово провинциала. Хоть бы кто для интереса позвонил и сообщил, я живу в Москве, у меня полетел Корг М3, Вы ремонтируете М3, ведь его уже не выпускают. Вот с этого мне надо былоо и начинать, хотя внятного ответы, я бы не получил. Как всегда, призрачно и туманно. " Мы не знаем, то да сё, везите, будем смотреть и делать запросы."
Большое спасибо Вам за нужную и просто необходимую для всех музыкантов, использующих продукцию фирмы КОРГ, информацию, спасибо, что не пожалели своего собственного времени и сил.
Да, именно сюда я и отправил. Это есть тот самый сервис.
A&T TRADE, INC корпорация, являющяяся дистрибьютором корпорации KORG, туда привязан Музторг, который при помощи своей торговой сети в России, занимается продажей муз. инструментов и этот самый сервис, который занимается заменой плат. Есть ли смысл звонить на саму корпорацию и выливать обиды, что мне не смогли отремонтировать инструмент, я думаю об этом. конечно, дополнительная инфа необходима.
На саму фирму Корг в японию, откопал вот что то на их оф.сайте:
кнопку нужно нажать внизу.Возможно, это регистрация, как с ними по е-мэйл связаться, не ясно, не нашел, или у них вообще нет такой связи?
Лес темный!без японцев никак.
К сожалению иероглифы мне не в помощь и что там заносить в какие окна, не ясно.
А вот спасибо Вам, я как то и не обратил внимания, что есть еще связь по телефону и факсом. Здесь как бы по проще отписать о своих тяжбах.
Если отправлять в Японию синт.. золотым будет, но из московского сервиса мне сказали: можете обратиться за помощью в саму фирму КОРГ, но мы не знаем ни одного случая, что бы эта затея закончилась успехом. Возможно и не знают. А я уже как лет 15 помню одну байку, как один музыкант обратился на КОРГ в Японию, и ему поменяли вообще аппарат.
Да, я тоже считаю, что интеллектуальный ремонт, это уже не замена плат. Спасибо за информацию, надеюсь она будет полезна всем. Не дай Бог конечно подобных проблем и головняков никому.
Попробуем все варианты и то что Вы предлагаете, в первую очередь. Ну а потом уже решать, или мозги бу искать, надеюсь, что клава с кнопками и джойстиками не пострадала, или искать плату, или забыть попытаться просто все забыть, хотя сложно и заняться чем то совершенно другим. А сервис в Москве и правда не слишком дееспособный,обещали много, но ничего не сделали, они даже и разговаривать с клиентом не желают, сбрасывая звонок. -1500 000 000!!!!
От кого бежим? Что то мне слабо верится, что эту плату невозможно найти. Почему на Украине, еще 7 лет идет поддержка? Значит если это работает, то и с комплектующие проблем минимум!
Я представляю каков был бы ответ. Я же дважды звонил подряд, в первом случае, женщина посмотрев мой запрос, то есть номер заказа, сообщила мне эту ужаснейшую новость, после которой я просто стал погружаться в полный ноль, это равносильно было, если бы сообщили о какой то беде с близкими людьми, или вынесли приговор.. так синт мне тоже не побоку и не только по деньгам, она сообщив, сразу же отключилась от связи. Я вторично позвонил, спросил: Вы же говорили, что поищите у других дилеров.
Она повторилась, что плата снята с производства, что отремонтировать, они не смогут и тогда я сказал, что бы они отправили мне его назад, на что она сразу же ответила:Хорошо, мы его вам отправим. Да, все категорично и все туманно как то.
Я в и-нете, методом тыка, с трудом, кажется нашел этот оф. сайт корпорации Корг, среди этих всех непонятных буквочек, интуитивно вроде вышел на контактный раздел, но что куда писать и чего.. сижу и соображаю.
Спасибо Вам огромное, все это время Вы были рядом как настоящий друг. Да, они мне его отправят назад. Сказали, если хотите сами обращайтесь в Корг, но контактов куда обратиться, мы не дадим.
Финал печален. Сегодня мне сообщили, говорю их словами:
Запчасть снята с производства, больше не производится, отремонтировать не получится.
Вот так им ответил производитель. Жутко!
Уважаемый zmey, спасибо Вам за ваши сомнения и опасения и советы,. Думаю что это будет полезно всем. Что я думаю по всей этой проблеме. Примерно 50 на 50!
Но вероятнее всего, что его все же отремонтируют, правда за какую сумму, здесь стоит по гадать.
Никто не застрахован от несчастья и подобное может произойти у каждого, и по разным причинам в любой день и час, но не дай Бог никому этого.
То что цена в Музторге, это ясно, она не соответствует реальной цене инструмента, в Японии и США стоимость подобного инструмента намного ниже чем в нашей розничной сети. Музторг продает дороже.
БУ очень сложно продать за реальную стоимость, продают почти в два раза дешевле и не и не по причине износа, или стертых надписей и легких царапин, или просто сбагрить кому угодно, так сложилось. Потому как, выпускаемые новые модели (в данном случае фирма КОРГ уже продает новинку KRONOS), не на много дороже КОРГ М3. Зато KRONOS уже более интересен своей начинкой и функционалом, что естественно, разжигает интерес у музыкантов. И с модели М3, намного легче перейти на Кронос, затраты по времени на изучение, конечно же-СОКРАЩАЮТСЯ. Так что музыканты стараются освободиться от "устаревшей модели" и "перескочить безболезненно на новую лошадку".
Возможно Вы правы, все возможно в вашем раскладе. Меня утешает факт, что отсылаю я его уже второй раз, в первом случае, все было отлично и отработал я на нем и работал бы и далее, около 4 лет. Я пока краски не сгущаю, но определенная настороженность уже есть.
С нетерпением жду окончания пятницы и рассказ о том как они снова извинятся...
Что-то мне подсказывает, что либо снова забудут позвонить, или скажут что на фирме по-прежнему платы нет, что нужно позвонить ещё через месяц... и т.д.
Судя по ответам, банальная и до боли знакомая история))
Кстати, они не уточняли в какую из пятниц нужно им звонить?))
Эт как понять то Вас, "банальная и до боли знакомая история"? Вы что стали жертвой московского айтитрейдовского сервиса, или у Вас есть примеры постратадавших?)
Если будет так как говорите Вы, это будет очень грустно и летально для всех нас музыкантов. Потому что это может произойти с каждым и в любой момент, при любых обстоятельствах. Где же нам тогда ремонтировать? Я обратился к человеку, он занимается ремонтом клавишных. Отказался. Отсылайте в сервис, был его ответ.
О коте в мешке. Корг М3 состоит из двух частей, клавиатуры и его мозгов, которые кстати отстегиваются. Так вот, продаются эти мозги и по смешным вроде ценам, но я не знаю всех остальных деталей.Вот некоторые данные:
Рискованно. Не видя и не зная аппарата, покупать с сайта.
В Музторге, это будет стоить 93665р
Софтом занимаюсь не один год и давно понял, что распорядится с ним, с его многообразием, постоянным искушением, очень сложно. Выходят все новые и новые ромплеры, аналоговые синты и драгоценное время на их изучение. Звуков помойка, программ тоже, а искушение велико.
Шведская фирма Propellerhead, давно разработала программу REASON, которая не поддерживает все эти массой идущие, все новые и новые VSTi, "В противовес сторонникам поддержки ВСТ обычно приводится то, что это заметно ухудшит стабильность и маложручесть (одни из основных преимуществ пропеллеровской продукции) плюс закрытость системы способствует её лучшему изучению и повышает продуктивность работы за счёт отсутствия копания в длинных списках плагинов и постоянных экспериментов с ними".
Вот вам и софт и его райские плантации.
Сам вспоминаю, как увязал во всем этом много безообразии и как меня озадачивало отсутствие какой единой системы, постоянные слетания или возникающие глюки.
Конечно же, инструмент брался не для того, что бы использовать его только для записи.
Самое удивительное в нем то, что архитектура его синтеза, открыта. есть доступ практически ко всем сэмплам и заменив в программе всего пару или один сэмпл, получаете новый, не заезженный звук.
Инструмент снабжен неповторимым мега-арпеджиатором КАРМА, к сожалению очень служная штуковина, многолетнее детище талантливого американца Стефана Кея. В синте, на секвенсер или комби-программы (для живой работы), доступно назначение 4 модулей кармы, на каждый из которых вы сможете назначить от одного, до нескольких миди каналов при необходимости. Как не крути, наше воображение не бесконечно и иногда мы просто заходим в ступор, так вот , эксперементируя с кармой, достаточно чуть сдвинуть вверх или вниз один из восьми ползунков, а таких сдвигов я насчитал до е-ни-бени, в конечном итоге, вы можете создать то, чего никогда бы вам в голово не влетело. Интересная вещь.
В финале хочу сказать, даже в электронике, каждый музыкант, в конце концов должен определиться для себя в том, в чем ему будет удобнее работать. То есть, подошел, включил и ты знаешь в этом все до мелочей. Вот от этого то и пляшет весь результат и продуктивность нашей работы.
Инструмент терять жалко, здесь все настойчивее звучат мнения, что с ним придется распрощаться, то есть доверия сервису, даже такому известному, головному в г. Москва, ни у кого НЕТ и мы можем с ним тут же попрощаться, ибо или не сделают, или сделают так, что вернется ломом, или вообще не вернут. Ну это уже ни в какие понятия! Потому я создаю на форумах темы о доверии к сервисам, пусть народ читает и узнает о конечном результате моей затеи, отремонтировать свой КОРГ М3 в центральном московском сервисе.
Сегодня звонил в сервис, в Москву. Извинились, что как то из вида упустили мою ситуацию, что ранее делали запрос на фирму КОРГ, но платы там не оказалось, что максимум в четверг, они сделают очередной запрос и я могу им позвонить в пятницу, ближе к вечеру.
МОСКВА МОЛЧИТ. Единственное, о чем они попросили, зря их не беспокоить, когда вырисуется полная картина болезни и будет вынесен диагноз, они сами об этом сообщат, а мне остается принять решение, ремонтировать, или нет. Значит пока эта плата KLM 2642 не доступна, вот и затянувшаяся пауза.
Конечно вашу шутку юмора я оценил, но тут не у всех с этим всё в порядке, поэтому потрудитесь подробней ответить:
В чём опасность?
в чём не профессиональность?
Мнений много, но большинство из них некомпетентны, а некоторые так вообще лежат за гранью законов физики
Я всё ждал, когда же кто нибудь предложит землю на громоотвод...
Пока никого. Значит не все еще потеряно
К моему великому сожалению, практически все прогнозы пророчат летальность всей моей затеи, отремонтировать свой инструмент. прибегая к вашей фразе-"предложит землю на громоотвод", такого 100% варинта, нет! Вся ситуация и ее благополучный исход - под сомнением.
Вышел и на другой форум:
Пока рано делать выводы. Скорей всего вопрос лежит несколько в другой области "За сколько будет жить, если вообще будет?" и "на долго ли?".
Уточните пожалуйста весь расклад, почему "если вообще будет и на долго ли"? В чем проблема, нормально отремонтировать (поменять пару плат, что то еще)и вернуть хозяину?
Где и в чем искать выход, единственно правильное решение? Мнений много и все разные.