16+
Лайт-версия сайта

Демоны бледно-розовой сакуры(Яломиште часть 107.2)

Литература / Фантастика, фэнтези, киберпанк / Демоны бледно-розовой сакуры(Яломиште часть 107.2)
Просмотр работы:
24 апреля ’2025   05:07
Просмотров: 108

Сначала в аспирантуру поступила Юлия, на тот момент еще Кумихова. Место было одно, а соискателей двое. Эльф благородно уступил его своей девушке. Годом позже в аспирантуру взяли ее мужа Алексея Хадзиме.. Так как рекомендации и красный диплом, а так же результаты экзаменов кандидатского минимума (вместе с удостоверением мастера спорта по самбо и восточным единоборствам) тэнгу куратор видел, то на следующий год зачисл Алексея в аспирантуру одним из первых. Правда, парень, к великому сожалению кураторов, учился заочно:
- Я теперь не беззаботный юноша, вольная пташка, а ворон, обремененный семейством. Потому должен обеспечить своей женщине достойный уровень жизни.
- Родители могли бы помочь…
-Родители и так помогают. И мои, и Юлины. Только помощь – это разовая, в лучшем случае, периодическая акция. Если же на постоянной основе – это называется по-другому. Тащить на себе двух взрослых здоровых людей ни Юлины, ни мои родители не обязаны.
- Странно Вы рассуждаете, Алексей. Речь идет об аспирантуре.
- Так я и не отказываюсь. Понимаете, товарищ. Аспирантура предполагает, что аспирант – взрослый адекватный человек. Так же, как решение вступить в брак предполагает, что брачущиеся – взрослые люди, и это их осознанное решение. Завести семью решили взрослые самостоятельные люди. А обеспечивать новую ячейку общества должны папы и мамы. Так не бывает – слегка беременна. Либо я взрослый и самостоятельный мужчина. Либо маленький мальчик, сидящий на родительской шее. А детям взрослые отношения не положены. На заочном я смогу совмещать работу и учебу безболезненно.
Юный тэнгу работал в одной из школ Хабаровска, которая числилась в разряде «престижных», где обучались дети «творческой интеллигенции». Алексей Сайтович не особенно рвался в «круг избранных». Ему больше по душе обычные ребята. Но юноша не привык обсуждать приказы. И, как его отец, Алексей не всегда разделял взгляды на обучение и воспитание своих коллег. Уроки истории и географии, которые вел молодой тэнгу, ребята любили. Любая, даже самая скучная в учебнике тема, в его устах обретала жизнь, и становилась понятной. А вот родители, считавшие себя «лучшими из лучших», «творческой элитой» были им не довольны:
- Кем он себя возомнил! Мальчишка! Щенок! Да ладно бы просто бубнил! Он дает детям неправильные, не побоюсь этого слова, заведомо ложные установки!
Одна из родительниц, считавшая себя писателем, пришла в школу в сопровождении Антона Андреевича Костомарова. Дамочка уже имела сомнительное удовольствие общаться с эльфом тэнгу. Правда, там был отец, командированный в детский спортивный лагерь. Сайто откровенно не понимал, чем вызван такой нездоровый ажиотаж вокруг его скромной персоны. Эльф считал себя равным среди равных: все тренеры и воспитатели в этом сезоне были среднего возраста, победители и призеры соревнований ( в том числе и международных), прошедшие войну. Воспитанника Волков Мибу откровенно раздражало, что экзальтированные дамочки, считавшие себя представителями « высшего сословия» в лице «истинной творческой интеллигенции», старались пристроить своих инфантильных отпрысков хоть чучелом, хоть тушкой именно к благородному рыцарю Сайто Хадзиме. Даже не намекая, а говоря открытым текстом, что другие тренеры и воспитатели « рылом не вышли». Ворон, ровным голосом, без тени эмоций, вопрошал:
- А мадам в курсе, где находится спортивный лагерь?
- В смысле где?
- В какой стране он расположен? Кому принадлежит?
- Вы намекаете, что лагерь расположен на территории Совесткого Союза? Да , я в курсе! Но ведь Вы – легенда!
- А Павел Петрович и Семен Константинович – так, из милости прикормились. Ничего, что оба неоднократные чемпионы мира в своих дисциплинах. Ничего, что они прошли страшную войну, и заслуг перед отечеством у них больше чем у меня. Во всяком случае, не меньше.
- Так Вы же самурай! Вы – рыцарь! Вы – ариец Востока. А они…
- Они русские воины. Плоть от плоти и кровь от крови своей земли. Доказавшие ей верность не красивыми словами, а потом и кровью. Общение с ними будет ребятам весьма полезно. Обращаю Ваше внимание, сударыня, что в новой Советской России человека оценивают по его заслугам, а не по сословной принадлежности. Что, я считаю, единственно правильным и справедливым положением дел. А если Вы своими речами про рыцарство желаете ко мне подольстится – мимо. Не доверяю тем, кто начинает мне оказывать не по чину почести и петь дифирамбы не по поводу – как правило, с меня хотят что-то поиметь.
- Так вы что, мне отказываете? Мой сын, что, как все?
- Да. Как все. Для меня все ребята равны. Если желаете, можете отказаться от путевки. Забрать свое ненаглядное дитятко домой и продолжать ему дуть в то место, где спина теряет гордое наименование. Целовать туда же! Имеете полное право.
Однако, в первый же родительский день, эти же дамочки ломились к «живой легенде» с претензиями.
- Как Вы смели! А еще самурай!
- Ну, я много чего « посмел» в своей жизни. Уточните суть претензии и обоснуйте ее.
- Веничка сказал, что Вы его отругали и затавили мыть весь корпус.
- Ругал за дело. Бегал ночью не к девочкам ( я бы понял и простил, слегка пожурив), в колхозный сад за сливами. Хотя имел полную возможность войти в этот сад через ворота.
- С лопатой в руках!
- И что тут такого? Да с лопатой. За то мог бы эти сливы есть от пуза.
- С земли! Падалицу!
- И что такого. Да, упавшие и с земли. Зато спелые. И с собой ребятам дали.
- Поймите! Вениамин –личность!
- Кто бы сомневался! Он – личность, только личность юная, незрелая, с минимальным жизненным опытом и, благодаря мамаше, прокисшим винегретом в голове. И наша задача – объяснить парню порядок вещей, пока он – дитя, и находится под нашей опекой и защитой. Чтобы ему не пришлось изучать его потом, по кровавой азбуке.
- Не надо преувеличивать, Ворон из Киото!
- Так я преуменьшаю, сударыня. Поймите, чему не научили папа и мама, будут учить чужие люди. Для которых Вениамин, как бы это прискорбно ни звучало, – не свет в окошке. И носится с ним, как с писаной торбой, никто не будет.
- Да как Вы не понимаете! Это унизительно!
- Что именно?
- Вы заставили его драить полы, рубить дрова для вечернего шашлыка. Эти ваши побудки в шесть утра, эти ежеутренние пробежки по пересеченной местности.
- Сударыня, как говорит товарищ Кумихов, разделяю Вашу скорбь. Но по пунктам.
- Вы издеваетесь?
- В мыслях не держал. Давайте определимся, что мы желаем видеть на выходе. Лично я желаю видеть сильного, здорового душевно и физически парня. Который сможет жить самостоятельно. И прожить нормальную человеческую жизнь. Вы же хотите видеть его изнеженным инфантилом, которого надо обслуживать и обихаживать, как младенца. Который умрет перед полным погребом еды, даже перед накрытым столом, потому что ему ложку не подали. Зато мать не потеряет чувство собственной значимости.
- Вы определено издеваетесь! Какая же мать этого хочет?
- Понимаете, сударыня! Вы растите мальца, как принцессу на горошине…
- Как принца, господин-товарищ-самурай!
- Принц, как минимум, должен уметь постоять за себя. А Вы растите мальчика, как принцессу. Причем принцессу в досужих представлениях обывателя. При этом наивно ожидаете увидеть отважного рыцаря без страха и упрека. А так не бывает. Невозможно по чертежам паровоза собрать звездолет. Взращивая беспомощного инфантила, невозможно получить взрослого ответственного человека.
- А ведь мне говорили! Меня предупреждали! Один Ваш сыночек чего стоит. Ребенок палец дверью прищемил. А он, вместо того, чтобы на руках нести пострадавшего в медпункт, посоветовал обратится к психиатру.
- Сударыня! Так это был Ваш сын?! Этот переупитанный и недовоспитанный имбецил десяти лет от роду!
- Не мой! Моей хорошей знакомой! И вовсе он не имбецил! Он просто хотел проверить…..
- Что проверить?
-Вы издеваетесь?
- Знаете, это хорошо, что он решил проверить прочность всего лишь пальца. А не мужского достоинства. С такого бы сталось. Хотя размахивать поврежденной частью, как флагом, было бы не так сподручно.
- Понятно, что яблочко от яблони далеко не упало….
- Так вот передайте этой знакомой, что ее отпрыску психиатр явно не помешает. Когда человек десяти лет от роду сует пальцы в дверь это явно не нормально. Обычно к такому возрасту базовые понятие мироустройства и основные правила человеческого общежития усвоены. По крайней мере, дети знают, что не во все щели следует запихивать части своего тела. А за хамство можно и поиметь неприятные ощущения. Даже глубокие олигофрены к десяти годам это знают.
- Мальчик же познает мир!
- Так передайте Вашей знакомой, что имел место очередной «акт познания мира». С чем я ее саму и ее отпрыска и поздравляю. Раз мама не сумела объяснить пытливому отроку элементарные вещи, он дошел до них экспериментальным путем.
- Сайто Кондович! Понимаю, что Ваши сыновья росли, как трава у дороги.
- Разачарую, сударыня! У меня было и время, и желание объяснить им основные понятия. И мне не все равно, как будут жить мои дети, выпорхнув из родительского гнезда. А Вы, похоже, Вениамина желаете держать при себе, как комнатную собачку. Только не забывайте, что он все-таки парень. Человек. И его потребности отличаются от потребностей болонки. Вы решили сломать сыночку жизнь – так будьте готовы нести ответственность за последствия.
- Не надо меня запугивать.
- Да зачем мне Вас запугивать?! Я просто предупреждаю. Если человек не привык справляться с небольшими неприятностями и мелкими огорчениями. То, что же будет с ним, когда ему откажет девушка, например. Или обойдут по службе.
- Вот не надо делать из Вениамина чудовище…
- Вы, сударыня, с этим сами блестяще справляетесь. Мальчик в Вашей семье – кумир: царь, Бог и воинский начальник. Самый лучший, самый умный, самый одаренный. Только за пределами этого круга Веня –самый обычный мальчик. Как все. А юноша, привыкший к всеобщему восхищению и восхвалению, неприятно удивлен порядком вещей в лагере.
- Как Вы не понимаете! Он мальчик тонкой душевной организации.
- С чем я Вас и поздравляю. Только во взрослой жизни никто с его «уникальной личностью» носиться не будет. И где бы он ни оказался, ему придется следовать правилам. И прилагать усилия для получения желаемого, как бы это прискорбно ни звучало.
- Вот не надо гнобить ребенка! Я его ращу свободный человеком, который знает себе цену…
- Скажу страшное, сударыня! Мало назначить себе цену. Надо, чтобы с этой ценой были согласны другие. Я могу стоптанные башмаки продавать за миллион рублей (с ними связано столько дорогих моему сердцу воспоминаний), только их за эту цену никто не купит.
- Вы на что это намекаете, рыцарь?
- Я не намекаю, а говорю прямо. Либо снимите сами с головенки сына бумажную корону. Либо забирайте дитятю и нянчите его дальше: носите на ручках, дуйте в известное место, восхищайтесь любым его шагом. Во-первых, без меня. Во-вторых, потом не плачтесь. Когда выросший, но не повзрослевший, инфантил будет Вас с супругом избивать и отбирать пенсию.
- Сайто Кондович!
- Сударыня, я все сказал. Не смею более задерживать!
Самое неприятное, что Вениамин, по мнению Аллы Юрьевны, после лагеря изменился далеко не в лучшую сторону. Тринадцатилетнему парнишке вдруг стало тесно и скучно в роли барчука. Вениамин неожиданно увлекся моделированием. Вместо правильных книг стал читать «Науку и технику» и тому подобное. Конечно, учиться парень стал лучше. Если раньше Вениамин ходил в школу ради маменьки. То теперь ему было самому интересно. Парень к ужасу матери, поступил в политехнический техникум. Из техникума он принес красный диплом. Поступил с ним в политехнический институт и съехал от любящего семейства в общежитие. Нет, конечно, Веничка не исчез из жизни семьи. Приходил на праздники, гулял с братом. Болтали ни о чем с отчимом. Пригласил на свадьбу. Хотя мать делала все возможное и невозможное, чтобы отвадить от сына эту деревенщину. Алле было неуютно с тем выросшим, хорошим, но таким чужим парнем. Ей все казалось, что мальчишку в лагере или подменили. Или вынули из него тонкую, возвышенную, ранимую душу. Вместо этого поселили какую-то обычную унылую и серую сущность технического интеллигента. Если мать раньше читала вместе с сыном Булгакова, и даже Соврамшева. То теперь парня передергивало от омерзения:
- Как я раньше не видел, что представляют собой эти писатели.
- Но они же талантливы, они гении.
- Гениальная сволочь, хотя в гениальности этого литератора я лично сильно сомневаюсь, остается сволочью. И закончим, матушка.
У Аллы даже сомнения не возникало. Она точно знала, кто виноват в падении старшего сына – Киотский Ворон. И сделать ничего нельзя. Фарш обратно не перекрутишь.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 24 апреля ’2025   05:15
Алексей и Юля учатся в аспирантуре и работают. С его отцом Сайто конфликтует некая представительница "истиной творческой интеллигенции", по совместительству "я же мать!". По итогу она винит Киотского Ворона в том, что ее старший сын перестал быть удобным инфантилом и живет самостоятельно.

Оставлен: 24 апреля ’2025   09:31
Хорошо, что парень всё же принял правильное решение (не без помощи наставника, но всё же сам) и стал хорошим специалистом в интересной для себя области и нормальным, самостоятельным взрослым человеком. Ну а "яжемамка" вряд ли изменится, что ж тут поделаешь.

Оставлен: 25 апреля ’2025   05:42
Яжемать попала в ловушку сознания "мой идеальный сын". Некий не реализуемый в реальности проект. Тем более, что мать дама весьма специфических воззрений. И очень обижена на сына, что тот не разделяет ее убеждения.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"АКУЛА" (конкурсная миниатюра). ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft