Не-не, как раз в этой статейке сказано, что с мультитрекингом комп справляется прекрасно, но не справляется с воспроизведением.
Статья спорная и где то провокационная, своего рода фельетончик. Но низкоуровневые процессы расписаны верно.
В цифровых устройствах алгоритмы обработки одинаковы - что в железе, что в софте.
Но и с аналоговым синтезом - вернее его эмуляцией - компьютер справляется всё лучше и лучше.
И все таки - нет.
Нативные системы никогда не догонят железо, ибо...
А по поводу простого слушателя с плеером в мп3. Дык, делать надо для всех, в том числе и для аудиофилов, эт чтоб стыдно не было за зря прожитые годы...
О'K. Тогда вопрос чисто на интерес. Какие софтовые эмуляторы из тех, с которыми Вы сталкивались, Вы бы отметили как наиболее удачные?
Никакого подвоха - действительно интересно Ваше мнение.
Без разницы софт ли, железо ли.
Вы поймите, всё зависит от фантазии, вкуса и контекста. Уложить в микс можно что угодно. Тут важней грамотная аранжировка.
Просто с железом легче, и как правило точней, решаются технические задачи, и таки любое железо имеет свой неповторимый звук. Софт все таки всего лишь эмуляция, и достоверной эмуляции пока еще не сделали. Сэмплирование проблемы не решает, ибо софтовая обработка на сей день не способна повторить "железные" алгоритмы, совершенно разные законы случайных чисел, зачастую софт приходится реампить. Даже одни и те же плагины нативные и аппаратные (чистой воды софт) звучат по разному, и как правило аппаратные лучше, но опять же по другому от своих железных аналогов.
В настоящее время нельзя сказать лучше-хуже, просто всё это звучит по разному. Ну, а в нормальных руках что угодно будет звучать нормально.
Но железо таки пока рулит, и дело не в технических характеристиках, но в музыкальности прежде всего. Пусть будет ИМХО.
Мужики, заранее извиняюсь - может я в чём то не компетентен - но зачем вы покупаете эти дорогущие железяки? Это ведь те же компьютеры, только в другом корпусе и в четыре цены.
Не совсем так.
Конвертор ключевое - это как дека у гитары - самое главное в формировании звука цифрового синта. И качество конвертора не суть, суть - звук на выходе, да хоть он вообще будет 4-х битный.
Если взять сигнал с оптического выхода - напрямую мимо конвертора - будет кошмар, такой же как и звук с гитарного предусилителя мимо оконечника и кабинета.
Софту в этом смысле пока еще далеко до железяк.
По Вашей логике весь музыкальный мир идиоты, и только самодеятельные домушники продвинутые и круче всех.